На основании пункта 2 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 31 Устава Мазановского района, утвержденного решением районного Совета народных депутатов от 03.06.2008 N 43-р,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления показателей профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности отдельных категорий муниципальных служащих администрации Мазановского района (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений: управления образования администрации Мазановского района (Т.Л. Москаленко), финансового управления администрации Мазановского района (Н.В. Крупенич), отделу по управлению муниципальной собственности администрации Мазановского района (М.А. Кравченко), Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления по культуре спорту и молодежной политике администрации Мазановского района (А.В. Скорохватов) применить Порядок для подготовки приказов о премировании подчиненных муниципальных служащих.
3. Считать утратившим силу постановление администрации района от 07.02.2014 N 88.
4. Руководителям всех структурных подразделений администрации района разработать и утвердить индивидуальные планы профессионального развития муниципального служащего и копии предоставить в отдел по организационным и кадровым вопросам администрации района до 30.01.2019.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации Мазановского района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы района |
Р.З.Шафикова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 23 января 2019 г. N 24
Порядок
установления показателей профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального Мазановского района
1. Порядок установления показателей профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального Мазановского района разработан в целях повышения эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Мазановского района.
2. Установление показателей результативности осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- прямая зависимость показателей результативности от должностных обязанностей конкретного муниципального служащего - соотносимость показателей результативности с задачами и функциями отделов администрации Мазановского района и должностными обязанностями муниципального служащего;
- четкость показателей результативности - измеряемость показателей результативности в абсолютных единицах и (или) долевом (процентном) выражении.
3. Показатели результативности деятельности муниципальных служащих (далее - Показатели результативности) приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Оценка эффективности деятельности муниципальных служащих (далее - оценка) осуществляется на основании оценочных листов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. По итогам деятельности за отчетный месяц оценочные листы на каждого муниципального служащего заполняют его непосредственные руководители и предоставляют в отдел по организационным и кадровым вопросам администрации района для подготовки распоряжения о премировании.
6. В случае несогласия с результатами оценки, муниципальные служащие вправе направить материалы на повторную оценку.
7. Оценка результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих производится в текущем финансовом году за отчетный период.
8. Премирование муниципальных служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в бюджетной смете администрации Мазановского района на текущий финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку установления показателей
профессиональной служебной деятельности,
оценки результативности профессиональной
служебной деятельности и премирования по
результатам профессиональной служебной
деятельности муниципальных служащих
администрации муниципального Мазановского района
Оценочный лист
эффективности деятельности муниципальных служащих администрации Мазановского района
1. Показатели эффективности
N п/п |
Показатели |
Оценка в баллах |
1.1 |
Использование в процессе работы методов планирования |
0 - навыки планирования отсутствуют; 5 - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны вышестоящего руководителя; 10 - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
0 - выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; 5 - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; 10 - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям |
1.3 |
Широта использования знаний законодательства при выполнении работ |
0 - используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности управления; 5 - используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности управления; 10 - используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений |
1.4 |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
0 - навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; 5 - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; 10 - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме |
1.5 |
Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения |
0 - низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); 5 - средняя (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); 10 - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) |
1.6 |
Интенсивность работы |
0 - низкая (работа выполняется крайне медлительно); 5 - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); 10 - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) |
2. Показатели результативности
N п/п |
Наименование показателя |
Оценка в баллах |
2.1. |
Добросовестное исполнение должностных обязанностей муниципальным служащим, соблюдение требований должностной инструкции, соблюдение порядка на рабочем месте |
от 0 до 10, где 0 - работа не выполнена, либо выполнена с низким качеством, с нарушением сроков; 5 - работа выполнена с некоторыми недостатками; 10 - работы выполнены в полном объеме качественно и своевременно |
2.2. |
Качество и полнота исполнения документов и поручений в установленные сроки |
от 0 до 10, где 0 - работа не выполнена, либо выполнена с низким качеством, с нарушением сроков; 5 - работа выполнена с некоторыми недостатками; 10 - работы выполнены в полном объеме качественно и своевременно |
2.3. |
Профессиональная компетентность: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, знание законодательных и нормативных правовых актов |
от 0 до 10, где 0 - некомпетентен, низкий уровень исполнения, грубые нарушения; 5 - присутствуют незначительные нарушения; 10 - нарушения отсутствуют |
2.4. |
Исполнение индивидуального плана профессионального развития муниципального служащего, стремление к повышению эффективности работы, саморазвитию и повышению квалификации |
от 0 до 10, где 0 - отсутствие мотивации и стремления; 5 - мотивация деятельности и стремление не в полной мере; 10 - мотивация деятельности и стремление высокое |
2.5. |
Соблюдение требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района |
от 0 до 10, где 0 - присутствуют нарушения; 10 - отсутствие нарушений |
2.6. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
от 0 до 10, где 0 - присутствуют нарушения; 10 - отсутствие нарушений |
2.7. |
Наличие взысканий |
от 0 до 10, где 0 - присутствуют взыскания; 10 - отсутствие взыскания |
2.8 |
Наличие жалоб граждан |
от 0 до 10, где 0 - есть жалобы; 10 - нет жалоб |
|
Общая сумма балов (баллы раздела 1 суммируются с баллами раздела 2) и процент премии |
|
|
Процент премии |
от 110 до 140 баллов - процент премии 25% от 90 до 105 баллов - процент премии 20% от 60 до 85 балла - процент премии 10% ниже 60 процент премии 0% |
Приложение N 2
к Порядку установления показателей
профессиональной служебной деятельности,
оценки результативности профессиональной служебной
деятельности и премирования по результатам профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих
администрации муниципального Мазановского района
Показатели
профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального Мазановского района
Категории и группы должностей муниципальной службы |
Группы профессиональных качеств |
Профессиональные качества, необходимые для замещения должности муниципальной службы |
Описание профессионального качества |
Стандарты эффективного профессионального поведения служащих |
Оценка в баллах |
||
0 |
5 |
10 |
|||||
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
|||||
Руководители |
Управленческие профессиональные качества |
Планирование деятельности и ресурсов |
Планирование собственной работы и работы подразделения в соответствии со стратегическими целями и оперативными планами администрации. Точность планирования ресурсов (временных, материальных, трудовых) необходимых для достижения целей |
- создает реалистичные среднесрочные и долгосрочные планы для себя и подразделения, исходя из стратегии развития администрации района; - составляет планы работы для себя и сотрудников подразделения, детализирует задачи, устанавливает сроки их исполнения; - при составлении планов учитывает возможное влияние внешних факторов на их реализацию; - заранее разрабатывает альтернативный план действий; - в случае необходимости своевременно корректирует планы подразделения; - точно определяет ресурсы, необходимые для реализации планов; - обеспечивает наличие необходимых ресурсов. В случае прогнозирования нехватки имеющихся ресурсов для выполнения поставленных задач, заранее обосновывает перед руководством необходимость предоставления дополнительных ресурсов; - расставляет приоритеты, учитывая важность и срочность задач |
|
|
|
|
Постановка задач и организация работы подчиненных |
Декомпозиция целей в задачи. Постановка четких и понятных для исполнителей задач, организация их исполнения |
- устанавливает для себя и подчиненных (курируемых подразделений, участников проектных групп) ясные и конкретные направления и порядок действий, необходимые для достижения результатов в соответствии с плановыми и оперативными задачами; - четко формулирует задачи для подчиненных (курируемых подразделений, участников проектных групп), проверяет точность понимания задачи и порядок ее исполнения; - равномерно распределяет рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом их способностей, опыта и квалификации, координирует их деятельность; - информирует подчиненных о приоритетности задач, организует их работу в соответствии с приоритетами; - при необходимости перераспределяет нагрузку, обеспечивая выполнение всех поставленных задач; - повышает эффективность работы подчиненных за счет четкой организации труда и исключения непроизводительных потерь времени; - избегает дублирования поручений разным исполнителям, рационально использует трудовые ресурсы; - эффективно организует свое время и время своих подчиненных в ситуации большой загрузки, не допуская сбоев |
|
|
|
|
|
Контроль и оценка исполнения |
Формирование четких критериев ожидаемого результата (сроки, качество) и контроль достижения поставленных задач в установленные сроки, в требуемом объеме и качестве |
- доводит до исполнителей сроки выполнения поручений и критерии желаемого результата; - согласовывает с исполнителями контрольные сроки для оценки промежуточных результатов; - контролирует своевременность, качество и полноту исполнения задач в процессе ее исполнения, в соответствии с согласованным графиком; - запрашивает информацию о ходе исполнения задач; - своевременно дает обратную связь, оказывает помощь в случае возникновения затруднений у исполнителя; - отслеживает собственный прогресс и прогресс других в работе над заданиями, направленными на общие цели, координирует совместную деятельность и получение общего результата; - осуществляет итоговый контроль исполнения планов и сроков поручений по курируемому направлению деятельности; - инициирует применение мер поощрения и наказания к исполнителям |
|
|
|
|
|
Принятие управленческих решений |
Своевременное принятие управленческих решений в рамках полномочий должности, с учетом имеющихся альтернатив и возможных последствий, в соответствии с установленным порядком |
- оперативно принимает решения на своем уровне ответственности, соблюдая установленную процедуру принятия решений; - не перекладывает ответственность за принятие решений, находящихся в его зоне ответственности, на других; - решения принимаются взвешенно с учетом возможных последствий; - рассматривает альтернативы и принимает оптимальные решения, учитывая различные факторы; - принимает решения, учитывая мнение коллег, экспертов; - в случае необходимости, принимает решение при ограниченной информации; - при необходимости, принимает не популярные решения; - несет ответственность за свои решения и действия |
|
|
|
|
|
Мотивирование и развитие подчиненных |
Способствование профессиональному и личностному развитию подчиненных. Способность формировать, поддерживать и усиливать вовлеченность сотрудников в работу |
- передает подчиненным свой опыт и знания для совершенствования их работы; - развивает таланты и компетенции подчиненных, ставит развивающие, но реализуемые задачи, способствует их достижению; - поощряет в подчиненных инициативу, самостоятельность и творческий подход к работе; - поощряет наиболее эффективных работников, учитывает индивидуальный вклад служащего в работу подразделения; - воодушевляет подчиненных и коллег на достижение намеченных целей; - мотивирует на выполнение задачи, увязывая интересы сотрудников и органов местного самоуправления района; - подробно разбирает ошибки и успехи подчиненных с целью профессионального развития и обучения, способствует развитию недостающих компетенций; - побуждает подчиненных к обучению и профессиональному развитию |
|
|
|
|
|
Управление изменениями |
Поддержание и внедрение необходимых изменений на муниципальной службе, стремление к постоянному совершенствованию деятельности. Адаптивность к новым условиям |
- поддерживает изменения, проводимые на муниципальной службе, самостоятельно адаптирует свое поведение и методы работы в соответствии с новыми требованиями; - инициирует, и поддерживает инициативы коллег по внедрению новых методов работы, повышающих эффективность работы органов местного самоуправления района; - системно подходит к внедрению изменений, формирует образ желаемого результата и планирует этапы внедрения; - заранее определяет зоны риска при внедрении изменений и эффективно применяет различные способы их снижения; - способствует внедрению изменений, оценивает их эффективность и соответствие запланированным результатам; - использует результаты внедрения нововведений в текущей работе; - оценивает результаты внедрения изменений и обеспечивает мероприятия для повышения эффективности инноваций; - поощряет подчиненных и коллег к предложению новых инициатив и поддерживает их внедрение |
|
|
|
|
|
Стратегическое видение |
Понимание места и роли администрации района в структуре муниципального управления, влияния результатов работы подразделения на результаты работы других подразделений и администрации в целом органов местного самоуправления района. Дальновидность, широта кругозора, перспективное планирование |
- обладает широким кругозором, анализирует происходящие события, прогнозирует дальнейшие развитие ситуаций, тенденции, их возможные последствия; - понимает место администрации в системе ОМС, взаимосвязь и влияние целей и задач государства с целями и задачами администрации района; - понимает стратегические цели органов местного самоуправления района, в соответствии с ними выстраивает долгосрочные и краткосрочные цели для своего структурного подразделения; - анализирует результаты текущей работы подразделения/ администрации, исходя из перспектив развития ситуации, определяет потенциальные возможности и проблемы в работе; - разрабатывает новые стратегии, которые отвечают возникающим потребностям и возможностям; - информирует подчиненных о стратегических целях и задачах администрации района и подразделения, о планах их достижения; - декомпозирует стратегические цели в задачи, до целей и задач исполнителей; - помогает подчиненным понять роль их работы в достижении целей подразделения и администрации района |
|
|
|
|
|
Публичные выступления и коммуникации |
Владение навыками ораторского искусства. Выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных уровнях взаимодействия |
- чувствует аудиторию, устанавливает контакт со слушателями, умеет привлечь их внимание; - выбирает оптимальный стиль изложения информации, исходя из особенностей ситуации и аудитории; - выступления содержательны, продуманны, логически выстроены, обычно краткие; - эффективно использует средства визуализации для повышения качества восприятия информации; - выступая публично, управляет своим эмоциональным состоянием, сохраняет контроль над ситуацией, не проявляя очевидного волнения; - оказывает влияние на слушателей, с помощью логических рассуждений и эмоционального воздействия, использует различные приемы риторики для удержания интереса аудитории; - отвечая на непростые вопросы, сохраняет самообладание, переводит диалог в конструктивное русло; - устанавливает и поддерживает эффективные служебные взаимоотношения внутри и вне администрации, строящиеся на взаимных интересах, и обеспечивающие решение рабочих задач |
|
|
|
|
Все категории и группы должностей муниципальной службы |
Общие профессиональные качества |
Укрепление авторитета муниципальных служащих |
Соблюдение кодекса этики служебного поведения муниципальных служащих, формирование положительного образа муниципального служащего в глазах общества. Осознанное отношение к служебной деятельности, как к служению интересам общества и государства. Активная гражданская позиция |
- проявляет корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами; - проявляет терпимость и уважение к традициям народов России и историческому наследию; - избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету администрации, сформировать негативный образ муниципального служащего; - не допускает ситуаций, которые могут его скомпрометировать (личная заинтересованность, получение вознаграждений от физических или юридических лиц и т.д.); - принимает меры к тому, чтобы подчиненные муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения; - ответственно и добросовестно относится к своей работе, занимает активную позицию, способствует повышению эффективности собственной работы и работы подразделения; - не допускает публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления района и их руководителей, если это не входит в должностные обязанности; - соблюдает установленные в администрации правила публичных выступлений и предоставления служебной информации |
|
|
|
|
|
Ориентация на достижение результата |
Активность в достижении поставленных задач, целеустремленность, самостоятельность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, требовательность к себе и результатам работы. Способность сохранять высокую работоспособность в ситуациях высокой нагрузки, временных ограничений |
- всегда соблюдает сроки исполнения поручений и выполняет их в полном объеме и с максимально возможным качеством; - принимая на себя обязательства, выполняет их независимо от возникающих сложностей. При необходимости привлекает (запрашивает) дополнительные ресурсы, для достижения поставленной цели в установленные сроки.- действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий. - сохраняет обычную работоспособность, при работе под давлением (в условиях временных ограничений, большого объема работы), сталкиваясь с препятствиями, и в конфликтных ситуациях - мобилизуется - работает в условиях многозадачности, одновременно выполняя пять и более задач; - сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость в достижении результата; - доводит начатые дела до конца, соблюдая качество и сроки; - находит новые способы достижения цели, если используемые методы не приводят к желаемому результату |
|
|
|
|
|
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
Внимательное отношения к чувствам и потребностям других людей. Использование разных стилей общения с учетом особенностей собеседника. Контроль своего поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях |
- общается в дружелюбной манере, создает позитивную рабочую атмосферу в коллективе; - внимательно слушает собеседника, чтобы понять его точку зрения; - находит общий язык с другими людьми, даже в сложных ситуациях; - использует разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника и ситуации; - не провоцирует и не вступает в личностные конфликты на работе, в случае разногласий занимает конструктивную позицию; - спокойно общается, обсуждая проблемные вопросы; - корректен и выдержан в общении, даже в конфликтных ситуациях; - при возникновении конфликтных ситуаций переводит ситуацию в конструктивное русло |
|
|
|
Все категории и группы должностей муниципальной службы. Необязательны для руководителей |
Прикладные профессиональные качества |
Сбор и анализ информации |
Выделение ключевых факторов и причинно-следственных связей, структурирование и систематизация информации, сопоставление различных факторов, нахождение системных решений. Определение недостающей информации и умение ее находить |
- выделяет ключевую информацию и суть проблемы - для решения задач, собирает и учитывает информацию из разных компетентных источников; - при недостатке информации находит дополнительные источники достоверной информации, формулирует точные запросы для ее получения; - рассматривает ситуацию в широком контексте, анализируя всю имеющуюся информацию по теме. - на основе имеющейся информации делает обоснованные выводы, - устанавливает причинно-следственные связи и отношения, видит взаимосвязь отдельных частей; - рассматривая альтернативы, прогнозирует последствия, предлагает лучшие решения задач; - выделяет причины повторяющихся проблем и находит их системные решения |
|
|
|
|
|
Качественная подготовка документов в соответствии с требованиями |
Обеспечение достоверности, точности и качества используемой в документах информации.Тщательная проработка документов, исключение формального подхода |
- своевременно и качественно готовит (редактирует) проекты документов и материалы; - при подготовке (редактировании) проектов документов и материалов опирается на полную, достоверную и точную информацию, нормативную базу (при необходимости судебную практику), проверяет информацию представленную другими; - подготовленные проекты документов хорошо проработаны, структурированы и содержательны; - по подготовленному проекту документа, материалам отвечает на вопросы, аргументирует содержание; - проекты документов, представленные на согласование руководителю, возвращаются на доработку не более двух раз; - соблюдает правила оформления и согласования документов, принятые в администрации района; - документы не содержат орфографических, стилистических, смысловых ошибок; - подготовленные документы, отвечают формальным требованиям и задачам |
|
|
|
|
|
Ориентация на обеспечение защиты законных интересов граждан |
Стремление обеспечить качественное и своевременное предоставление муниципальных услуг, решение сложных вопросов по защите законных интересов граждан и выполнение муниципальных функций |
- понимает потребности граждан, внимателен, вникает в суть вопроса; - в случае затруднений, объясняет обратившемуся лицу порядок действий, необходимый для получения услуги/ решения вопроса; - информирует граждан об их правах и обязанностях, ведет разъяснительную работу; - своевременно предоставляет услуги/отвечает на обращения; - обеспечивает качественную проработку обращений граждан, не формально подходит к решению проблемных вопросов; - выявляет проблемные зоны (повторяющиеся проблемы), и предлагает решения для совершенствования имеющихся механизмов защиты законных интересов граждан; - предпринимает все возможные законные действия для решения вопроса обратившегося гражданина; - при общении с гражданами корректен и доброжелателен |
|
|
|
|
|
Саморазвитие |
Открытость новым знаниям и опыту. Оценка своих сильных и слабых сторон. Постоянное развитие профессиональных знаний и навыков, профессиональных и личностных качеств |
- адекватно оценивает свои сильные и слабые стороны, недостающие в знания и навыки; - использует конструктивную критику для определения зон для своего развития; - ставит себе конкретные цели для саморазвития, в том числе с учетом целей развития администрации района; - занимается саморазвитием (читает специальную литературу, изучает нормативно-правовые акты, посещает семинары, учится у коллег и т.д.) - отслеживает изменения нормативной правовой базы, включая разработку и вступление в силу проектов нормативных правовых актов в области соответствующей профессиональной деятельности; - приобретает знания в смежных областях; - применяет полученные знания и навыки на практике; - по инициативе руководителя или по своей инициативе берет на себя выполнение более сложных задач с целью своего профессионального развития |
|
|
|
|
|
Передача знаний и опыта (наставничество) |
Заинтересованность в профессиональном и личностном развитии сотрудников и коллег, способность и готовность передавать накопленные знания и опыт |
- передает свой опыт и знания коллегам для совершенствования их работы; - реализует различные способы и формы передачи знаний и развития навыков других сотрудников: доклады, разработка методических рекомендаций, проведение мини-семинаров, лекций и др.; - активно участвует в коллективном решении сложных задач; - осуществляет наставничество; - просто и доходчиво объясняет сложные темы; - при необходимости неоднократно разъяснять сложные вопросы менее опытным сотрудникам; - создает атмосферу способствующую обмену знаниями и навыками; - лица, в отношении которых осуществлялось наставничество успешно проходят обучение |
|
|
|
|
|
Убедительность коммуникаций |
Ясное и структурированное изложение своих мыслей, умение находить обоснованную аргументацию, отстаивать свою позицию |
- ясно, четко и структурировано излагает информацию; - предоставляет информацию в необходимом для собеседника объеме и форме; - проверяет, насколько верно информация воспринята собеседником; - приводит обоснованные аргументы в поддержку своей позиции; - сталкиваясь с возражениями, аргументировано и грамотно отстаивает свою точку зрения; - уверенно излагает информацию при общении как с коллегами и подчиненными, так и с руководителями; - умеет доносить свои идеи, заинтересовать собеседника, показывая преимущества их реализации; - использует различные способы влияния в зависимости от особенностей собеседника. |
|
|
|
|
|
Работа в команде |
Готовность работать на общий результат, содействовать эффективной работе группы, подразделения, администрации |
- включен в работу коллектива, настроен на достижение общей цели; - вносит существенный вклад в работу команды; - своевременно запрашивает мнение коллег и информацию, необходимую для решения совместных задач; - своевременно и в полном объеме предоставляет коллегам информацию, необходимую для решения совместных задач; - при решении совместных задач согласовывает и координирует свою работу с коллегами; - поддерживает доброжелательную атмосферу и позитивные деловые отношения внутри команды, содействует разрешению конфликтов; - при необходимости перераспределения нагрузки и задач между членами команды проявляет понимание готовность к изменению своих задач и объема работ; - в случае необходимости помогает коллегам в выполнении поставленных перед ними срочных задач |
|
|
|
|
|
Творческий подход, инновационность |
Предложение идей и новых способов решения задач, внедрение современных методов работы, направленных на повышение эффективности работы. Мотивированность на решение сложных вопросов |
- берет на себя (инициирует) решение сложных и нестандартных задач; - проявляет гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач; - предлагает нестандартные способы решения задач, если оценивает их как более эффективные, чем принятые способы; - выявляет возможности для совершенствования работы (своей, подразделения, администрации района) - предлагает решения, повышающие качество и эффективность работы (своей, подразделения, администрации района); - имеет реализованные идеи/предложения - поддерживает и принимает нововведения и транслирует их другим, рассматривает их как возможность собственного развития и развития команды; - активно участвует во внедрении/реализации инноваций |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мазановского района Амурской области от 23 января 2019 г. N 24 "Об утверждении Порядка установления показателей профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности отдельных категорий муниципальных служащих администрации Мазановского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был