В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов управления занятости населения Амурской области,
приказываю:
Внести в Административный регламент по исполнению государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке коллективных договоров, региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства", утвержденный приказом управления занятости населения Амурской области от 16.07.2013 N 106 (в редакции приказа УЗН Амурской области от 24.06.2016 N 106), следующие изменения:
1. В разделе I:
1) абзацы третий и четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Управления: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, управление занятости населения Амурской области, тел./факс (4162) 493-103, 493 - 138, 493 - 147 адрес электронной почты e-mail: priem@zanamur.ru, адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет - http://uzn.amurobl.ru.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, - отдел трудовых отношений, охраны и условий труда Управления (далее - отдел), адрес: г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, каб. 411, 404, тел. (4162) 493 - 132, 493 - 138, 493 - 147.";
2) абзац десятый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"при личном обращении или по телефонам: 493 - 132, 493 - 147, 493 - 138;".
2. В разделе II:
1) абзац 3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Регистрация коллективного договора, соглашения с фиксированием соответствующей информации в Журналах учета запросов заявителей по регистрации коллективных договоров, региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, информации о регистрационном номере и дате регистрации, а также проставление в титульном листе штампа, подписи начальника отдела трудовых отношений, охраны и условий труда Управления, печати Управления для коллективных договоров, соглашений и оформление уведомления о государственной регистрации коллективного договора, соглашения.";
2) подпункт 1 пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"1) коллективный договор или соглашение на бумажном носителе в количестве не менее двух оригинальных экземпляров, пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон;";
3) пункты 2.13.6 и 2.13.7 изложить в следующей редакции:
"2.13.6. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.".
3. В разделе III:
1) пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Специалист Управления вносит в Журнал учета запросов заявителей дату регистрации и регистрационный номер коллективного договора или соглашения.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов.
Один экземпляр коллективного договора, соглашения, а также копия сообщения и/или уведомления остаются в Управлении для осуществления контроля за его выполнением и хранятся в течение трех лет после окончания срока действия коллективного договора, соглашения.
Остальные экземпляры коллективного договора, соглашения и уведомление специалист Управления направляет заявителю.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в управление.
5.2. Ответ на обращение, содержащее жалобу (претензию) на нарушение должностными лицами управления настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), не дается в случаях, если в письменной жалобе:
не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществ должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо управления) сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
по почте;
с помощью сети "Интернет", в том числе с использованием Портала, а также может быть принята от заявителя при личном приеме начальника управления или его заместителей.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, указание на должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, осуществляющих государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, осуществляющего государственную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заинтересованные лица имеют право получать информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции;
5.7. Заинтересованные лица имеют право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены неправомерных обжалованных действий (бездействия) и решений;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы наличия признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иные правоохранительные органы (исходя из подследственности, в установленной ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ, компетенции органа).
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, решения, действия (бездействия) управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 14 марта 2019 г. N 31 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 16.07.2013 N 106"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был