В целях организации работы органов государственной власти Пермского края по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, соответствующих документов и материалов для предоставления их в Законодательное Собрание Пермского края в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 10 июня 2019 г. N 89-р "Об утверждении Плана подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в органах государственной власти Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в органах государственной власти Пермского края (далее - Перечень).
2. Установить, что в целях исполнения настоящего Приказа под органами государственной власти Пермского края понимаются исполнительные органы государственной власти Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Аппарат Правительства Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае.
3. Установить, что формирование расходной части бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов осуществляется в соответствии с распределением расходов в разрезе государственных программ Пермского края и непрограммных мероприятий.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
Е.А. Чугарина |
Перечень
мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в органах государственной власти Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2019 г. N СЭД-39-01-22-188)
N |
Наименование мероприятия |
Сроки <1> |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовительный этап | |||
1.1 |
Представление в департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края информации по расчетным показателям по расходам бюджета по материальным расходам на содержание работников в органах государственной власти Пермского края на 2020 - 2022 годы в соответствии с приложением 1 к настоящему Перечню |
до 17 июня 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
1.2 |
Представление в аналитический департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края информации по исходным данным за 2017 - 2018 годы и прогнозным показателям на 2019 - 2022 годы в соответствии с приложением 2 к настоящему Перечню |
до 17 июня 2019 г. |
Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края, департамент социальной политики Аппарата Правительства Пермского края |
1.3 |
Представление в Министерство территориального развития Пермского края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с приложением 3 к настоящему Перечню |
до 17 июня 2019 г. |
Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство финансов Пермского края, Министерство культуры Пермского края, Министерство территориальной безопасности Пермского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края |
1.4 |
Размещение Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2022 года в информационно-аналитической системе Пермского края (ИАС ПК) и в интегрированной системе электронного документооборота архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) |
до 10 июля 2019 г. |
Аналитический департамент Администрации губернатора Пермского края |
1.5 |
Направление в Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края утвержденного плана мероприятий Пермского края в сфере информационно-коммуникационных технологий на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 августа 2019 г. |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
II. Подготовка нормативных правовых актов Пермского края | |||
2.1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края |
до 1 июля 2019 г. |
Органы местного самоуправления Пермского края, органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений и (или) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения |
2.2 |
Разработка и представление в Законодательное Собрание Пермского края законопроекта о внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" |
до 12 июля 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
2.3 |
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроект о внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", принятый в первом чтении, для его рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок |
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края |
2.4 |
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроекта о внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", принятого в первом чтении, к его рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
2.5 |
Разработка и представление в Законодательное Собрание Пермского края законопроекта о внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" |
до 12 июля 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
2.6 |
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроект о внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае", принятый в первом чтении, для его рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок |
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края |
2.7 |
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроекта по изменению законопроекта о внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае", принятого в первом чтении, к его рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
2.8 |
Актуализация регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края |
до 12 июля 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
2.9 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений с соответствующими обоснованиями по изменению Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края |
до 12 июля 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края |
2.10 |
Представление в Министерство финансов Пермского края согласованных с заместителями председателя Правительства Пермского края (руководителями органов государственной власти Пермского края) предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края на обеспечение деятельности казенных учреждений и на предоставление межбюджетных трансфертов |
до 12 июля 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края |
2.11 |
Разработка и утверждение Методики определения величины прожиточного минимума пенсионера в Пермском крае в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2020 финансовый год |
до 1 августа 2019 г. |
Департамент социальной политики Аппарата Правительства Пермского края |
2.12 |
Актуализация нормативных правовых актов о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при необходимости) |
до 1 августа 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Пермского края и(или) в ведении которых находятся казенные учреждения Пермского края |
2.13 |
Актуализация нормативных правовых актов об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
до 16 августа 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений и (или) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения |
2.14 |
Актуализация правовых актов об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Пермского края (включая Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетную палату Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательную комиссию Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края |
до 13 сентября 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края |
2.15 |
Разработка и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета по материальным расходам на содержание работников в органах государственной власти Пермского края |
до 13 сентября 2019 г. |
Департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края |
2.16 |
Разработка и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края на обеспечение деятельности казенных учреждений Пермского края и на предоставление межбюджетных трансфертов |
до 13 сентября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
2.17 |
Разработка и утверждение приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края |
до 13 сентября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
III. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления, органами государственной власти Пермского края | |||
3.1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг |
до 5 июля 2019 г. |
Министерство территориального развития Пермского края |
3.2 |
Заполнение таблиц по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления (в соответствии с порядками, установленными соответствующими главными распорядителями средств бюджета Пермского края) |
до 18 июля 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края |
3.3 |
Представление предложений органов местного самоуправления по уточнению исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, в соответствующие органы государственной власти Пермского края |
до 9 августа 2019 г. |
Органы местного самоуправления Пермского края |
3.4 |
Рассмотрение разногласий органов местного самоуправления по исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, утвержденными соответствующими главными распорядителями средств бюджета Пермского края |
до 16 августа 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края |
3.5 |
Рассмотрение разногласий органов местного самоуправления по отдельным исходным данным для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Пермского края |
до 16 августа 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края, Министерство территориального развития Пермского края, Региональная служба по тарифам Пермского края, Министерство транспорта Пермского края |
IV. Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов | |||
4.1 |
Формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края и доведение их до заместителей председателя Правительства Пермского края (руководителей органов государственной власти Пермского края), Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
до 12 июля 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4.2 |
Представление в Министерство финансов Пермского края ответственными исполнителями государственных программ (непрограммных мероприятий) за подписью курирующего заместителя председателя Правительства Пермского края предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края, и соответствующих расчетов на бумажном носителе в соответствии с приложением 5 к настоящему Перечню |
до 26 июля 2019 г. |
Заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края), Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
4.3 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений об индексации в 2020 - 2022 годах: денежного содержания государственных служащих Пермского края, материальных расходов на содержание работников в органах государственной власти Пермского края, заработной платы работникам государственных краевых учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Пермского края, стипендий |
до 26 июля 2019 г. |
Департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края, департамент социальной политики Аппарата Правительства Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство культуры Пермского края Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края |
4.4 |
Представление в Министерство финансов Пермского края информации по проекту бюджета Пермского края на 2020 - 2022 годы в соответствии с приложением 4 к настоящему Перечню |
в соответствии со сроками, определенными в приложении 4 к настоящему Перечню |
Органы государственной власти Пермского края, УФНС по Пермскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, Главное управление МЧС по Пермскому краю, Главное управление МВД Российской Федерации по Пермскому краю, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края |
4.5 |
Представление в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов с документами и материалами в соответствии с приложением 6 к настоящему Перечню |
в сроки, определенные приложением 6 к настоящему Перечню |
Заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края), органы государственной власти Пермского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края |
4.6 |
Представление в Министерство финансов Пермского края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления |
до 23 августа 2019 г. |
Министерство территориального развития Пермского края |
4.7 |
Направление модели межбюджетного регулирования для ознакомления и сверки исходных данных в органы местного самоуправления Пермского края |
до 30 августа 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4.8 |
Расчет доходов бюджета Пермского края в программном продукте "АЦК-Планирование" |
до 2 сентября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края администраторы доходов бюджета Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
4.9 |
Расчет расходов бюджета Пермского края в программном продукте "АЦК-Планирование", распределенных по государственным программам Пермского края и непрограммным мероприятиям в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по бюджетной классификации расходов |
до 2 сентября 2019 г. |
Органы государственной власти Пермского края |
4.10 |
Проведение межбюджетного регулирования в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края |
до 2 сентября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4.11 |
Проведение согласования с представительными органами муниципальных районов, городских округов Пермского края замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц |
не позднее чем за неделю до срока представления поправок в Законодательное Собрание Пермского края ко второму чтению |
Министерство финансов Пермского края |
4.12 |
Формирование реестра расходных обязательств Пермского края на 2020 - 2022 годы, представление его в Контрольно-счетную палату Пермского края |
до 1 октября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4.13 |
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов и модели межбюджетного регулирования в органы местного самоуправления Пермского края |
до 1 октября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4.14 |
Размещение проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов и модели межбюджетного регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства финансов Пермского края |
до 5 октября 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
V. Участие в работе по подготовке проекта бюджета ко второму чтению | |||
5.1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по уточнению проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов к его рассмотрению во втором чтении с предоставлением обоснований бюджетных ассигнований на бумажном носителе за подписью ответственных заместителей председателя Правительства Пермского края (руководителей органов государственной власти Пермского края), руководителей Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края |
Заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края), Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
5.2 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов к его рассмотрению во втором чтении |
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием Пермского края |
Министерство финансов Пермского края, заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края), органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
5.3 |
Занесение в программном продукте "АЦК-Планирование" распределения средств в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по государственным программам Пермского края и непрограммным мероприятиям в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой и согласительной комиссией при подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов к его рассмотрению во втором чтении (при необходимости) |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края (при необходимости) |
5.4 |
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в программном продукте "АЦК-Планирование" |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края |
VI. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2020 году | |||
6.1 |
Уточнение реестра расходных обязательств Пермского края в программном продукте "АЦК-Планирование" с учетом норм Закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, принятого во втором чтении |
в течение 10 дней со дня принятия Закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Избирательная комиссия Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае (при необходимости) |
6.2 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, кассового плана, утверждение их министром финансов Пермского края |
до 31 декабря 2019 г. |
Министерство финансов Пермского края |
6.3 |
Утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края |
не позднее начала очередного финансового года |
Органы государственной власти Пермского края |
--------------------------------
<1> Отдельные даты могут быть уточнены решениями (поручениями) губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.
Приложение 1
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Информация
по расчетным показателям по расходам бюджета по материальным расходам на содержание работников в органах государственной власти Пермского края на 2020 - 2022 годы
В департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края до 17 июня 2019 г. представляются предложения по расчетным показателям по материальным расходам бюджета Пермского края на содержание работников в органах государственной власти Пермского края на 2020 - 2022 годы:
1. Администрацией губернатора Пермского края:
на содержание руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителей руководителя Администрации губернатора Пермского края, советника губернатора Пермского края, советника руководителя Администрации губернатора Пермского края, одной штатной единицы Администрации губернатора Пермского края;
2. Аппаратом Правительства Пермского края:
на содержание губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, советника председателя Правительства Пермского края, представительства Пермского края при Правительстве Российской Федерации, одной штатной единицы Аппарата Правительства Пермского края;
3. Контрольно-счетной палатой Пермского края:
на содержание председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, аудиторов Контрольно-счетной палаты Пермского края, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Пермского края;
4. Уполномоченным по правам человека в Пермском крае:
на содержание Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае;
5. Избирательной комиссией Пермского края:
на содержание сотрудников Избирательной комиссии Пермского края;
на проведение выборов и референдумов в органы государственной власти Пермского края в расчете на 1000 избирателей в год;
6. Аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае:
на содержание Уполномоченного по защите предпринимателей в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
7. органами государственной власти Пермского края:
на содержание руководителей, сотрудников органов государственной власти Пермского края, в том числе сотрудников органов государственной власти Пермского края, работа которых имеет разъездной характер, с указанием количества сотрудников;
на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, с указанием количества сотрудников;
на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место которых находится на территории Пермского края, имеющих разъездной характер работы, с указанием количества сотрудников.
Приложение 2
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Информация
по исходным данным за 2017 - 2018 годы и прогнозным показателям на 2019 - 2022 годы
В департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края до 17 июня 2019 г. представляется следующая информация:
1. Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края:
индекс-дефлятор цен на тепловую энергию;
индекс-дефлятор цен на электрическую энергию;
индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение;
индекс изменения размера платы за коммунальные услуги;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края;
2. департаментом социальной политики Аппарата Правительства Пермского края:
численность постоянного населения (среднегодовая);
общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.);
общий коэффициент смертности (на 1000 чел.);
коэффициент миграционного прироста (на 10 тыс. чел.);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
Приложение 3
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Информация
для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг
В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в Министерство территориального развития Пермского края до 17 июня 2019 г. представляется следующая информация:
1. Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края: средневзвешенный тариф на водоснабжение и водоотведение в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года;
средневзвешенный тариф на тепловую энергию на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров - в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
средневзвешенный тариф по Пермскому краю на тепловую энергию на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров;
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края:
средняя стоимость 1 куб. м жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям на II квартал текущего финансового года в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями по видам используемого топлива (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) на текущий финансовый год в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по централизованному отоплению (в Гкал) по видам используемого топлива (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
норматив расхода топлива в натуральном выражении (газ, уголь, дрова, электроэнергия, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) для получения 1 Гкал;
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива (электроэнергия, газ, уголь, дрова, мазут, нефть, дизельное топливо, котельно-печное топливо) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
3. Министерством транспорта Пермского края:
сумма участков дорог (каждый участок учитывается только 1 раз) в разрезе муниципальных районов (городских округов), образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, по направлениям дорог, выбранным для расчета коэффициента транспортной доступности, с указанием населенных пунктов по каждому направлению дороги;
среднее расстояние от центра населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, до его окраин по четырем направлениям;
средневзвешенное по численности населения административных районов г. Перми расстояние от центра города до дальних границ административных районов;
протяженность грунтовых, полевых, сезонных автомобильных дорог, автомобильных дорог с переходным покрытием в разрезе муниципальных районов (городских округов), образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района;
протяженность автомобильных дорог в разрезе муниципальных районов (городских округов), образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, на которых находятся оборудованные переправы (от населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района (городского округа), образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге);
протяженность автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности на 1 января текущего финансового года и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, с указанием типа покрытия (асфальтированные, переходные, грунтовые (в том числе сезонные) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
максимальный радиус поселений, входящих в состав муниципального района (расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром поселения, до наиболее удаленного населенного пункта, входящего в состав поселения);
средний максимальный радиус городского округа (принимаются два наиболее дальних расстояния от центра городского округа или от населенных пунктов, являющихся административным центром городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до границ городского округа или до населенного пункта, входящего в состав городского округа, по основным направлениям дорог, выбранных для расчета коэффициента транспортной доступности);
4. Министерством территориальной безопасности Пермского края:
коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
количество пожаров в отчетном финансовом году в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
5. Министерством финансов Пермского края:
показатель доли расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований Пермского края (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер);
6. Министерством культуры Пермского края:
наличие музеев в муниципальных районах (городских округах) Пермского края.
Приложение 4
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Информация
по проекту бюджета Пермского края на 2020 - 2022 годы
В Министерство финансов Пермского края представляется следующая информация:
1. До 17 июня 2019 г.:
1.1. Главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета Пермского края:
ожидаемая оценка поступлений администрируемых доходов текущего года по кодам классификации доходов бюджета;
прогнозы доходов бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации доходов бюджета и расчеты к ним, произведенные в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов, утвержденной соответствующим главным администратором доходов, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
пояснительные записки по доходам;
1.2. Аналитическим департаментом Администрации губернатора Пермского края:
фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
оборот общественного питания (во всех каналах реализации) за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
объем платных услуг населению за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
1.3. Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю:
количество автотранспортных средств (без прицепов и полуприцепов), зарегистрированных на территории Пермского края по состоянию на 1 января текущего года;
1.4. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
аналитические материалы, включающие факт отчетного периода, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза по налоговой базе по акцизам на пиво;
1.5. Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края:
аналитические материалы, включающие объемы добычи и налоговую базу за отчетный период, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза:
по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
по налогу на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
по налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
по сборам за использование объектов животного мира;
1.6. Министерством информационного развития и связи Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.7. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
численность неработающих застрахованных лиц на 1 января года, в котором осуществляется планирование, с приложением формы N 8 "Сведения о численности лиц, застрахованных по ОМС на 1 января 2019 года";
2. до 2 августа 2019 г.:
2.1. органами государственной власти Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссией Пермского края, аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по расходам на обеспечение их деятельности:
размер налогов на имущество, на землю и транспортного налога, определяемых в соответствии с налоговым законодательством;
общий размер суточных при служебных командировках, а также выплат сотрудникам при направлении в служебные командировки на оплату проезда и проживания, предусматриваемый в составе вида расхода 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных органов" и планируемый по фактическим затратам отчетного финансового года в составе материальных расходов для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края;
2.2. Министерством социального развития Пермского края:
численность детского населения по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
численность лиц, замещающих государственные должности Пермского края, и государственных служащих Пермского края, получающих доплату к трудовой пенсии, по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
средний размер доплаты к трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Пермского края, и государственным служащим Пермского края, получающим доплату к трудовой пенсии, сложившийся в базисном периоде;
объем занимаемых площадей, используемых для организации работы территориальных управлений в муниципальных образованиях Пермского края, в разрезе управлений для расчета стоимости коммунальных услуг;
локальные сметные расчеты и (или) проектно-сметная документация (или ее разделы) на проведение капитальных и текущих ремонтов помещений территориальных управлений в очередном финансовом году; предварительный план проведения капитальных и текущих ремонтов территориальных управлений в плановом периоде;
2.3. департаментом социальной политики Аппарата Правительства Пермского края:
список городских округов и муниципальных образований Пермского края, на территории которых находятся специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних закрытого типа, воспитательные колонии, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей;
количество семей с несовершеннолетними, состоящих в районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
2.4. Аппаратом Правительства Пермского края:
объем площадей, занимаемых органами государственной власти Пермского края, в разрезе административных зданий и находящихся в них органов государственной власти Пермского края, в том числе по договорам аренды;
локальные сметные расчеты и (или) проектно-сметная документация (или ее разделы) на проведение капитальных и текущих ремонтов помещений административных зданий в очередном финансовом году; предварительный план проведения капитальных и текущих ремонтов помещений административных зданий в плановом периоде;
2.5. Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края:
объем площадей, используемых для организации работы судебных участков, в разрезе участков мировых судей с указанием основания права пользования (договор аренды, безвозмездное пользование);
локальные сметные расчеты и(или) проектно-сметная документация (или ее разделы) на проведение капитальных и текущих ремонтов помещений судебных участков в очередном финансовом году; предварительный план проведения капитальных и текущих ремонтов помещений судебных участков в плановом периоде;
средний размер арендной платы за 1 кв. м на предоставление помещений для размещения 1 судебного участка, в месяц;
2.6. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
уточненная численность неработающих застрахованных лиц на 1 января года, в котором осуществляется планирование, с приложением формы N 8 "Сведения о численности лиц, застрахованных по ОМС на 1 января 2019 года";
2.7. Министерством образования и науки Пермского края:
численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (без учета численности детей в детских садах, являющихся обособленными структурными подразделениями) в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация;
численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования в разрезе муниципальных районов, городских округов Пермского края за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация;
3. до 10 августа 2019 г. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
анализ исполнения государственных заданий государственными краевыми учреждениями согласно приложению, являющемуся приложением к настоящей Информации;
4. до 31 августа 2019 г. департаментом государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края:
правовые акты губернатора Пермского края об установлении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Администрации губернатора Пермского края, принимаемых при расчете бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
информация о размере расчетного показателя материальных расходов на диспансеризацию одного гражданского служащего Пермского края;
5. до 1 сентября 2019 г.:
5.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных краевых учреждений;
сводные данные об объемах государственных услуг (работ), сформированные в соответствии с Порядком формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п;
актуализированные нормативные правовые акты о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
актуализированные нормативные правовые акты об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам, согласованные с руководителями функционально-целевых направлений;
анализ численности муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета, за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, и соответствующие показатели на очередной финансовый год и плановый период с указанием причин отклонений от плановых показателей;
обоснования бюджетных ассигнований (на бумажном носителе за подписью руководителя) по проекту закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов к его рассмотрению в первом чтении по бюджетной классификации расходов, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий;
другие показатели для расчета бюджета Пермского края;
5.2. Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссией Пермского края:
утвержденные штатные расписания или проекты штатных расписаний.
Указанная информация вместе с сопроводительным письмом направляется в Министерство финансов Пермского края в установленные сроки посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК).
Приложение
к информации
по проекту бюджета Пермского
края на 2020 - 2022 годы
Анализ
исполнения государственных заданий государственными учреждениями Пермского края
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество государственных услуг (работ) |
Пояснения отклонений планируемого периода (плановых показателей) от фактических значений отчетного 2018 года и уточненного плана текущего 2019 года |
||||
Фактические показатели за 2018 год |
Плановые показатели на 2019 год, уточненные на 01.07.2019 |
Плановые показатели |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Форма
Предложения
по уточнению предельных объемов расходов бюджета
Пермского края
по _________________________________________________________
(наименование государственной программы (непрограммных
мероприятий) Пермского края)
тыс. рублей
Наименование мероприятий в разрезе управленческого классификатора |
КЦСР |
Наименование КЦСР |
Факт, 2018 год |
Уточненный план, 2019 год |
Предельные объемы |
Предложения ответственного по государственной программе (непрограммным мероприятиям) по корректировке предельных объемов (+/-) |
Итого с учетом корректировок |
Обоснование |
|||||||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год, в т.ч. |
индексация и изменение контингента |
в соответствии с решениями, принятыми губернатором |
прочие расходы |
2021 год. в т.ч. |
индексация и изменение контингента |
в соответствии с решениями, принятыми губернатором |
прочие расходы |
2022 год, в т.ч. |
индексация и изменение контингента |
в соответствии с решениями, принятыми губернатором |
прочие расходы |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. А |
9. Б |
9. В |
10 |
10. А |
10. Б |
10. В |
11 |
11. А |
11. Б |
11. В |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по государственной программе (непрограммным мероприятиям) Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестиционные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
меры социальной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к перечню
мероприятий по подготовке
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2020 год и на плановый период
2021 - 2022 годов в органах
государственной власти Пермского края
Информация
для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов
В Министерство финансов Пермского края представляется следующая информация:
1. до 15 августа 2019 г. Министерством строительства и архитектуры Пермского края:
Проект адресной инвестиционной программы Пермского края;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов;
2. до 31 августа 2019 г. аналитическим департаментом Администрации губернатора Пермского края:
предварительные итоги социально-экономического развития Пермского края за истекший период 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пермского края за 2019 год;
прогноз социально-экономического развития Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с пояснительной запиской к нему, с приведением обоснований параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3. до 1 сентября 2019 г.:
3.1. заместителями председателя Правительства Пермского края (руководителями органов государственной власти Пермского края):
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
3.2. органами государственной власти Пермского края - ответственными исполнителями государственных программ, Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссией Пермского края, аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, органами государственной власти Пермского края - администраторами доходов:
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
3.3. исполнительными органами государственной власти Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссией Пермского края, аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
предложения в перечень кодов видов доходов, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Пермского края наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета Пермского края, местных бюджетов;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.4. Министерством транспорта Пермского края:
распределение расходов на дорожное хозяйство на 2020 - 2022 годы;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в разрезе соответствующих муниципальных образований;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.5. Аппаратом Правительства Пермского края:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
предложения в перечень кодов видов доходов, в отношении которых орган государственной власти Пермского края наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета Пермского края, местных бюджетов;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
информация о количестве советников председателя Правительства Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.6. Администрацией губернатора Пермского края:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в том числе в части итогов экономического развития Пермского края в 2018 году - первом полугодии 2019 года, основных параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края, являющихся основой составления проекта бюджета Пермского края на 2020 - 2022 годы;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
предложения в перечень кодов видов доходов, в отношении которых орган государственной власти Пермского края наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета Пермского края, местных бюджетов;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
информация о количестве заместителей руководителя Администрации губернатора Пермского края, советников губернатора Пермского края, советников руководителя Администрации губернатора Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.7. Министерством территориального развития Пермского края:
расчет распределения субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов на 2020 - 2022 годы;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.8. Министерством экономического развития и инвестиций Пермского края:
основные направления налоговой политики Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
3.9. Министерством здравоохранения Пермского края:
проект постановления Правительства Пермского края об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
пояснительная записка к проекту постановления Правительства Пермского края об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
4. до 23 сентября 2019 г. органами государственной власти Пермского края - ответственными исполнителями государственных программ:
постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края;
5. до 23 сентября 2019 г. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
проект закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с ним в соответствии со ст. 28.2 Закона Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае";
6. в пятидневный срок со дня официального размещения проекта федерального закона о федеральном бюджете в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органами государственной власти Пермского края:
прогноз поступлений субсидий и субвенций из федерального бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.
Указанная информация вместе с сопроводительным письмом направляется в Министерство финансов Пермского края в установленные сроки посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (МСЭД ПК).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2019 г. N СЭД-39-01-22-188 "Об утверждении Перечня мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в органах государственной власти Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован не был