В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления и расходования в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 466-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - субсидия), а также механизм возврата субсидии, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидии.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Агентство).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов на реализацию следующих мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры:
2.1.1. возведение некапитального нестационарного сооружения - визит-центра в селе Кын (далее - визит-центр), включая выполнение работ по подготовке земельного участка для установки визит-центра; поставку строительных материалов и комплектующих; выполнение общестроительных и специальных строительных работ;
2.1.2. организация электроснабжения, водоснабжения и водоотведения визит-центра, в том числе оборудование их источников и разработка проектной документации;
2.1.3. разработка дизайн-проекта оформления внутреннего пространства визит-центра; оборудование визит-центра мебелью и техникой (включая изготовление и (или) приобретение мебели, витрин, прочих элементов интерьера визит-центра, техники; работы по монтажу и (или) сборке мебели, витрин, прочих элементов интерьера визит-центра, техники);
2.1.4. обустройство территории визит-центра (включая разработку дизайн-макетов, ландшафтных проектов, озеленение, ландшафтные работы, создание и (или) приобретение, установка лавок, скамеек, урн, фонарей, ограждений, беседок и других элементов уличного благоустройства; изготовление, размещение малых архитектурных форм);
2.1.5. обустройство туристских стоянок с наличием специальной инфраструктуры (включая разработку дизайн-макетов, изготовление и (или) приобретение беседок, столов, скамеек, костровища с кухней, туалетов, информационных щитов; изготовление площадки под контейнеры для мусора; приобретение контейнеров для мусора, включая услуги по доставке, установке и монтажу).
2.2. Условия предоставления и расходования субсидии:
2.2.1. представление документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.1, пунктом 4.2 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктом 4.3 настоящего Порядка;
2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в объеме не менее 20% от сметной стоимости, определенной в локальных сметных расчетах на работы по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, указанных в пункте 4.2.2 настоящего Порядка (далее - сметная стоимость);
2.2.3. наличие заключенного соглашения о предоставлении в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.4. возврат муниципальным образованием средств субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7 - 9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
III. Показатели результативности использования субсидии
3.1. Показателями результативности использования субсидии муниципальным образованием являются:
3.1.1. количество обустроенных объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в результате реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.1.2. выполнение графика реализации мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, являющегося приложением и неотъемлемой частью Соглашения.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
IV. Порядок заключения Соглашения
4.1. В целях заключения Соглашения с муниципальным образованием Агентство в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок, направляет муниципальному образованию предложение о направлении заявки на предоставление в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения Агентства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Агентство Заявку посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) с последующим предоставлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации Заявки в СЭД.
4.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
4.2.1. пояснительная записка, содержащая описание состояния туристской инфраструктуры муниципального образования: наличие, количество, функциональное назначение, загрузка, пропускная способность имеющихся объектов туристской инфраструктуры; обоснование необходимости развития туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; показатели результативности использования субсидии, значения которых планируется достичь в результате реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
4.2.2. копии локальных сметных расчетов на работы по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, согласованные главой муниципального образования;
4.2.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в объеме не менее 20% от сметной стоимости;
4.2.4. выписка из муниципальной программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке, подтверждающая наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, соответствующих целям предоставления субсидии;
4.2.5. копии документов, подтверждающих полномочия главы муниципального образования или иного уполномоченного лица, подписавшего Заявку;
4.2.6. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок (иные объекты недвижимости), на территории которого (с использованием которых) планируется развитие туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры.
4.3. Документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 4.1, пунктом 4.2 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов, представленные в Агентство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки по СЭД заключает с муниципальным образованием Соглашение.
4.5. При наличии оснований, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Агентство в срок, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, возвращает Заявку муниципальному образованию по СЭД с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки.
4.6. Основаниями для возврата Заявки являются:
предоставление муниципальным образованием документов, указанных в абзаце втором пункта 4.1, в пункте 4.2 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не по установленной форме (в случае установления);
несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной муниципальным образованием информации и (или) наличие арифметических ошибок в Заявке;
несоблюдение муниципальным образованием условия, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.
4.7. В случае возврата Заявки муниципальное образование вправе повторно подать Заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата, не позднее 5 рабочих дней со дня возврата Заявки.
Повторно поданная Заявка рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Заявки, поданной впервые.
V. Предоставление и расходование субсидии
5.1. Субсидия предоставляется в размере 80% от сметной стоимости, но не более 3 528,7 тыс. рублей, в порядке и сроки, определенные Соглашением.
5.2. Субсидия расходуется в соответствии с ее целевым назначением. Использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
5.3. В случае образования экономии средств субсидии по результатам осуществления муниципальным образованием закупок товаров (работ, услуг), направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, конкурентными способами (далее - экономия средств субсидии) указанные средства могут быть направлены муниципальным образованием на реализацию дополнительных мероприятий, соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядкам (далее - дополнительные мероприятия), в случае, если завершение дополнительных мероприятий возможно до истечения срока реализации мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, установленного Соглашением.
Направление экономии средств субсидии на реализацию дополнительных мероприятий осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению, заключенным между муниципальным образованием и Агентством на основании предоставленных муниципальным образованием документов, указанных в пунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.6 настоящего Порядка, сформированных в отношении дополнительных мероприятий.
VI. Отчетность, контроль и возврат субсидии
6.1. Муниципальное образование представляет в Агентство:
6.1.1. отчет об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки и в соответствии с условиями, установленными в Соглашении;
6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме, в сроки и в соответствии с условиями, установленными в Соглашении.
6.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
6.3. Остаток субсидии, в том числе экономия средств субсидии, не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
6.4. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Агентством по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, указанного в пункте 6.1.2 настоящего Порядка.
6.5. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидии и (или) нарушение муниципальным образованием условий ее предоставления и расходования, установленных настоящим Порядком и Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.6. Недостижение значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием влечет возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7 - 9 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования в 2019 году
субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского
городского округа на реализацию мероприятий по развитию
туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
Заявка
на предоставление в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края
бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий
по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
1 |
Наименование мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
Стоимость мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (в соответствии с локальными сметными расчетами) |
|
Бюджет Пермского края, руб. |
Бюджет Лысьвенского городского округа, руб. |
||
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
1.3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2 |
Доля софинансирования расходов на мероприятия по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, % |
|
|
3 |
Контактные данные ответственных лиц за реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
||
3.1 |
Заместитель главы администрации города Лысьвы (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
|
|
3.2 |
Начальник отдела или специалист, ответственный за подготовку документов, взаимодействие с Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края в части реализации мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (ФИО, должность, рабочий и сотовый телефоны, электронная почта) |
|
|
4 |
Перечень документов, прилагаемых к настоящей заявке (наименование, количество экземпляров) |
|
Глава города Лысьвы -
глава администрации города Лысьвы
(или иное уполномоченное лицо)
___________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
"____" _____________ 20__ г.
М. П.
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования в 2019 году
субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского
городского округа на реализацию мероприятий по развитию
туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
ФОРМА
Утверждаю
_____________________________________
(руководитель Агентства по туризму
и молодежной политике Пермского края
(или иное уполномоченное лицо)
_____________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского
городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
N |
Наименование мероприятий |
Сметная стоимость мероприятий, руб. |
Объем средств, полученных на реализацию мероприятий, руб. |
Объем фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий, руб. |
Причина неосвоения средств субсидии, средств бюджета Лысьвенского городского округа |
||
за счет средств субсидии |
за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа |
за счет средств субсидии |
за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение (копии муниципальных контрактов, актов выполненных работ,
платежных документов):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Целевое использование средств в сумме ____________ (_____________) рублей
подтверждаю.
Глава города Лысьвы -
глава администрации города Лысьвы
(или иное уполномоченное лицо) _____________/__________________/
(подпись) (ФИО)
М. П.
Руководитель финансового органа администрации города Лысьвы
_____________/_______________________/
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ______________/___________/
(подпись) (ФИО)
"___" _______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 466-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2019 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Лысьвенского городского округа на реализацию мероприятий по развитию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 12 июля 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 15 июля 2019 г. N 27