В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города Лысьвы от 1 апреля 2016 г. N 685 "Об утверждении Порядка регистрации Уставов территориальных общественных самоуправлений, изменений в них и ведения реестра Уставов территориальных общественных самоуправлений в Лысьвенском городском округе", от 31 августа 2017 г. N 2037 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", от 5 марта 2019 г. N 359 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Лысьвенский городской округ" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по развитию территорий администрации города Лысьвы.
И. о. главы города Лысьвы |
С.А. Бубнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 5 июня 2019 г. N 1269)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа" (далее - административный регламент) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных служащих по осуществлению полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Круг Заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также представители физических и юридических лиц (далее - Заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал) в:
- Управление по развитию территорий администрации города Лысьвы;
- КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Лысьвенский Пермского края (далее - МФЦ).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы.
1.4.1.1. Управление по развитию территорий администрации города Лысьвы расположено по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 505, телефон (34249) 2-62-81, E-mail: urt.lysva@mail.ru.
1.4.1.2. Специалисты Управления по развитию территорий администрации города Лысьвы ведут прием посетителей по следующему графику:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 часов;
пятница: с 8.00 до 15.45 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.1.3. МФЦ:
Почтовый адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, 26, 1 этаж.
Телефон: (34249) 6-06-57.
Телефон горячей линии: 8-800-555-05-53.
Адрес электронной почты: mfc@permkrai.ru.
Официальный сайт: www.mfc-perm.ru.
График приема:
Понедельник-среда, пятница |
с 08.00 до 18.00 часов |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 часов |
Суббота |
с 08# до 17.00 часов |
Воскресенье |
выходной |
1.4.1.4. Администрация города Лысьвы расположена по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, пр. Победы, 38, телефон (34249) 6-07-06, факс (34 249) 6-07-32.
1.4.2. Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm-lysva.ru.
1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, местонахождении, графике работы, телефонах предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Управления по развитию территорий и МФЦ;
- на официальном сайте Лысьвенского городского округа;
- на Едином портале;
- в средствах массовой информации посредством издания информационных материалов;
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ.
1.4.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
Информирование и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управления по развитию территорий или МФЦ.
1.4.5. Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);
- об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.
1.4.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалисты Управления должны дать информацию о полном наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу начальником управления по развитию территорий администрации города Лысьвы.
1.4.8. Консультации предоставляются специалистами Управления по развитию территорий по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. При консультировании заявителей специалисты Управления обязаны:
- подробно в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Управления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.10. Рассмотрение письменных обращений осуществляется, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный сайт Лысьвенского городского округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о регистрации Устава ТОС либо решение об отказе в регистрации Устава ТОС.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 20 дней со дня регистрации заявления о регистрации Устава ТОС с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации города Лысьвы от 31 августа 2017 г. N 2037 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- постановление администрации города Лысьвы от 1 апреля 2016 г. N 685 "Об утверждении Порядка регистрации Уставов территориальных общественных самоуправлений в Лысьвенском городском округе".
2.6. Документы, предоставляемые Заявителем для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет документы в Управление по развитию территорий администрации города Лысьвы или в многофункциональный центр.
В случае когда получателем муниципальной услуги является гражданин, уполномоченный собранием (конференцией) жителей, осуществляющих ТОС (далее - Заявитель).
2.6.1.1. Документы, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление о регистрации Устава ТОС на имя главы города Лысьвы, подписанное председателем ТОС, избранным на учредительном собрании (конференции) жителей, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- копия протокола учредительного собрания (конференции) жителей, в котором содержится решение о принятии Устава ТОС, с указанием даты и места проведения учредительного собрания (конференции) жителей, общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в учредительном собрании (конференции), повестки дня, итогов голосования, подписанного председателем и секретарем учредительного собрания (конференции) жителей;
- копия протокола собрания по выбору делегатов на учредительном собрании, а в случае конференции - копию списка делегатов;
- Устав ТОС, принятый учредительным собранием (конференцией) жителей, в 4 экземплярах. Экземпляры устава ТОС должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью Заявителя на последнем листе каждого экземпляра;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия решения Лысьвенской городской Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС.
2.6.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, инициалы заявителя;
- в заявлении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление не подписано Заявителем;
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
- отсутствует документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов, требующихся для регистрации, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- подача заявления неуполномоченным лицом, в том числе отсутствие полномочий которого выяснилось в ходе проведения экспертизы представленных документов;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист Управления не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления - не более15 минут.
2.12. Регистрация изменений, внесенных в Устав ТОС, производится в том же порядке, что и регистрация Устава.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.13.1. Требования к местам приема заявителей:
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета, режима работы и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей;
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей.
2.13.3.1. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами с визуальной, текстовой информацией.
2.13.3.2. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
- образец заявления;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- порядок предоставления услуги в виде блок-схемы;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;
- местонахождение органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним.
2.13.3.4. Информационные материалы, размещаемые на стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;
- удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности;
- публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Лысьвенского городского округа;
- обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы по электронной почте;
- грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации, информирование проводится в устной и письменной форме;
- наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Управления, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг;
- возможность получения услуги в МФЦ;
- возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Лысьвенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде;
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Прием заявления и документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.15.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru.
2.16. Обращений в иные органы для получения муниципальной услуги не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для регистрации Устава ТОС;
- рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о регистрации Устава ТОС.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является письменное заявление с документами Заявителя в Управление по развитию территорий о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления по развитию территорий (далее - специалист управления).
Специалист управления, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
- проверяет представленные документы на полноту представления;
- оформляет решение о регистрации Устава ТОС или об отказе в регистрации Устава ТОС.
3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. В случае согласия Заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленное заявление и прилагаемые документы. В случае несогласия Заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание Заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем Управления документов, представленных Заявителем.
3.3.1. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления проверяет полноту документов, представленных Заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Управления подготавливает проект решения об отказе в регистрации Устава ТОС и направляет на подпись главе города Лысьвы.
3.3.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Управления производит регистрацию Устава ТОС путем проставления на титульном листе Устава ТОС номера, даты регистрации Устава ТОС и подписывает Устав главой города Лысьвы.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет - не более 17 дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) результата предоставления услуги подписанного решения об отказе в регистрации Устава ТОС, либо зарегистрированного и подписанного Устава ТОС.
3.4.2. Срок выполнения административной процедуры составляет - не более 3 дня.
IV. Порядок и формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управлением.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном порядке.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет глава города Лысьвы.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления главе города Лысьвы.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим Муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация уставов
территориальных общественных
самоуправлений на территории
Лысьвенского городского округа"
Главе города Лысьвы _____________________
от ______________________________________
проживающей (го) по адресу: _____________
_________________________________________
паспорт: _____________N__________________
выдан:___________________________________
_________________________________________
телефон:_________________________________
Заявление
о регистрации Устава территориального
общественного самоуправления
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской
округ", решением Лысьвенской городской Думы от 25 декабря 2014 г. N 953
"Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении
в Лысьвенском городском округе" прошу осуществить регистрацию Устава
территориального общественного самоуправления ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления)
К заявлению прилагаю следующие документы:
Устав территориального общественного самоуправления в 4 экземплярах;
копию протокола собрания по выбору делегатов на учредительном
собрании (конференции);
копию протокола учредительного собрания (конференции) жителей.
Дата ______________________ Подпись___________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация уставов
территориальных общественных
самоуправлений на территории
Лысьвенского городского округа"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа"
/----------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в Управление по развитию территорий |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
\----------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
| и принятие решения о предоставлении или об отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Представленные заявителем | |Представленные заявителем |
| документы соответствуют | |документы не соответствуют |
| установленным требованиям | | установленным требованиям |
\-----------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Выдача заявителю результата | | Направление заявителю |
| предоставления | | решения об отказе |
| муниципальной услуги | | в предоставлении услуги |
\-----------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 5 июня 2019 г. N 1269 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений на территории Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был