В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 N 676, администрация Михайловского сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Михайловского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок".
2. Признать утратившим силу:
- постановление от 25.02.2013 г. N 17 "Об утверждении административного регламента администрации Михайловского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок";
- постановление от 09.01.2017 г. N 11 "О внесении изменений в постановление от 25.02.2013 г. N 17 "Об утверждении административного регламента администрации Михайловского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок";
- постановление от 26.04.2018 г. N 40 "О внесении изменений в постановление от 25.02.2013 г. N 17 "Об утверждении административного регламента администрации Михайловского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок" (в ред. пост от 09.01.2017 г. N 11).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы - Михайловский" в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета |
В.В. Турков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Михайловского сельсовета
от 13 июня 2019 г. N 86
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (либо которые ранее вели личное подсобное хозяйство), проживающие и проживавшие на территории Михайловского сельсовета.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Михайловский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- при личном обращении заявителя в администрацию Михайловского сельсовета;
- при обращении в письменной форме;
- по телефону.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации сельсовета;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации сельсовета в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрацию сельсовета.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Михайловский..
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации сельсовета.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:
К справочной информации относится:
- место нахождения и график работы администрации Михайловского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу;
- справочные телефоны администрации Михайловского сельсовета;
- адрес официального сайта, а также электронной почты.
Справочная информация размещена:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Михайловский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальная услуга "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - ОМСУ).
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1. Администрация Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг"
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- копия лицевого счета из похозяйственной книги с 01.01.1997 г.;
- выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме;
- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан (примерная форма приложение N 2);
- справка о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции) (примерная форма приложение N 3);
- справка о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещения, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги) (примерная форма приложение N 4);
- справка об использовании права приватизации квартиры (дома) (примерная форма приложение N 5, N 6);
- справка о присвоении адреса объектам недвижимости (примерная форма приложение N 7);
- справка об уточнении разрешенного использования земельного участка (примерная форма приложение N 8);
- мотивированное решение об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок (далее - отказ в выдаче выписки копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок в виде письма - уведомления).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрацию сельсовета или для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.5.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.5.3. Срок регистрации обращения заявителя в администрации сельсовета не должен превышать 10 минут.
2.5.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.5.5. Срок принятия решения составляет 3 рабочих дней с момента получения в администрацию сельсовета полного комплекта документов, необходимых для предоставления выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок.
2.5.6. Срок уведомления заявителя о принятом администраций сельсовета решении составляет 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения администрацией сельсовета.
2.5.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в администрации сельсовета.
2.5.8. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5.9. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на сайте Благовещенского района в разделе "Михайловский сельсовет" - Административные регламенты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, и порядок их представления
2.7.1. Для получения услуги заявитель предоставляет:
1. Для копии из лицевого счета из похозяйственной книги:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- документы (копии документов) на дом и земельный участок, приобретенные до 02.08.1999 г., не зарегистрированное право собственности в Управлении государственной регистрации, кадастра и картографии;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
3. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
· письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
4. Для выписки из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
5. Для справка о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи излишков сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве):
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
-·документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
6. Для справки о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещениях, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги):
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
копию свидетельства о смерти с предоставлением оригинала;
· письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
7. Для справки об использовании права приватизации квартиры (дома) на территории сельсовета:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
8. Для справки о присвоении адреса объектам недвижимости:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- копия документа, подтверждающая право собственности (пользования) объектом недвижимости (договор на безвозмездную передачу квартиры (дома) в собственность граждан, свидетельство на право собственности на землю, договор купли-продажи и т.д.);
-·документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
9. Для справки об уточнении разрешенного использования земельного участка:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 9 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- копия свидетельства на землю, выданная администрацией сельсовета;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
2.7.2. Копии документов предоставляются с оригиналами для проверки соответствия, после чего специалист, принимающий документы, заверят их и возвращает получателю услуги.
2.7.3. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.7.4. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом администрации сельсовета. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
2.8.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.
2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя
2.9.1. ОМСУ не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.11.2 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.
2.16. Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
2.16.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в МФЦ не осуществляется
2.17. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.17.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.18. Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
2.18.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в МФЦ не осуществляется.
2.19. Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
2.19.1 Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в МФЦ не осуществляется.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.
Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения рекомендуется оборудовать:
- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
Требования к местам приема заявителей:
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.20.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.21.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме
2.22.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок;
2. Принятие решения о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок;
3. Принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
4. Уведомление заявителя о принятом решении;
5. Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета.
3.3. Обращение заявителя в администрацию сельсовета может осуществляться:
1. путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс - почтой
3.4. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в администрации сельсовета и предоставляются главе сельсовета, который поручает его рассмотрение специалисту администрации сельсовета. Подлинность подписи на заявлениях и копии документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.5. Документы на следующий рабочий день передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
3.6. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
3.7. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
3.7. После регистрации документов в журнале специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
3.8. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в администрацию сельсовета и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
3.9. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок с момента получения уведомления.
3.10. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в течении трех рабочих дней со дня получения уведомления из администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.11. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
3.12. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.13.. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента заверены нотариально;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.14. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в трехдневный срок направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течении трех рабочих дней, со дня получения уведомления.
3.15. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления с администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.16. При направлении уведомления об отказе в приеме представленного заявления и документов, в журнале выполняется соответствующая запись.
3.17. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
3.18. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.19. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в администрацию сельсовета
3.20. При непосредственном обращении в администрацию сельсовета заявитель (по своему усмотрению):
- делает устное заявление о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок и представляет необходимые документы;
- подает письменное заявление о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок и представляет необходимые документы.
3.21. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения.
3.22. В случае если обращение о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов.
3.23. При проверке правильности документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю, а также удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.24. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
3.25. Если, недостатки возможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
3.26. При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
3.27. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме обращения и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
3.28. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, вносит в журнал:
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
3.29. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.30. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.31. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в МФЦ не осуществляется.
Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.32. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.33. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в МФЦ не осуществляется.
Порядок осуществления приема и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.34. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Принятие решения о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
3.35. При наличии оснований для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, готовит 2 экземпляра проекта выписки из похозяйственной книги, архивных справок.
3.36. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прикладывает к документам заявителя проект документов, указанных в п. 3.35 и передает главе сельсовета для подписания.
3.37. Глава сельсовета, проверяет правильность составления проекта документов.
3.38. При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект документов вместе с документами, представленных заявителем специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
3.39. В случае возврата главой сельсовета, проекта документов вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
3.40. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта документов, документы подписываются главой сельсовета и заверяются печатью администрации сельсовета.
3.41. Подписанные и заверенные печатью документы вместе с документами заявителя передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.42. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр документов вместе с документами заявителя помещается в папку действующих дел по предоставлению муниципальных услуг.
3.43. Решение о выдачи выписки, копии лицевых счетов из похозяйственной книги, архивных справок, принимается в течение 5 календарных дней с момента получения документов.
3.44. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является подписание документов главой сельсовета и направление их специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, для уведомления заявителя.
Принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
3.45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок.
3.46. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок в устной форме с пояснением причин такого отказа.
3.47. По требованию заявителя уведомить об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок в письменной форме, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления в двух экземплярах и передает его главе сельсовета для подписания.
3.48. Уведомление об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, подписанное главой сельсовета, передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за делопроизводство для уведомления заявителя. Уведомление об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок выдается заявителю при личном обращении или высылается по почте с простым уведомлением в течении двух рабочих дней или по электронной почте.
3.49. Решение об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок принимается в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
3.50. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, направление специалистом администрации сельсовета, ответственного за делопроизводство, решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок заявителю для уведомления.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении.
3.52. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.53. Итоговым документом представления услуги могут являться:
- копия лицевого счета из похозяйственной книги;
- выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме;
- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан;
- справка о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции);
- справка о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещения, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги);
- справка об использовании права приватизации квартиры (дома);
- справка о присвоении адреса объектам недвижимости;
- справка об уточнении разрешенного использования земельного участка;
- мотивированное решение об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок.
3.54. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и передает итоговый документ предоставления услуги специалисту по делопроизводству для отправления документов заявителю по почте с простым уведомлением.
3.55. В журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
3.56. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в администрацию сельсовета для получения итогового документа.
3.57. При личном обращении заявителя в администрацию сельсовета для получения итогового документа специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись на экземпляре расписки о получении документов.
3.58. После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале, закрывается, а комплект документов формируется в папку.
3.59.Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
3.60. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
3.61. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.62. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок получения результата о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.63. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Михайловский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
3.64. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой сельсовета выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок.
3.65. Документы, подписанные главой сельсовета, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи и выдается заявителю в одном экземпляре, второй экземпляр остается в администрации сельсовета.
3.66. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой ОМСУ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за принятие решения.
Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для Заявителя о его праве подать жалобу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления о предоставлении муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.4. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат рассмотрения жалобы
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по адресу электронной почты, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.11. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с разделом 1.3. настоящего регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Михайловского сельсовета
____________________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель получения)
Для предоставления муниципальной услуги предоставил(а) следующие
документы:
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте _______________ по телефону ________________________
по почтовому адресу: ____________________________________________________
"____" ____________ ______ г. __________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы приняты
"____" ____________ ______ г. __________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Приложение 2
к Административному регламенту
Выписка
из похозяйственной книги
о наличии у гражданина права на жилой дом
с. Михайловка ___________ 20__ г.
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что
гражданину ______________________________________________________________
Дата рождения ___________________
место рождения ________________________________
принадлежит на праве собственности
жилой дом, общей площадью ______ кв. м., в том числе жилой ______ кв. м.,
материал стен - бревенчатый, материал кровли железо, кухня зимняя, сарай,
год постройки 19___ г.
расположенный по адресу: село, ул. __________, д., Благовещенского района
Амурской области
о чем в похозяйственной книге N __ Михайловской сельской администрации на
19__ - ____ гг., с. _____, лицевой счет N ____ на __.__.19__ года сделана
запись.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 3
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка
675512 тел. 59-84-21
СПРАВКА
о наличии личного подсобного хозяйства
________________ N ____________
Выдана _____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
вид документа: паспорт __________ выданный _______, дата выдачи _________
проживающей в с. __________ ул. ________ д. __, кв. ____, Благовещенского
района Амурской области
в том, что он (она) ведет личное подсобное хозяйство целях удовлетворения
личных потребностей и реализует излишки сельскохозяйственной продукции
произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства.
В личном подсобном хозяйстве имеет:
____________________
____________________
Справка дана по месту требования.
Основание: похозяйственная книга за ____ г. N ___, лицевой счет ___.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 4
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка Благовещенский район,
675512, тел.59-84-43,
ОКПО 04107226; ОГРН 1022800534481
ИНН 2812003200; КПП 281201001
________________ N ______________
на N ____________ от ______________
СПРАВКА
Дана в том, что ___________________________________________________,
умерш _________________ г.(свидетельство о смерти _______________________
_______________________________________________________________________),
действительно на день своей смерти был____ зарегистрирован____ по адресу:
ул. _________________ д._____ кв.____ с._________________ Благовещенского
района Амурской области. Совместно с ним/ней/ на день его/ее/ смерти были
зарегистрированы: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание:______________________________________
Справка дана для предоставления по месту требования.
Глава сельсовета
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 5
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка
675512 тел. 59-84-21
СПРАВКА
______________ N ____________
Дана ___________ __.___.____ года рождения о том, что она (он) __________
_________________ по адресу: с. _________ ул. ___________, д. __, кв. __,
(была прописана/зарегистрирована)
Благовещенского района Амурской области с ___.___.___ г.
(указывается период регистрации)
За период проживания он (а) __________________________________ свое право
(использовал, не использовал)
на приватизацию квартиры (дома) в с. _____________ Благовещенского района
Амурской области.
Справка дана для предоставления на приватизацию жилого помещения.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 6
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка
675512 тел. 59-84-21
СПРАВКА
______________ N ____________
Дана ____________________ о том, что при заполнении свидетельства на
(ф.и.о родителя полностью)
несовершеннолетнюю дочь (сына) __________________________, __.__.___ года
(ф.и.о. ребенка полностью)
рождения, ______________________ по адресу: с. ______ ул. _______, д. __,
(была зарегистрирована/ зарегистрирована)
квартира ______, Благовещенского района Амурской области о том, что он(а)
_______________________________________ в с. _____ Благовещенского района
(была зарегистрирована/зарегистрирована)
Амурской области с _____________________________________________________.
(указывается период регистрации, проживания)
За период проживания он(а) не был(а) (или был(а)) включен(а) в
договор на безвозмездную передачу квартиры (дома) как
несовершеннолетняя(ий) и не использовал(а) свое право на приватизацию
квартиры (дома) в с. ________ Благовещенского района Амурской области.
Справка дана для предоставления на приватизацию жилого помещения.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 7
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка
675512 тел. 59-84-21
СПРАВКА
______________ N ____________
Дана ____________________ о том, что при заполнении свидетельства на
(ф.и.о. полностью, дата рождения)
администрации Михайловского сельсовета N 25 от 18.07.1994 года "Об
уточнении адресного хозяйства" __________________________________________
по адресу: с. ________________, квартире в двухквартирном деревянном доме
(кирпичном доме) (или дому)
Благовещенского района Амурской области принадлежащей(ий) на праве
собственности __________________________________ по договору приватизации
(ф.и.о. полностью собственника)
от __.__.19___ года присвоен адрес: с. ______ улица ____________, кв. __,
Благовещенского района Амурской области.
Основание: похозяйственная книга за ___ г. N __, лицевой счет N ___.
Справка дана по месту требования.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 8
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Коммунальная, 6, с. Михайловка
675512 тел. 59-84-21
СПРАВКА
______________ N ____________
Дана ____________________ о том, что при заполнении свидетельства на
(ф.и.о. полностью, дата рождения)
право собственности на землю, бессрочное (постоянное) пользование землей
от _____._____.199__ г. на земельный участок, выделенный постановлением
от 25.08.1992 года N 3 "О предоставлении земельного участка для ведения
личного подсобного хозяйства" допущена ошибка, просим "ведение
огородничества" читать "ведение личного подсобного хозяйства".
Постановлением главы администрации Михайловского сельсовета N 25 от
18.07.1994 года "Об уточнении адресного хозяйства" земельному участку по
адресу: с. _______________, ул. __________________ Благовещенского района
Амурской области присвоен адрес: с. _________________ улица _____________
д. __, кв. ___, Благовещенского района Амурской области.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 9
к Административному регламенту
ДОВЕРЕННОСТЬ
_________________________________________________________________________
место составление доверенности - населенный пункт, район, область, страна
_________________________________________________________________________
дата составления доверенности прописью
Я, Ф.И.О. полностью, ___.__.____ года рождения, место рождения:
___________, пол _____, паспорт гражданина Российской Федерации 00 00
000000, выдан _________, дата выдачи ______, код подразделения
000 - 000, зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу: ____,
настоящей доверенностью уполномочиваю гр. _______, __.__.___ года
рождения, место рождения: ______, пол ___, паспорт гражданина Российской
Федерации 00 00 000000, выдан _________, дата выдачи __, код
подразделения 000 - 000, зарегистрированную (ого) по месту жительства по
адресу: __________,
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением
мне муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из
похозяйственной книги, выдача архивных справок", согласно Федеральному
закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг",
подписывать и подавать заявления о предоставлении муниципальной
услуги, о приостановлении, возобновлении и прекращении действий по
предоставлению муниципальной услуги, получить расписку в получении
документов, сданных в администрацию Михайловского сельсовета на
предоставление муниципальной услуги и получить, согласно ей, решение о
предоставлении или отказ в предоставлении услуги, вносить изменения и
корректировки (уточнения) в документы, исправлении технических ошибок,
расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением
данных поручений.
Доверенность выдана сроком на ______ год.
Содержание ст. ст. 187 - 189 Гражданского кодекса РФ доверителю,
разъяснено.
Доверитель ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место составление доверенности - населенный пункт, район, область, страна
_________________________________________________________________________
дата составления доверенности прописью
Настоящая доверенность удостоверена мной, Ф.И.О. полностью,
должность, наименование организации.
Доверенность подписана гр. Ф.И.О. полностью в моём присутствии.
Личность её установлена, дееспособность проверена.
Должность ________________ /расшифровка фамилии И.О.)
подпись
М.П.
Приложение 10
к Административному регламенту
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N _____________________
выдан ________________________________________,
дата выдачи ___________________________________
Место регистрации _____________________________
_______________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из
похозяйственной книги, выдача архивных справок", даю согласие ___________
_________________________________________________________________________
расположенному по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися в
распоряжении администрации Михайловского сельсовета Благовещенского
района Амурской области и необходимыми в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _______________________ 20____ г.
Подписано в моём присутствии:
Специалист администрации сельсовета ______________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
администрации сельсовета
(или заверено нотариально)
Приложение 11
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-------------------------------/
| |нет
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для принятия решения? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие | | Отказ в |
| положительного решения | | предоставлении услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Михайловского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 13 июня 2019 г. N 86 "Об утверждении административного регламента администрации Михайловского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
Текст постановления опубликован не был