18 января, 21 июня, 10 июля, 24 сентября 2013 г., 23 июля 2015 г., 4 июля, 14 декабря 2016 г., 26 июля, 19 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Министр |
А.А.Протасов |
Административный регламент
министерства имущественных отношений Иркутской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
из Реестра государственной собственности Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 14/ПР)
18 января, 21 июня, 10 июля, 24 сентября 2013 г., 23 июля 2015 г., 4 июля, 14 декабря 2016 г., 26 июля, 19 октября 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Пункт 4 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
4. Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно, в случае письменного обращения заявителей;
Пункт 6 дополнен подпунктом "г" с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
г) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
Подпункт "а" изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Подпункт "ж" изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, после рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
12. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
в) в сети интернет на портале Государственных услуг Иркутской области (pgu.irkobl.ru) - Каталог услуг - Имущественные отношения - Недвижимость.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) образцы и бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
14. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) телефон приемной: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19; телефон должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги: (3952) 29-82-97, 29-42-73;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
15. график работы министерства: понедельник - пятница (пятница неприемный день), часы работы с 09.00 - 18.00, перерыв с 13-00 - 14-00.
16. Консультации о предоставлении государственной услуги ведутся по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47, каб. N 6, 7.
Глава 3 дополнена пунктом 16.1 с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
16.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области".
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством имущественных отношений Иркутской области, в отношении объектов учета, относящихся к областному государственному имуществу.
Глава 5 дополнена пунктом 18(1) с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
18(1). При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра имущественных отношений Иркутской области (далее - министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выписка из Реестра государственной собственности Иркутской области (далее - выписка из Реестра);
- информационная справка об объектах учета, относящихся к государственной собственности Иркутской области либо об отсутствии имущества в Реестре государственной собственности Иркутской области.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
20. Обращения заявителей о предоставлении государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в министерстве.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 21 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
- Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" ("Областная", N 121, 23.10.2009);
Положением об учете объектов государственной собственности Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 марта 2017 года N 14-мпр (Областная, 2011, N 90);
- настоящим административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 22 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
22. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в министерство для получения государственной услуги:
- заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности области или о предоставлении информации об объектах учета, относящихся к областному государственному имуществу (приложение N 1 - образцы заявлений).
В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР настоящий Регламент дополнен главой 9.1
Глава 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
22.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Глава 9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 10 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 23 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР настоящий Регламент дополнен главой 10.1
Глава 10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 11 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 25 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
25. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР настоящий Регламент дополнен главой 11.1
Глава 11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25.1. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 12 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
26. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично - не более 15 минут.
27. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 13 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления заявления в министерство.
Максимальное время регистрации заявления составляет 15 минут.
29. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 17 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 14 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР пункт 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Вход в здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Обеспечивается дублирование информационных табличек для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в кабинетах министерства.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление, работниками министерства обеспечивается заполнение заявления для оказания государственной услуги.
33. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
35. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР пункт 36 настоящего Регламента изложен в новой редакции
36. Территория, прилегающая к зданию министерства, оборудуется местом для парковки автотранспортных средств, на котором не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Глава 15 изменена с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
37. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), министерства, а также должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства.
38. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
з) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ предусмотрена.
38.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче запроса и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - 1 раз;
б) при получении результата предоставления государственной услуги - 1 раз.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Раздел II дополнен главой 15.1 с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
Глава 15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
38.3. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
б) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
г) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;
д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
38.4. При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 16. Состав и последовательность административных процедур
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу на рассмотрение;
- рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги должностным лицом, предоставляющим государственную услугу;
- выдача результатов предоставления государственной услуги.
Глава 16 дополнена пунктом 39.1 с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
39.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 17 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 17. Прием, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу на рассмотрение
40. Заявления о предоставлении государственной услуги принимаются министерством в порядке общего делопроизводства.
Пункт 41 изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;
г) через МФЦ.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР в наименование главы 18 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 18. Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги
должностным лицом, предоставляющим государственную услугу
42. Заявление на предоставление государственной услуги должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в министерстве.
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
45. Утратил силу.
См. текст пункта 45
46. Формирование выписки из Реестра:
ответственный за формирование выписки из Реестра осуществляет поиск заданного объекта областного государственного имущества в автоматизированной информационной системе "Реестр" (далее - АИС "Реестр") и осуществляет формирование выписки из Реестра - состовляет# 40 минут;
выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств АИС "Реестр";
в случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма - состовляет# 30 минут;
ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра и передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из Реестра - составляет 1 календарный день;
должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из Реестра, осуществляет подписание выписок из Реестра и сопроводительного письма - составляет 3 календарных дня;
после подписания выписок, документы регистрируются в журнале учета выписок и выдаются заявителю под роспись - составляет 40 минут;
сопроводительное письмо выдается лично заявителю либо направляется по почте;
47. Формирование информационной справки, в которой предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра:
ответственный за формирование справки осуществляет поиск объектов областного государственного имущества, по которым необходимо представить информацию, в АИС "Реестр" - составляет 40 минут;
при обнаружении запрашиваемых объектов, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра - составляет 40 минут;
затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий комплект документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета - составляет 40 минут;
в случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах учета ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма - составляет 30 минут;
после формирования обобщенной информации из Реестра, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра и осуществляет передачу сформированного комплекта документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства - составляет 1 календарный день;
уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра и передает соответствующий комплект документов для выдачи заявителю лично, либо направляется по почте - составляет 3 календарных дня.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 19 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 19. Выдача результатов предоставления государственной услуги
48. Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих документов (сопроводительных писем) в соответствии с административным регламентом министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 18 января 2013 г. N 6/ПР пункт 49 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
49. Требования к способу предоставления результатов услуги указываются в запросе на получение государственной услуги:
- почтовое отправление (ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю);
- личное обращение (ответственный за выдачу результатов услуги в соответствии с административным регламентом министерства осуществляет подготовку комплекта документов и размещает его в соответствующей папке для выдачи заявителю);
- в форме электронных документов (передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР наименование главы 20 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
51. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий, и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентов, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения, и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента устанавливающего требования к исполнению государственных услуг возложен на начальника правового отдела министерства.
52. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 21. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
53. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
54. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 22. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
55. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
56. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 18 января 2013 г. N 6/ПР настоящий Регламент дополнен главой 22 (1)
Глава 22 (1). Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан
56 (1). Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Раздел V изменен с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников"
Глава 23. Обжалование решений и действий (бездействия) в рамках предоставления государственной услуги
57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в МФЦ), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
58. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в министерстве;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
г) в МФЦ.
59. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
Подпункт "в" изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
Подпункт "г" изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
Подпункт "е" изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
Пункт 59 дополнен подпунктом "к" с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 60 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра имущественных отношений Иркутской области подается в Правительство Иркутской области.
61. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, министра, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47; телефон (факс): (3952) 25-98-98;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
в) через МФЦ;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: imus@govirk.ru;
официальный сайт министерства: www.mio.irkobl.ru;
д) через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал федеральной государственной информационной системы);
ж) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.
62. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области.
63. Прием граждан министром имущественных отношений Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-98-00.
64. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
65. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
66. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
67. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указано наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 70 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Государственную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о праве заинтересованного лица на обжалование этого решения в судебном порядке.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
73. Утратил силу с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр |
А.А.Протасов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
информации из Реестра государственной
собственности Иркутской области"
ОБРАЗЕЦ N 1
Министру имущественных отношений
Иркутской области
_________________________________
(ФИО министра)
от _______________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица)
адрес: ____________________________
(адрес юридического лица, либо
адрес проживания физического лица)
__________________________________
__________________________________
контактные телефоны: ______________
__________________________________
Прошу выдать выписку из Реестра государственной собственности
Иркутской области на объект(ы) недвижимости, расположенный(е) по
адресу(ам):
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и полный адрес объекта)
2. _________________________________________________________________
Выписка необходима для _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(приватизации квартиры, регистрации права оперативного управления,
регистрации права хозяйственного ведения).
Приложение:
копии технического, кадастрового паспортов на объект недвижимости
_____________________________________ _________________________________
(должность руководителя юридического лица, (подпись, ФИО руководителя
ФИО физического лица) юридического лица, подпись физического лица)
Место печати
"___" _______________ 20_____ г.
ОБРАЗЕЦ N 2
Министру имущественных отношений
Иркутской области
_________________________________
(ФИО министра)
от _______________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица)
адрес: ____________________________
(адрес юридического лица, либо
адрес проживания физического лица)
__________________________________
__________________________________
контактные телефоны: ______________
__________________________________
Прошу сообщить значится в Реестре государственной собственности
Иркутской области объект(ы) недвижимости, расположенный(е) по адресу(ам):
3. _________________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование и полный адрес объекта)
4. _________________________________________________________________
___________________________________________________
информация необходима ______________________________________________
(указать цель запроса)
_____________________________________ _______________________________
(должность руководителя юридического лица, (подпись, ФИО руководителя
ФИО физического лица) юридического лица, подпись физического лица)
Место печати
"___" _______________ 20_____ г.
ОБРАЗЕЦ N 3
Министру имущественных отношений
Иркутской области
_________________________________
(ФИО министра)
от _______________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица)
адрес: ____________________________
(адрес юридического лица, либо
адрес проживания физического лица)
__________________________________
__________________________________
контактные телефоны: ______________
__________________________________
Прошу предоставить информацию из Реестра государственной
собственности Иркутской области об объекте(ах) недвижимости, являющихся
государственной собственностью Иркутской области, расположенном(ых) по
адресу(ам):
1. _________________________________________________________________
_____________________________________________;
(наименование и полный адрес объекта)
2. ________________________________________________________________,
информация необходима _____________________________________________.
(указать цель запроса)
_____________________________________ _________________________________
(должность руководителя юридического лица, (подпись, ФИО руководителя
ФИО физического лица) юридического лица, подпись физического лица)
Место печати
"___" _______________ 20_____ г.
Приложение 2 изменено с 6 августа 2018 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Иркутской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из Реестра
государственной собственности
Иркутской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
26 июля 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 14/ПР "Об утверждении административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 сентября 2012 г. N 97(972). В газете допущена опечатка. Поправка опубликована в газете "Областная" от 5 сентября 2012 г. N 98(973)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 сентября 2019 г. N 52-мпр
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 февраля 2019 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 50-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 июля 2018 г. N 36-мпр
Изменения вступают в силу с 6 августа 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 декабря 2016 г. N 69-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 июля 2016 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 июля 2015 г. N 41/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 39/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 23/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 июня 2013 г. N 21/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 18 января 2013 г. N 6/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа