Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 14 мая 2019 г. N СЭД-42-01-08-32
"Об утверждении Порядка личного приема граждан в Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Положением о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п, и в целях обеспечения необходимых условий для полного и эффективного проведения личного приема граждан приказываю:
1. Утвердить Порядок личного приема граждан в Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Порядок).
2. Заведующему сектором, консультанту сектора по организационным вопросам Комитета Бычковой Кристине Игоревне обеспечить размещение на официальном сайте Комитета графика личного приема граждан (приложение 1 к Порядку).
3. Признать утратившим силу Приказ от 20 декабря 2016 г. N СЭД-42-01-08-143 "Об утверждении Порядка личного приема граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.А. Ерохина |
Порядок
личного приема граждан в Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - порядок)
(утв. приказом председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 14 мая 2019 г. N СЭД-42-01-08-32)
1. Общие положения
1.1. Личный прием граждан в Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Положением о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях оперативного, полного и эффективного рассмотрения устных обращений граждан, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
1.3. Личный прием граждан (далее - заявители) осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета;
- заместителем председателя Комитета, начальником отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - должностные лица Комитета) в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан (приложение 1 к Порядку) в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
1.4. Обращения иностранных граждан и лиц без гражданства о личном приеме рассматриваются в том же порядке, что и аналогичные обращения граждан Российской Федерации.
1.5. Личный прием граждан проводится по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Советская, д. 53.
1.6. Организация личного приема граждан осуществляется заведующим сектором, консультантом сектора по организационным вопросам Комитета (далее - Заведующий сектором).
1.7. График личного приема граждан размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Должностные лица Комитета, осуществляющие прием граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комитета.
2. Подготовка приема
2.1. Регистрация граждан на личный прием осуществляется Заведующим сектором в Карточке личного приема граждан по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. Карточка личного приема заполняется на каждого гражданина, записанного и явившегося на прием к должностным лицам Комитета либо пришедшего в порядке очередности.
2.2. Запись граждан на прием осуществляется по телефону, в форме устного личного обращения или в форме письменного заявления. Заведующий сектором, осуществляя запись на личный прием, вправе уточнить мотивы обращения и содержание вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина, и с документом, удостоверяющим личность заявителя.
2.3. Не менее чем за сутки до назначенного дня приема Заведующий сектором представляет должностным лицам Комитета Карточки личного приема граждан, записавшихся на прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.
2.4. Заведующий сектором проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.
3. Проведение личного приема граждан
3.1. Личный прием граждан должностными лицами Комитета проводится в служебных кабинетах в соответствии с графиком личного приема граждан.
3.2. Должностные лица Комитета не вправе отказать гражданину в личном приеме. В случае если заявленный гражданином вопрос относится к компетенции иного государственного органа, органа местного самоуправления либо должностного лица, должностные лица Комитета разъясняют гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3. При проведении личного приема граждан должностными лицами Комитета могут приглашаться иные должностные лица Комитета, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы, которые могут давать пояснения по существу вопроса заявителя.
3.4. Личный прием граждан должностными лицами Комитета осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем в Карточку личного приема гражданина заносится соответствующая запись.
3.6. Должностное лицо Комитета, осуществляющее личный прием заявителя:
представляется;
при необходимости вносит в Карточку личного приема гражданина недостающие данные;
информирует заявителя о ведении аудиопротоколирования личного приема (при наличии). При несогласии заявителя с ведением аудиопротоколирования в ходе его личного приема аудиозапись не ведется.
3.7. При осуществлении личного приема граждан председателем Комитета обязан присутствовать Заведующий сектором, который заполняет Карточку личного приема граждан. В течение одного дня после приема Заведующий сектором регистрирует карточку личного приема в ИСЭД.
3.8. Заместители председателя Комитета, ведущие прием граждан, самостоятельно заполняют Карточку личного приема граждан и в течение одного дня со дня приема направляют Заведующему сектором для регистрации Карточки личного приема граждан в ИСЭД.
3.9. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
3.10. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема граждан и журнал учета личного приема граждан по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Журнал регистрации личного приема граждан хранится в секторе по организационным вопросам Комитета.
3.11. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.12. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема граждан.
3.13. Материалы с личного приема граждан хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4. Результат личного приема граждан
4.1. По окончании приема должностное лицо Комитета, осуществляющее прием граждан, доводит до сведения заявителя о принятом решении или информирует о принятии мер по его обращению либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
4.2. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностными лицами Комитета принимается решение о рассмотрении обращения в порядке, установленном для письменных обращений. При этом гражданину разъясняется порядок получения ответа на обращение, о чем производится запись в Карточке личного приема граждан.
4.3. Результатом личного приема граждан является:
устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
разъяснение о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, либо уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в даче ответа на обращение по следующим основаниям:
если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в повторном обращении не приводится новых фактов.
Приложение 1
к Порядку
личного приема граждан
в Комитете записи актов
гражданского состояния
Пермского края
График
личного приема граждан
N п/п |
Должностное лицо Комитета |
Дни и время проведения приема |
Адрес |
1 |
Председатель Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края Ерохина Елена Анатольевна |
каждый четверг, с 10-00 до 17-00, кроме праздничных дней |
г. Пермь, ул. Советская, 53, каб. 302 |
2 |
Заместитель председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края Епифанова Анастасия Ивановна |
в рабочие часы Комитета |
г. Пермь, ул. Советская, 53, каб. 303 |
3 |
И.о. заместителя председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края, начальник отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Ломакина Анна Дмитриевна |
в рабочие часы Комитета |
г. Пермь, ул. Советская, 53, каб. 203 |
Приложение 2
к Порядку
личного приема граждан
в Комитете записи актов
гражданского состояния
Пермского края
Форма
Карточка
личного приема граждан
N _______
Дата приема "___" __________ 20___ г. в ______ час. ______ мин.
ФИО заявителя: ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя _______________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес заявителя: ________________________________________
Телефон, адрес электронной почты заявителя ____________________
Должностное лицо, ведущее прием: ________________________________
Время записи: ______________________________________________________
Дата приема: ______________________________________________________
Согласие заявителя на ведение аудиопротоколирования ________________
_________________________________________________________________________
прописью от руки
заявителя, подпись
заявителя
Суть обращения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат рассмотрения _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель удовлетворен (не удовлетворен) устным ответом на
поставленный в ходе личного приема вопрос (вопросы), письменный
ответ не требуется (требуется) _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получено письменное обращение от заявителя _____________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае подачи письменного обращения, указывается
дата и номер регистрации письменного заявления)
ФИО, подпись должностного лица, осуществившего прием:
____________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Отметка о снятии с контроля ______________________________________
Приложение 3
к Порядку
личного приема граждан
в Комитете записи актов
гражданского состояния
Пермского края
Форма
Журнал
личного приема граждан
N п/п |
Дата и время приема |
ФИО заявителя, почтовый адрес |
Краткое содержание вопроса |
ФИО должностного лица Комитета, осуществляющего прием |
Сведения о результатах приема |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 14 мая 2019 г. N СЭД-42-01-08-32 "Об утверждении Порядка личного приема граждан в Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (http://zags.permkrai.ru) 15 мая 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 мая 2019 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 27 декабря 2019 г. N СЭД-42-01-08-118
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.