Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 21 февраля 2019 г. N 289
"Об определении уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков и утверждении Порядка взаимодействия"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Чайковского городского округа, в целях повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Чайковский городской округ" постановляю:
1. Определить муниципальное казенное учреждение "Управление закупок" уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Чайковский городской округ" в пределах полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Чайковского муниципального района:
от 8 апреля 2014 г. N 665 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков муниципального образования "Чайковский муниципальный район";
от 14 октября 2014 г. N 1857 "Об утверждении Порядка расходования межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет Чайковского муниципального района на осуществление части полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
от 23 марта 2015 г. N 555 "О внесении изменений в постановление от 14 октября 2014 года N 1857 "Об утверждении Порядка расходования межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет Чайковского муниципального района на осуществление части полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
от 19 октября 2015 г. N 1233 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 апреля 2014 года N 665";
от 28 апреля 2016 г. N 382 "О принятии в новой редакции Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденного постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 апреля 2014 года N 665";
от 20 октября 2016 г. N 963 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков муниципального образования "Чайковский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 апреля 2014 года N 665";
от 1 марта 2017 г. N 162 "О внесении изменений в постановление от 14 октября 2014 года N 1857 "Об утверждении Порядка расходования межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет Чайковского муниципального района на осуществление части полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
4. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации города Чайковского.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Чайковского по экономике и финансам, начальника управления Колякову И.Г.
Глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского |
Ю.Г. Востриков |
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков
(утв. постановлением администрации города Чайковского от 21 февраля 2019 г. N 289)
I. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков (далее - Порядок взаимодействия) разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти по регулированию контрактной системе в сфере закупок, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Чайковского городского округа.
1.2. Для целей настоящего Порядка взаимодействия используются следующие термины и понятия:
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке Заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- уполномоченное учреждение - муниципальное казенное учреждение "Управление закупок", на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Чайковский городской округ" (далее - Уполномоченное учреждение), перечень которых утверждается муниципальным правовым актом;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Чайковский городской округ", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Чайковский городской округ" и осуществляющие закупки (далее - Муниципальный заказчик, Заказчик);
- заказчик - Муниципальный заказчик, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение муниципального образования "Чайковский городской округ", осуществляющие закупки;
- Единая комиссия по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) коллегиальный орган, который создаётся приказом Уполномоченного учреждения на постоянной основе, определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для Муниципальных заказчиков и Заказчиков муниципального образования "Чайковский городской округ", за исключением осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- РИС ЗАКУПКИ ПК - региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке взаимодействия, применяются в значениях, определенных Законом N 44-ФЗ.
1.3. Настоящий Порядок взаимодействия регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным учреждением и Заказчиками муниципального образования "Чайковский городской округ".
1.4. Основанием для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченным учреждением являются утверждённые и размещённые в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) планы - графики Заказчиков.
Основанием для начала организации проведения процедуры является наличие в Уполномоченном учреждении заявки от Заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе и в электронном виде, в том числе поступившей с помощью модифицированной системы электронного документооборота.
II. Функции и полномочия Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Уполномоченное учреждение для Заказчиков осуществляет функции и полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, в том числе:
2.1.1 определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок для Заказчиков, в пределах полномочий, предусмотренных статьей 26 Закона N 44-ФЗ:
1) принимает от Заказчиков заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку взаимодействия и рассматривает заявки в сроки, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка взаимодействия;
2) на основании заявок Заказчиков подготавливает (разрабатывает) и размещает в ЕИС и в РИС ЗАКУПКИ ПК извещения об осуществлении закупок, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках (утвержденные Заказчиком и предоставленные в письменном виде Уполномоченному учреждению), протоколов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выписок из протоколов проведения запроса предложений;
3) уведомляет в электронной форме Заказчиков о размещении извещения об осуществлении закупок (документации о закупке) в ЕИС с указанием номера закупки, присвоенного ЕИС;
4) на этапе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по заявлению любого заинтересованного лица, поданному в письменной форме, предоставляет документацию о закупках.
5) размещает в ЕИС в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, разъяснения положений документации о закупке, подготовленные Заказчиками на основании поступивших запросов любого заинтересованного лица;
6) вносит изменения в извещения об осуществлении закупок (документации о закупке) на основании письменного обращения и (или) заявки Заказчика;
7) организует работу и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;
8) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках, протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
9) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2. Заказчики осуществляют функции и полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, в том числе:
2.2.1 При планировании и нормировании закупок:
1) разрабатывают планы закупок, планы-графики закупок товаров, работ и услуг, осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок.
2) размещают в ЕИС и в РИС ЗАКУПКИ ПК планы закупок, планы-графики и внесенные в них изменения;
3) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта при формировании планов закупок, планов-графиков закупок посредством применения методов, установленных в статье 22 Закона N 44-ФЗ.
2.2.2 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) разрабатывают и направляют подписанные руководителем Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченное учреждение по прилагаемой к настоящему Порядку взаимодействия форме, в том числе устраняют замечания, выявленные Уполномоченным учреждением, по указанным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком взаимодействия;
2) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (Технического задания или Спецификации), проекта контракта, соответствие Технического задания техническим нормам и правилам;
6) утверждают и представляют на бумажном носителе в Уполномоченное учреждение документации о закупке (извещения об осуществлении закупок) в сроки, установленные пунктом 3.10. настоящего Порядка взаимодействия;
7) определяют условия контракта, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, требования к участникам закупок, размер обеспечения заявок на участие в закупках, а также условия банковской гарантии (в том числе срок её действия), размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, а также иные сведения в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
8) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, применяют национальный режим;
9) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупок (документации о закупках) направляют в Уполномоченное учреждение предложения о внесении таких изменений в сроки, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего Порядка взаимодействия;
11) направляют в Уполномоченное учреждение разъяснения, необходимые для опубликования в ЕИС по запросам о разъяснении положений документации о закупках;
12) вправе принимать участие в работе Единой комиссии от имени Заказчика;
13) обеспечивают заключение контрактов;
14) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов и в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
2.2.3 При исполнении, изменении, расторжении контрактов:
1) обеспечивают приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) организуют оплату поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контрактов;
3) взаимодействуют с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами, совершают иные действия в случае нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
4) организуют проведение экспертиз поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, привлекают экспертов, экспертные организации;
5) размещают в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении контрактов или о расторжении контрактов в ходе их исполнения, информацию об изменении контрактов или о расторжении контрактов;
6) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контрактов;
7) составляют и размещают в ЕИС отчеты об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
III. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение в соответствии с Законом N 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Порядком взаимодействия заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку взаимодействия.
Заявки Заказчиками подаются в Уполномоченное учреждение в течение месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется объявить процедуру.
3.2. Неотъемлемой частью Заявки являются документы, указанные в форме Заявки, прилагаемой к настоящему Порядку взаимодействия.
3.3. Заявки и прилагаемые к ним документы представляются Заказчиками в Уполномоченное учреждение подписанные руководителем или лицом, исполняющим его обязанности по осуществлению закупок.
Документы в Уполномоченное учреждение предоставляются Заказчиками на бумажном носителе одновременно с электронным видом, позволяющем редактирование и копирование информации.
Информация на бумажном носителе должна быть идентична информации, представленной в электронном виде.
3.4. Заказчики обязаны определить и обосновать канальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
Заказчики определяют условия контракта, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона N 44-ФЗ, требования к участникам закупок, размер обеспечения заявок на участие в закупках, а также условия банковской гарантии (в том числе срок её действия), размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, а также иные сведения в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Заказчики несут ответственность за полноту и обоснованность заявки, определение условий контракта, соответствие технического задания техническим нормам и правилам, за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Также Заказчики несут ответственность за нарушение сроков определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных своим планом-графиком, вследствие ненадлежащего, несвоевременного оформления и представления в Уполномоченное учреждение Заявки (включая техническое задание, спецификацию, проектно-сметную документацию и другие документы).
3.5. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются Уполномоченным учреждением в установленном порядке в день их поступления.
В случае принятия Заказчиком решения об отзыве Заявки и (или) отмене процедуры в Уполномоченное учреждение направляется соответствующий письменный запрос об отзыве и (или) отмене проведения процедуры, при этом Заказчиком должны быть учтены сроки, установленные Законом N 44-ФЗ для отмены процедуры, а время поступления запроса об отмене в Уполномоченное учреждение должно быть не позднее 12 часов 00 минут дня принятия указанного решения.
3.6. Уполномоченное учреждение рассматривает Заявки и прилагаемые к ней документы в течение восьми рабочих дней со дня их регистрации, а также проверяет содержимое Заявок на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.
3.7. По результатам проведенного рассмотрения Заявок и прилагаемых к ней документов Уполномоченное учреждение в срок, установленный пунктом 3.6. настоящего Порядка взаимодействия, принимает одно из следующих решений:
3.7.1. о разработке документации о закупке (извещения об осуществлении закупок);
3.7.2. о приостановке рассмотрения Заявки с уведомлением об этом Заказчика в письменной форме или в электронном виде в случаях:
- несоответствия представленной Заявки форме согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку взаимодействия;
- несоответствия сведений о закупке, представленных в Заявке, сведениям, содержащимся в утвержденном плане-графике;
- несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;
- наличия в Заявке и прилагаемых к ней документах недостоверных, неполных, противоречивых сведений о закупке, требуемых дополнительной проработки;
3.7.3. об отказе в осуществлении закупки, с уведомлением об этом Заказчика в письменной форме или в электронном виде в случаях:
- отсутствия (несоответствия) предмета контракта и другой информации о закупке в утвержденном плане-графике;
- непредставления сведений и документов, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка взаимодействия;
выявления в представленной Заявке нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- непредставления Заказчиком в срок, установленный пунктом 3.8. настоящего Порядка взаимодействия, изменений в Заявку в случае приостановки Уполномоченным учреждением рассмотрения указанной Заявки.
О принятом решении по результатам рассмотрения Заявок о приостановке рассмотрения Заявки или об отказе в осуществлении закупки Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчиков в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
Уведомление с положительным решением Уполномоченного учреждения о разработке документации о закупке (извещения об осуществлении закупок), Заказчикам не направляется.
3.8. В случае приостановки Уполномоченным учреждением рассмотрения Заявки срок внесения Заказчиком изменений в Заявку не может превышать пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления от Уполномоченного учреждения о приостановке рассмотрения Заявки.
3.9. В случае внесения Заказчиком изменений в Заявку, решение, предусмотренное пунктом 3.7. настоящего Порядка взаимодействия, принимается Уполномоченным учреждением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данных изменений.
3.10. Уполномоченное учреждение на основании представленных Заказчиком в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Порядка взаимодействия документов разрабатывает и направляет в электронном виде на утверждение Заказчику документацию о закупке (извещение об осуществлении закупок), в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о разработке документации о закупке (извещения об осуществлении закупок), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик, в срок не более двух рабочих дней осуществляет ознакомление с разработанной Уполномоченным учреждением документацией о закупке (извещением об осуществлении закупок) и в случае согласия утверждает документацию о закупке (извещение об осуществлении закупок).
В течение одного рабочего дня после утверждения Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение утверждённую документацию о закупке (извещение об осуществлении закупок) на бумажном носителе.
В случае, если Заказчик не согласен с положениями разработанной документации о закупке (извещения об осуществлении закупок) согласование устранения данного несогласия осуществляется в течение пяти рабочих дней.
Заказчик несет ответственность за утвержденную документацию о закупке (извещение об осуществлении закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня представления в письменном виде Заказчиком документации о закупке (извещения об осуществлении закупок), осуществляет размещение в ЕИС и в РИС ЗАКУПКИ ПК необходимой информации о закупке.
IV. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков после размещения извещения и документации в ЕИС
4.1. Заказчики:
4.1.1. в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупок и (или) документации о закупках, представляют в Уполномоченное учреждение предложения о внесении таких изменений в срок не позднее, чем за три рабочих дня до наступления окончания срока внесения изменений, определенных Законом N 44-ФЗ;
4.1.2. в течение одного рабочего дня после получения от Уполномоченного учреждения в электронном виде изменённой документации о закупке (извещения об осуществлении закупок), распечатывают, утверждают и представляют документы на бумажном носителе в Уполномоченное учреждение;
4.1.3. направляют в Уполномоченное учреждение разъяснения, необходимые для опубликования по запросам о разъяснении положений документации о закупках не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса;
4.1.4. вправе принимать участие в работе Единой комиссии от имени Заказчика и представлять для заседания Единой комиссии экспертное заключение (при необходимости);
4.1.5. направляют в Уполномоченное учреждение предложения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупки в срок не позднее, чем за один рабочий день до наступления срока, определенного Законом N 44-ФЗ;
4.1.6. получают в Уполномоченном учреждении протоколы заседаний Единой комиссии не позднее пяти рабочих дней после их размещения в ЕИС.
4.2. Уполномоченное учреждение:
4.2.1. уведомляет Заказчика о размещении извещения об осуществлении закупок и документации о закупке в ЕИС с указанием номера закупки, присвоенного ЕИС по электронной почте Заказчика в течение одного рабочего дня со дня их размещения;
4.2.2. вносит изменения в документацию о закупке (извещение об осуществлении закупок) по собственной инициативе или по заявке Заказчика;
4.2.3. размещает разъяснения положений документации о закупке в ЕИС в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ;
4.2.4. принимает от Заказчика и размещает в ЕИС решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения от Заказчика решения об отмене;
4.2.5. организует работу Единой комиссии;
4.2.6. направляет Заказчикам в электронном виде все протоколы заседаний Единой комиссии не позднее рабочего дня после даты их подписания;
4.2.7. направляет Заказчикам в электронном виде необходимую информацию для заключения ими контрактов;
4.1.8. представляет Заказчикам иные копии документов, необходимые для заключения контрактов, в том числе по письменному заявлению Заказчика, а также в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
4.3. Уполномоченное учреждение вправе выступать организатором в совместных конкурсах и аукционах.
Приложение
к Порядку взаимодействия
Бланк организации МКУ
"Управление закупок"
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Перечень информации |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
|
Раздел 1. Информация о закупке | |||
1.1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
1.2 |
Наименование объекта закупки (предмет) |
|
|
1.3 |
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК), в том числе по источникам финансирования |
указывается общая Н(М)ЦК, в том числе суммы в разрезе по источникам финансирования |
|
1.4 |
Идентификационный код закупки |
|
|
1.5 |
Дата внесения закупки (изменений) в План-график |
|
|
1.6 |
ОКПД 2 (КТРУ) |
указываются 9-разрядный ОКПД2 и 21-разрядный КТРУ из ЕИС |
|
1.7 |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
|
1.8 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК |
|
1.9 |
Структура цены контракта |
указываются все расходы, включенные в Н(М)ЦК |
|
1.10 |
Порядок и сроки оплаты товаров (работ, услуг) |
|
|
1.11 |
Количество товара, объем работ (услуг) |
|
|
1.12 |
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
|
1.13 |
Условия и сроки поставки товара, оказания услуг, завершения работы либо график оказания услуг |
|
|
1.14 |
Информация о возможности изменить условия контракта в рамках Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта, возможность увеличения количества товара при заключении контракта, а также возможность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракт |
|
|
1.15 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона N 44-ФЗ |
|
|
1.16 |
Порядок и срок приёмки товара (работы, услуги) |
указываются порядок и срок приёмки |
|
1.17 |
Условия ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя), размеры пени за просрочку и штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта |
|
|
1.18 |
Установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
указываются варианты: 1. ограничения не устанавливаются; 2. закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 3. обязанность привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, согласно ориентированных некоммерческих организаций. |
|
1.19 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы |
указывается о непредоставлении / предоставлении преимуществ |
|
1.20 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
указывается о непредоставлении / предоставлении преимуществ |
|
1.21 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
указывается один из вариантов: 1. не устанавливаются; 2. устанавливаются (с указанием реквизитов нормативного правового акта, устанавливающего такие условия, запреты, ограничения). |
|
1.22 |
Наименование, адрес электронной площадки, на которой планируется разместить закупку |
|
|
Раздел 2. Информация о Заказчике | |||
2.1 |
Наименование |
|
|
2.2 |
ИНН |
|
|
2.3 |
Место нахождения/ почтовый адрес |
|
|
2.4 |
Контактный телефон Заказчика |
|
|
2.5 |
Адрес электронной почты Заказчика |
|
|
2.6 |
Ф.И.О. и должность руководителя Заказчика |
|
|
2.7 |
Контактное лицо Заказчика / контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, телефон, электронная почта |
|
|
2.8 |
Контактное лицо, ответственное за составление технического задания (спецификации) телефон, электронная почта |
|
|
3. Требования к обеспечению заявки на участие в закупке | |||
3.1 |
Размер обеспечения заявки, банковские реквизиты Заказчика |
__ %, что составляет __ руб. __копеек Реквизиты: (указывается в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ) |
|
Раздел 4. Требования к обеспечению исполнения контракта | |||
4.1 |
Требования к обеспечению исполнения контракта, банковские реквизиты Заказчика |
___%, что составляет ____ руб. ___копеек Реквизиты: (указывается в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ) |
|
Раздел 5. Требования к участникам закупки | |||
5.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
указывается одни из вариантов: 1. не устанавливаются; 2. устанавливаются (с указанием реквизитов нормативного правового акта, устанавливающего такие требования). |
|
5.2 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
указывается один из вариантов: 1. не устанавливаются; 2. устанавливаются (с указанием вида и реквизитов документа, подтверждающего обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности). |
|
5.3 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации |
указывается один из вариантов: 1. не устанавливаются; 2. устанавливаются (с указанием реквизитов нормативного правового акта, устанавливающего такие требования). |
|
Раздел 6. Требования Заказчика к составу заявки на участие в закупке | |||
6.1 |
Требования к составу первой части заявки на участие в закупке |
указываются в случае установления требования к конкретным показателям при поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг. (указывается в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ) |
|
6.2 |
Иная информация, которая, по мнению Заказчика, имеет существенное значение при закупке, в том числе электронная площадка |
|
К Заявке прилагаются следующие документы:
1) техническое задание (спецификация) с информацией о товаре,
наименование и описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона
N 44-ФЗ на ____ л. в 1 экз.;
2) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту).
Документация представляется в электронном виде.
1) Сметная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение строительно-монтажных работ), согласованная с Муниципальным
казенным учреждением "Чайковское управление капитального строительства"
на ___ л. в 1 экз.;
3) проект контракта на ___ л. в 1 экз.;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта на л. в 1
экз.;
5) форма представления информации о показателях, требованиям к
техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и
иным характеристикам, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем
от двух производителей (приложение к Заявке) на ____ л. в 1 экз.;
6) иная информация (в случае, если текст сведений по закупке в
таблице заявки занимает большую площадь и необходимо его представить в
отдельном приложении к заявке, а также другие данные закупки при
необходимости) на ____ л. в 1 экз.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель _______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_" _________ 20 ____ года
Приложение
к Заявке
Форма представления
информации о показателях, требованиям к
техническим, функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, соответствующих
требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
||
Дата получения информации |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Чайковского Пермского края от 21 февраля 2019 г. N 289 "Об определении уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков и утверждении Порядка взаимодействия"
Настгящее постановление вступает в силу c 23 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления газеты "Огни Камы" от 22 февраля 2019 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского округа от 29 декабря 2023 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 8 сентября 2023 г. N 896
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 6 февраля 2023 г. N 100
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 6 сентября 2021 г. N 932
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления