В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов управления занятости населения Амурской области,
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственно услуги предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободно от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников, имеющие среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом управления занятости населения Амурской области от 30.06.2016 N 116 следующие изменения:
1. Раздел I "Общие положения" пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
3.2. Информация об управлении:
место нахождения: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.
график работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00; предпраздничные дни 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв 13.00 - 14.00.
справочный телефон: (4162) 493 - 103;
адрес электронной почты: priem@zanamur.ru;
адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет http://uzn.amurobl.ru.
2. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в управление.
31.2. Ответ на обращение, содержащее жалобу (претензию) на нарушение должностными лицами управления настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), не дается в случаях, если в письменной жалобе:
не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо управления сообщает гражданин направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
31.3. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
31.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
по почте;
с помощью сети "Интернет", в том числе с использованием Портала, а также может быть принята от заявителя при личном приеме начальника управления или его заместителей.
31.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, указание на должностных лиц, решения действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, осуществляющих государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, осуществляющего государственную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
31.6. Заинтересованные лица имеют право получать информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции;
31.7. Заинтересованные лица имеют право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
31.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
31.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены неправомерных обжалованных действий (бездействия) и решений;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
31.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
31.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
31.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы наличия признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иные правоохранительные органы (исходя из подследственности, установленной ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ, компетенции органа).
31.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, решения, действия (бездействия) управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации".
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 15 марта 2019 г. N 41 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 30.06.2016 N 116"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был