21 ноября, 26 декабря 2018 г., 6 сентября 2019 г.
На основании части 2 статьи 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года N 194-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
2) приказ министерства образования Иркутской области от 20 мая 2011 года N 05-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 21.09.2010 N 194-мпр";
3) приказ министерства образования Иркутской области от 26 декабря 2011 года N 24-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области";
4) приказ министерства образования Иркутской области от 15 мая 2012 года N 12-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
5) приказ министерства образования Иркутской области от 7 декабря 2012 года N 56-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
6) приказ министерства образования Иркутской области от 25 декабря 2012 года N 57-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки";
7) приказ министерства образования Иркутской области от 27 февраля 2013 года N 12-мпр "О внесении изменений в пункт 29 Примерного положения об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
8) приказ министерства образования Иркутской области от 6 мая 2013 года N 28-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
9) приказ министерства образования Иркутской области от 28 июня 2013 года N 44-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
10) приказ министерства образования Иркутской области от 16 сентября 2013 года N 82-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года N 194-мпр";
11) приказ министерства образования Иркутской области от 28 ноября 2013 года N 111-мпр "О внесении изменений в Приложение 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
12) приказ министерства образования Иркутской области от 27 марта 2014 года N 37-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года N 194-мпр";
13) приказ министерства образования Иркутской области от 5 июня 2014 года N 63-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года N 194-мпр";
14) приказ министерства образования Иркутской области от 19 ноября 2014 года N 126-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
15) приказ министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 137-мпр "О внесении изменения в абзац пятый пункта 46 Примерного положения об оплате труда работнике" государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
16) приказ министерства образования Иркутской области от 27 мая 2016 года N 59-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
17) приказ министерства образования Иркутской области от 29 июня 2016 года N 67-мпр "О внесении изменения в приложение 10.1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области, отличной от Единой тарифной сетки";
18) приказ министерства образования Иркутской области от 13 октября 2016 года N 115-мпр "О внесении изменения в пункт 45 приказа министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года N 194-мпр".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
Утверждено
приказом министерства образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Примерное положение
об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области
21 ноября, 26 декабря 2018 г., 6 сентября 2019 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (далее - учреждения, министерство) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области".
Настоящее Примерное положение устанавливает систему оплаты труда работников учреждений, является основанием для разработки положений об оплате труда работников учреждений и определяет:
Подпункт 1 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
1) минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений;
2) размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждений;
3) размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений;
4) показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений;
5) порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
6) иные вопросы, связанные с оплатой труда работников учреждений.
2. Условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый между работником и работодателем.
Пункт 3 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
3. Руководитель учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации после согласования с министерством утверждает положение об оплате труда работников учреждения, а также изменения в него.
4. Штатное расписание учреждения после согласования с министерством утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности работников данного учреждения.
5. Наименования должностей (профессий) и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, установленным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартах.
6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.
Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии) и по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).
Пункт 7 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
7. Фонд оплаты труда работников автономных и бюджетных учреждений формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждениям из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда.
Глава 2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений
8. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений устанавливаются трудовыми договорами на основе профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) (квалификационных уровней ПКГ), а по должностям, не включенным в ПКГ, - с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда, в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения.
9. Размеры окладов (должностных окладов) ставок заработной платы по ПКГ по должностям работников (профессиям рабочих) учреждений определены в Приложении 1 к настоящему Примерному положению.
10. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителей структурных подразделений, должности которых не включены в ПКГ, устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже оклада соответствующего руководителя структурного подразделения.
Глава 3. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждений
11. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
1) выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Выплаты при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, не предусмотренных настоящим подпунктом, определены в Приложении 2 к настоящему Примерному положению.
4) надбавка за работу в сельской местности.
Пункт 12 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
12. Доплата работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в размере от 4 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда, при наличии результата специальной оценки условий труда (аттестации рабочего места).
Пункт 13 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
13. Работникам учреждения, расположенного в сельском населенном пункте, надбавка за работу в сельской местности устанавливается в размере 25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
14. Доплата за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) работникам учреждения производится в размере 35 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанного за час работы.
15. Доплаты работникам учреждения за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу и за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, а также установленной квалификационной категории.
16. Работникам учреждения, рабочий день которых разделен на части (с перерывом в работе свыше двух часов) в связи с выполнением работ, где это необходимо вследствие особого характера труда, производится соответствующая доплата.
Перечень работников учреждения, которым устанавливается указанная доплата, и размер доплаты утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
17. К заработной плате, материальной помощи, единовременной выплате к отпуску работников учреждения применяются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
Глава 4. Размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений
Пункт 18 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
18. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
2) выплаты за стаж непрерывной работы;
3) выплаты за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты по итогам работы;
5) выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ.
Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, должен составлять не более 30 процентов фонда оплаты труда работников учреждения, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с согласованным министерством и утвержденным руководителем учреждения штатным расписанием.
19. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в абсолютном значении либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника учреждения в размере до 50 процентов.
Пункт 20 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
20. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за стаж непрерывной работы в размерах, определенных в соответствии с Приложением 4 к настоящему Примерному положению, в зависимости от фактически занимаемой работником ставки по основному месту работы, но не более чем за одну ставку.
Стаж непрерывной работы рассчитывается путем учета рабочего времени по основному месту работы.
Условия, сохраняющие стаж непрерывной работы, при поступлении работника в учреждение с другой работы, следующие:
1) трудоустройство в течении одного месяца:
со дня увольнения из учреждений, указанных в пункте 23 настоящего Примерного положения;
после увольнения с научной работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях, указанных в пункте 23 настоящего Примерного положения;
после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в пункте 23 настоящего Примерного положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
со дня увольнения с государственной или муниципальной службы;
со дня увольнения с работы на должностях в профсоюзных органах;
со дня прекращения отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с государственным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет министерство;
2) трудоустройство в течении шести месяцев:
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения либо сокращением численности или штата работников учреждений, указанных в пункте 23 настоящего Примерного положения;
со дня увольнения со службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Пункт 21 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
21. При совмещении должностей (профессий), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, выплата за стаж непрерывной работы применяется к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по основной работе.
22. Установление выплаты за стаж непрерывной работы производится на основании приказа руководителя учреждения.
Пункт 23 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
23. Стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж непрерывной работы, включает в себя:
службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с государственным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет министерство;
замещение государственных должностей;
замещение муниципальных должностей;
работа в государственных учреждениях Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство;
работа в научных и образовательных организациях на должностях руководителей, научных сотрудников, специалистов, работа которых связана с осуществлением научной деятельности, и профессорско-преподавательского состава;
работа в муниципальных образовательных организациях Иркутской области;
работа на должностях в профсоюзных органах;
работа по специальности на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы работникам учреждений для исполнения обязанностей по замещаемой должности.
24. Стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж непрерывной работы устанавливается руководителем учреждения либо определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной в учреждении. Состав указанной комиссии и Положение о ней утверждаются руководителем учреждения.
25. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на установление выплаты за стаж непрерывной работы являются трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на установление выплаты за стаж непрерывной работы (справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, военный билет).
26. Работникам учреждения по результатам работы выплачиваются премиальные выплаты по итогам работы пропорционально отработанному времени.
27. Размер премиальных выплат по итогам работы за месяц или квартал устанавливается в абсолютном размере либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в размере до 25 процентов.
28. Периодичность премиальных выплат по итогам работы и выплат за качество выполняемых работ устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Пункт 29 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
29. Работникам учреждения в рамках вида выплат стимулирующего характера за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ устанавливаются надбавки за профессиональное развитие и надбавка по занимаемой должности работника учреждения с учетом важности выполняемых им работ.
Пункт 30 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
30. Работникам учреждений, занимающим штатные должности (профессии), устанавливаются следующие надбавки за профессиональное развитие в зависимости от фактически занимаемой работником ставки по основному месту работы, но не более чем за одну ставку:
за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей;
за ученую степень доктора наук - 7000 рублей;
за ученое звание доцента - 40 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
за ученое звание профессора - 60 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Пункт 31 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
31. Педагогическим работникам устанавливаются следующие надбавки за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:
работникам образовательных организаций, награжденным орденами СССР: орден Ленина, орден Октябрьской Революции, орден Трудового Красного Знамени, орден "Знак Почета", орден Трудовой Славы, имеющим почетное звание "Народный учитель Российской Федерации", - 20 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды СССР, РСФСР, Российской Федерации: орден Жукова, орден "За заслуги перед Отечеством" всех степеней, орден Почета, орден Дружбы, орден Святого апостола Андрея Первозванного, медаль Жукова, медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" всех степеней, медаль "За трудовое отличие", медаль "За трудовую доблесть", почетное звание "Заслуженный учитель школы РСФСР", почетное звание "Заслуженный мастер профессионально-технического образования РСФСР", почетное звание "Заслуженный учитель профессионально-технического образования РСФСР", почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", почетное звание "Заслуженный метеоролог Российской Федерации", при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 15 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим награды министерства просвещения СССР, РСФСР, Государственного Комитета СССР по профессионально-техническому образованию, министерства образования и науки Российской Федерации: значок (нагрудный значок) "Отличник просвещения СССР", значок "Отличник образования СССР", значок "Отличник образования РСФСР", значок "Отличник народного просвещения", значок "Отличник народного образования", значок "Отличник профессионально-технического образования РСФСР", значок "Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации", медаль К.Д.Ушинского, нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", Почетный работник сферы образования Российской Федерации", почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", - 10 процентов оклада (ставки);
работникам образовательных организаций, имеющим нагрудный знак "Почетный работник гидрометеослужбы России", при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим нагрудный знак "Почетный работник охраны природы", при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющим звания "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Пункт 32 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
32. Молодым специалистам до 35 лет из числа педагогических работников, впервые приступившим к работе по специальности в учреждениях, устанавливается следующая надбавка за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:
20 процентов (до 3 лет работы);
10 процентов (от 3 до 5 лет работы);
5 процентов (от 5 до 7 лет работы).
Основаниями установления надбавки за профессиональное развитие молодым специалистам являются:
наличие документа об образовании и о квалификации, подтверждающего получение среднего профессионального или высшего образования;
работа в учреждении по специальности.
Пункт 33 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
33. Надбавки за профессиональное развитие по занимаемой должности устанавливаются с учетом педагогической нагрузки за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации педагогических работников (Приложение 6 к настоящему Примерному положению).
Пункт 34 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
34. Максимальный размер надбавки по занимаемой должности работника учреждения с учетом важности выполняемых им работ не может превышать 0,2 окладов (должностных окладов) работника учреждения.
Пункт 35 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
35. Установление выплат стимулирующего характера работникам учреждения осуществляется на основании показателей и критериев эффективности деятельности работников, утверждаемых коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения с учетом оснований и размера выплат стимулирующего характера, предусмотренных пунктами 30 - 33 настоящего Примерного положения, а также с учетом рекомендуемых показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения, предусмотренных Приложением 5 к настоящему Примерному положению. Коллективные договоры, соглашения, локальные нормативные акты учреждения об установлении показателей и критерий эффективности деятельности работников утверждаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Пункт 36 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
36. Не допускается установление выплат стимулирующего характера работникам учреждения в связи с наступлением праздничных дней, в связи с юбилейными датами, а также иными событиями, не связанными с трудовой деятельностью работников учреждения.
Пункт 37 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
37. Показатели и критерии эффективности деятельности каждого работника рассматриваются комиссией, созданной в учреждении. Комиссия формируется из председателя комиссии, которым является руководитель учреждения, и членов комиссии. В состав комиссии обязательно включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации учреждения. Порядок деятельности комиссии утверждается локальным нормативным актом учреждения.
Пункт 38 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
38. Для каждого показателя и критерия эффективности деятельности работников учреждений присваивается определенное количество процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы или устанавливается абсолютный размер.
Пункт 39 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
39. Решение комиссии об установлении процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы или абсолютного размера оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии.
40. На основании протокола комиссии руководитель учреждения издает приказ о распределении выплат стимулирующего характера, а также обеспечивает гласность в вопросах определения подходов и критериев их установления.
41. Комиссия рассматривает письменные обращения работников учреждения по вопросам выплат стимулирующего характера и по каждому письменному обращению направляет ответ работнику в сроки, определенные соответствующим локальным нормативным актом учреждения.
Глава 5. Порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги
Пункт 42 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
42. Индексация заработной платы работников учреждения производится в порядке, установленном законодательством, в пределах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, доведенных до министерства.
Размер оплаты труда работников (без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при наличии - в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Иркутской области.
Индивидуализированный заголовок изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
Глава 6. Условия оплаты труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
Пункт 43 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
43. Оплата труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения должен составлять не более 30 процентов фонда оплаты труда заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с согласованным министерством и утвержденным руководителем учреждения штатным расписанием.
44. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники), и составляет до 9 размеров среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы. Перечень работников, относящихся к основному персоналу, утверждается правовым актом министерства.
Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников учреждения рассчитывается и определяется в соответствии с Порядком определения размера должностного оклада руководителя государственного казенного, бюджетного и автономного учреждения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 28 апреля 2017 года N 292-пп.
45. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10 - 45 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
46. Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 60 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Пункт 47 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
47. Выплаты компенсационного характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с главой 3 настоящего Примерного положения с учетом условий труда.
Пункт 48 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
48. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы на основании показателей эффективности деятельности руководителя учреждения, утвержденных правовым актом министерства.
Пункт 49 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
49. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы за полугодие, установленных в абсолютном значении либо в процентом отношении к должностному окладу на основании утвержденных руководителем учреждения показателей и критериев эффективности их деятельности с учетом показателей и критериев эффективности деятельности руководителя учреждения, утвержденных министерством. Максимальный размер (100%) премиальной выплаты по итогам работы за полугодие в соответствии с показателями эффективности деятельности составляет 3 должностных оклада заместителя руководителя или главного бухгалтера соответственно. Премиальная выплата в соответствии с показателями эффективности деятельности устанавливается комиссией, созданной в учреждении, и согласовывается с министерством.
Глава 6 дополнена пунктом 49(1) с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
49(1). В случае образования экономии годового объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения, данный объем средств направляется на увеличение годового объема средств на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения.
Глава 7. Иные вопросы, связанные с оплатой труда
Пункт 50 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
50. Работникам учреждения за счет средств фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
1) причинение работнику материального ущерба в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество работника;
2) материальные затруднения, вызванные болезнью (травмой) работника или члена его семьи;
3) смерть члена семьи работника;
4) регистрация брака работника;
5) рождение ребенка у работника.
51. Членами семьи признаются супруги, дети (в т.ч. усыновленные), родители работников учреждения.
Пункт 52 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
52. Условия выплаты материальной помощи, ее размеры и критерии их определения устанавливаются для казенных учреждений в пределах доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на оплату труда, для автономных и бюджетных учреждений в пределах объема предоставляемой на соответствующий финансовый год субсидий, а также с учетом средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Пункт 53 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
53. Решение об оказании материальной помощи работнику учреждения и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника с приложением к нему документов, подтверждающих случаи, установленные пунктом 50 настоящего Примерного положения и размер понесенных расходов.
Пункт 54 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
54. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимается министерством на основании письменного заявления руководителя учреждения с приложением к нему документов, подтверждающих случаи, установленные пунктом 50 настоящего Примерного положения и размер понесенных расходов.
Пункт 55 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
55. Материальная помощь работнику учреждения предоставляется один раз в рабочий год в размере до 3 окладов (должностных окладов). Руководителю учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения, - один раз в рабочий год в размере до одного минимального размера оплаты труда.
Пункт 56 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
56. Работникам учреждения при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата к отпуску (один раз в рабочий год) в размере одного оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, а руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения, - в размере одного минимального размера оплаты труда, на основании соответствующего письменного заявления в случаях:
1) предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска в полном объеме;
2) разделения в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части - при предоставлении одной из частей данного отпуска;
3) замены в установленном порядке части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией - одновременно с предоставлением данной компенсации.
57. Если при разделении в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата не производилась, она подлежит выплате при предоставлении последней части ежегодного оплачиваемого отпуска.
Пункт 58 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
58. Предоставление единовременная выплата к отпуску оформляется приказом руководителя учреждения, а в отношении руководителя учреждения - правовым актом министерства.
59. Утратил силу с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
Пункт 60 изменен с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
60. Единовременная выплата к отпуску работникам учреждения, руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения, выплачивается в пределах годового объема фонда оплаты труда.
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 1 изменено с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных, автономных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Минимальные размеры окладов
(должностных окладов) по ПКГ по должностям работников (профессиям рабочих) учреждений
21 ноября, 26 декабря 2018 г., 6 сентября 2019 г.
1. Работников образования (кроме дополнительного профессионального)
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |
Помощник воспитателя |
7825 |
Секретарь учебной части | |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |
1 квалификационный уровень | |
Дежурный по режиму |
7845 |
Младший воспитатель | |
2 квалификационный уровень | |
Диспетчер образовательного учреждения |
7864 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | |
1 квалификационный уровень | |
Старший вожатый Инструктор по труду Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Инструктор слухового кабинета |
7884 |
2 квалификационный уровень | |
Инструктор-методист Концертмейстер Педагог дополнительного образования Педагог-организатор Социальный педагог Тренер-преподаватель |
7904 |
3 квалификационный уровень | |
Мастер производственного обучения Воспитатель Методист Педагог-психолог |
7944 |
4 квалификационный уровень | |
Преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к ППС) Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Руководитель физического воспитания Старший воспитатель Старший методист Тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере ВПО и ДПО) Учитель Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-библиотекарь |
7983 |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень | |
Заведующий (начальник) структурным подразделением: |
8023 |
отделом | |
отделением | |
учебно-консультационным пунктом | |
другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей | |
2 квалификационный уровень | |
Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим основные общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы |
8062 |
Начальник (заведующий, директор, руководитель): | |
отдела | |
отделения | |
учебно-консультационного пункта | |
других структурных подразделений (подразделения) профессиональных образовательных организаций | |
Старший мастер | |
Капитан | |
3 квалификационный уровень | |
Начальник (заведующий, директор, руководитель) обособленного структурного подразделения (подразделения) профессиональных образовательных организаций |
8102 |
2. Служащих
3. Рабочих общеотраслевых профессий
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: |
7098 |
Банщик(ца) | |
Буфетчик(ца) | |
Гардеробщик(ца) | |
Горничная | |
Грузчик | |
Дворник | |
Зольщик | |
Истопник | |
Кастелянша | |
Кладовщик | |
Кондитер | |
Конюх | |
Кочегар | |
Кухонный рабочий | |
Лифтер | |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) | |
Мойщик посуды | |
Моторист (машинист) | |
Обувщик по ремонту обуви | |
Оператор копировальных и множительных машин | |
Оператор котельной | |
Оператор электрокотельной | |
Оператор хлораторной установки | |
Парикмахер | |
Пекарь | |
Повар | |
Подсобный рабочий | |
Продавец продовольственных (непродовольственных) товаров | |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | |
Раздатчик нефтепродуктов | |
Рабочий по обслуживанию бани | |
Рабочий по уходу за животными | |
Садовник | |
Слесарь по ремонту автомобилей | |
Слесарь-инструментальщик | |
Слесарь-ремонтник | |
Слесарь-сантехник | |
Слесарь-электрик | |
Столяр, плотник | |
Сторож (вахтер) | |
Тракторист | |
Уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений | |
Швея | |
2 квалификационный уровень | |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
7107 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: |
7134 |
Водитель автомобиля | |
Закройщик | |
Повар | |
Слесарь-ремонтник | |
Слесарь-электрик | |
2 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: |
7155 |
Водитель автомобиля | |
Машинист (кочегар) котельной | |
Повар | |
Электрогазосварщик | |
3 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: |
7244 |
Механик (судовой) | |
Судоводитель | |
4 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
7244 |
4. Работников дополнительного профессионального образования
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала | |
1 квалификационный уровень | |
Диспетчер факультета |
8611 |
Специалист по учебно-методической работе | |
2 квалификационный уровень | |
Старший диспетчер факультета |
8707 |
Специалист по учебно-методической работе II категории | |
3 квалификационный уровень | |
Специалист по учебно-методической работе I категории |
8803 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | |
3 квалификационный уровень | |
Методист |
8055 |
4 квалификационный уровень | |
Старший методист |
8065 |
Профессиональная квалификационная группа должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень | |
Ассистент |
8898 |
Преподаватель | |
Начальник (директор, заведующий, руководитель): | |
отдела | |
лаборатории | |
учебной станции (базы) | |
других подразделений | |
Руководитель (заведующий) учебной (производственной, учебно-производственной) практики | |
Ученый секретарь совета факультета (института) | |
2 квалификационный уровень | |
Старший преподаватель |
8994 |
3 квалификационный уровень | |
Доцент |
9090 |
Начальник (директор, заведующий, руководитель) центра | |
Ученый секретарь совета учреждения | |
4 квалификационный уровень | |
Главный научный сотрудник |
9185 |
Руководитель управления | |
Профессор | |
5 квалификационный уровень | |
Заведующий кафедрой |
9281 |
6 квалификационный уровень | |
Декан факультета |
9407 |
5. Работников культуры, искусства и кинематографии, профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | |
Заведующий костюмерной |
7488 |
Аккомпаниатор | |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |
Лектор (экскурсовод) |
7538 |
Библиотекарь | |
Балетмейстер | |
Библиограф | |
Звукооператор | |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |
Главный балетмейстер |
7588 |
Заведующий отделом (сектором) библиотеки | |
Заведующий библиотеки | |
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня" | |
Настройщик духовых инструментов |
7638 |
Настройщик пианино и роялей 4 - 8 разрядов ЕТКС | |
Настройщик щипковых инструментов 3 - 6 разрядов ЕТКС | |
Настройщик язычковых инструментов 4 - 6 разрядов ЕТКС | |
Реставратор духовых инструментов | |
Реставратор клавишных инструментов 5 - 6 разрядов ЕТКС | |
Реставратор смычковых и щипковых инструментов 5 - 8 разрядов ЕТКС | |
Реставратор язычковых инструментов 4 - 5 разрядов ЕТКС |
6. Профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | |
1 квалификационный уровень | |
Спортсмен-инструктор |
6864 |
7. Профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
Санитар(ка) |
7400 |
Младшая медицинская сестра | |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | |
1 квалификационный уровень | |
Инструктор по лечебной физкультуре |
7437 |
2 квалификационный уровень | |
Медицинская сестра (медбрат) диетическая |
7474 |
3 квалификационный уровень | |
Медицинская сестра (медбрат) |
7511 |
Медицинская сестра (медбрат) патронажная | |
Медицинская сестра (медбрат) по физиотерапии | |
Медицинская сестра (медбрат) по массажу | |
Зубной техник | |
4 квалификационный уровень | |
Фельдшер |
7530 |
5 квалификационный уровень | |
Старшая медицинская сестра (медбрат) |
7548 |
Заведующий молочной кухней | |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | |
2 квалификационный уровень | |
Врач-специалист |
7585 |
8. Профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства
Наименование должности (профессии) |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства третьего уровня" | |
2 квалификационный уровень | |
Зоотехник |
6864 |
Агроном |
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 2 изменено с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных, автономных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Выплаты
компенсационного характера при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных
21 ноября 2018 г., 6 сентября 2019 г.
N п/п |
Наименование выплаты компенсационного характера |
Основание и размер выплаты компенсационного характера |
1 |
Доплата за классное руководство |
1) педагогическим работникам за выполнение обязанностей классного руководителя, кураторство группы - в размере 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 2) педагогическим работникам общеобразовательных организаций, выполняющим функции классного руководителя, за организацию работы с обучающимися - в размере 1000 рублей в месяц в классе с наполняемостью не менее установленной Порядком учреждения и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015, СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и учреждения обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189, или СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности общеобразовательных организациях. Для классов, наполняемость которых меньше установленной, размер доплаты уменьшается пропорционально численности обучающихся; 3) педагогическим работникам общеобразовательных организаций, выполняющим функции классного руководителя, куратора группы одновременно в двух и более классах (группах), размер доплаты определяется с учетом наполняемости в каждом классе (группы) |
2 |
Доплата за проверку письменных работ |
1) педагогическим работникам за проверку письменных работ по русскому языку, письму, развитию речи, литературе, чтению, математике, счету, логопедии, иностранному языку, технологии и черчению, химии и физике и другим учебным предметам - в размере 10 - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки по данным предметам |
3 |
Доплата за заведование: учебно-консультационными пунктами, кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками |
1) педагогическим работникам за заведование учебно-консультационными пунктами, кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками - в размере 15 процентов оклада (ставки заработной платы) |
4 |
Доплата за руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями |
1) педагогическим работникам за руководство предметными, цикловыми, методическими комиссиями - в размере 15 процентов оклада (ставки заработной платы) |
5 |
Доплата за работу в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основные общеобразовательные адаптированные программы |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, - 15 процентов должностного оклада; 2) работникам общеобразовательных организаций (отделений, классов, групп), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 4) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу независимо от наименования должностей - 25 процентов оклада (ставки заработной платы) |
6 |
Доплата за работу в санаторных образовательных организациях для детей, нуждающихся в длительном лечении |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, - 20 процентов должностного оклада; 2) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 4) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу независимо от наименования должностей - 25 процентов оклада (ставки заработной платы) |
7 |
Доплата за работу в образовательных организаций с наличием интерната, в которых осуществляется деятельность, связанная с обучением, присмотром и уходом, воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, - 15 процентов должностного оклада; 2) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 3) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу независимо от наименования должностей - 25 процентов оклада (ставки заработной платы) |
8 |
Доплата за работу в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, - 15 процентов должностного оклада; 2) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, - 30 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 4) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу независимо от наименования должностей - 25 процентов оклада (ставки заработной платы) |
9 |
Доплата за индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на основании медицинского заключения |
1) учителям и другим педагогическим работникам - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки по обучению детей по индивидуальному учебному плану на дому |
10 |
Доплата за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых |
1) учителям и другим педагогическим работникам - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки по обучению детей, находящихся на длительном лечении |
11 |
Доплата за работу в составе психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий |
1) специалистам центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) |
12 |
Доплата за работу в образовательных организациях со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский корпус", реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, - 20 процентов должностного оклада; 2) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, - 20 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку, - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 4) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу независимо от наименования должностей - 25 процентов оклада (ставки заработной платы) |
13 |
Доплата за работу с обучающимися, являющимися осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях (за исключением работы с обучающимися, содержащимися в исправительных учреждениях строгого или особого режима) |
1) педагогическим работникам, осуществляющим обучение по очно-заочной форме обучения, - 70 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 2) педагогическим работникам, осуществляющим обучение по заочной форме обучения, - 50 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки |
14 |
Доплата за работу с обучающимися, являющимися осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях строгого или особого режима |
1) педагогическим работникам, осуществляющим обучение по очно-заочной форме обучения, - 85 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; 2) педагогическим работникам, осуществляющим обучение по заочной форме обучения, - 60 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки |
15 |
Доплата за работу в профессиональных образовательных организациях по специальным учебным планам и программам повышенного уровня |
1) педагогическим работникам - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки по специальным учебным планам и программам повышенного уровня |
16 |
Доплата за работу в профессиональных образовательных организациях с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и (или) с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья |
1) руководителям учреждений, заместителям руководителя, за исключением заместителя по административно-хозяйственной работе, при наличии 25 процентов и более от общего количества обучающихся - 20 процентов должностного оклада; 2) воспитателям при наличии 25 и более проживающих на одну штатную единицу в общежитии обучающихся - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и (или) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - 20 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) мастерам производственного обучения при наличии 8 и более человек в группе обучающихся - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и (или) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - 20 процентов оклада (ставки заработной платы); 4) преподавателям при наличии 13 и более человек в группе обучающихся - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и (или) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки |
Перечень должностей работников учреждений, которые относятся к персоналу, осуществляющему деятельность, связанную непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, не относящихся к педагогическим работникам, устанавливается Приложением 3 к настоящему Примерному положению.
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 3 изменено с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных, автономных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Перечень
должностей работников учреждений, которые относятся к персоналу, осуществляющему деятельность, связанную непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся не относящихся к педагогическим работникам
21 ноября 2018 г., 6 сентября 2019 г.
Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения
Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики
Заведующий отделом (сектором) библиотеки
Младший воспитатель
Помощник воспитателя
Спортсмен-инструктор
Дежурный по общежитию
Заведующий производством (шеф-повар)
Заведующий общежитием
Дежурный по режиму
Главный балетмейстер
Балетмейстер
Сурдопереводчик
Библиотекарь
Врач - специалист
Старшая медицинская сестра (медбрат)
Фельдшер
Медицинская сестра (медбрат)
Медицинская сестра (медбрат) диетическая
Медицинская сестра (медбрат) по физиотерапии
Повар
Банщик
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных, бюджетных,
автономных учреждений Иркутской области,
в отношении которых функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Размеры выплат за стаж непрерывной работы работников учреждения
Стаж непрерывной работы |
Размеры выплат за стаж непрерывной работы, в процентах от оклада (должностного оклада) |
от 3 до 5 лет |
5 |
от 5 до 10 лет |
10 |
от 10 лет |
15 |
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 5 изменено с 3 декабря 2018 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных, автономных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Рекомендуемые показатели и критерии
эффективности деятельности работников учреждений
21 ноября 2018 г.
Выплаты стимулирующего характера |
Показатели эффективности деятельности работников учреждений, в отношении которой функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области |
Критерии эффективности деятельности работников учреждений, в отношении которой функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области |
I. Должности педагогических работников | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Участие в методической, научно-исследовательской работе учреждения |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Наставническая работа с молодыми специалистами |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Выплаты за качество выполняемых работ |
Отсутствие жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся на незаконные действия (бездействие) работника при оказании государственных услуг в сфере образования |
Отсутствие |
Наличие | ||
Отсутствие выявленных руководителем, контрольно-надзорными органами государственной власти, профсоюзными органами нарушений законодательства в деятельности работника |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Результативность прохождения обучающимися промежуточной, итоговой, государственной итоговой аттестаций |
90 - 100 процентов |
|
До 90 процентов | ||
Результативность освоения образовательных программ, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации |
Хорошо, отлично |
|
Удовлетворительно | ||
Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, концертах, соревнованиях |
Первые места |
|
Вторые, третьи места | ||
Отсутствие снижения наполняемости класса (группы), кружка, секции за отчетный период |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности (за исключением лиц, призванных на военную службу, и находящихся в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком) |
100 процентов |
|
До 100 процентов | ||
Отсутствие травматизма обучающихся в период их нахождения под надзором работника |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Сохранность имущества, предоставленного работнику для исполнения должностных обязанностей |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Отсутствие нарушений работником норм охраны труда, норм пожарной, антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя учреждения, непосредственного руководителя работника |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Участие в качестве экспертов проведении чемпионатов "WorldSkills" и "JuniorSkills" |
Соответствие |
|
Не соответствие | ||
Выполнение работы эксперта в рамках проведения демонстрационного экзамена |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ |
Профессиональное развитие путем получения дополнительного профессионального образования, прохождения курсов повышения квалификации по направлению трудовой функции работника (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) |
Наличие |
Отсутствие | ||
Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) (приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании, организация проведения аттестации работников и тому подобное) |
Выполнено |
|
II. Должности учебно-вспомогательного персонала | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Участие в коллегиальных органах управления учреждением |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Наставническая работа с молодыми специалистами |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Участие в мероприятиях, проводимых учреждением по направлениям деятельности работника |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Выплаты за качество выполняемых работ |
Отсутствие жалоб со стороны населения на незаконные действия (бездействие) работника при выполнении им должностных обязанностей |
Отсутствие |
Наличие | ||
Отсутствие выявленных руководителем, контрольно-надзорными органами государственной власти, профсоюзными органами нарушений законодательства |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Отсутствие травматизма обучающихся в период их нахождения под надзором работника |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Отсутствие нарушений работником норм охраны труда, норм пожарной, антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Сохранность имущества, предоставленного работнику для исполнения должностных обязанностей |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя учреждения, непосредственного руководителя работника |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ |
Профессиональное развитие путем получения дополнительного профессионального образования, прохождения курсов повышения квалификации по направлению трудовой функции работника (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) |
Отсутствие |
Наличие | ||
Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) (приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании, организация проведения аттестации работников и тому подобное) |
Выполнено |
|
III. Должности медицинских работников | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в учреждении |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Методическое обеспечение, совместно с психологами и педагогами образовательных организаций, работы по формированию у обучающихся устойчивых стереотипов здорового образа жизни и поведения, не сопряженного с риском для здоровья |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Разработка индивидуального плана профилактических и оздоровительных мероприятий обучающихся с учетом группы состояния здоровья, медицинской группы для занятий физической культурой на основании результатов профилактических медицинских осмотров, данных осмотров врачей-специалистов и текущего наблюдения |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Подготовка предложений по медико-психологической адаптации несовершеннолетних к образовательной организации, процессам обучения и воспитания, а также по коррекции нарушений адаптации обучающихся |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Выплаты за качество выполняемых работ |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) на незаконные действия (бездействие) работника при оказании медицинских услуг |
Отсутствие |
Наличие | ||
Своевременное диагностирование заболеваний у обучающихся |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Отсутствие выявленных руководителем учреждения, контрольно-надзорными органами государственной власти, профсоюзными органами нарушений законодательства |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Своевременная и качественная подготовка учетной и отчетной медицинской документации |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя учреждения, непосредственного руководителя работника |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ |
Профессиональное развитие путем получения дополнительного профессионального образования, прохождения курсов повышения квалификации по направлению трудовой функции работника (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) |
Наличие |
Отсутствие | ||
Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) (приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании и тому подобное) |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
IV. Должности иных работников | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Организация работы коллегиальных органов управления учреждением |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Своевременная подготовка и направление оперативной информации по запросу министерства, иных органов государственной власти |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Осуществление работником методического руководства по своему направлению деятельности |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Организация работы, направленная на увеличение перечня платных услуг, оказываемых учреждением |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения организации, обеспечение которой находится в компетенции работника |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Выплаты за качество выполняемых работ |
Отсутствие выявленных руководителем учреждения, контрольно-надзорными органами государственной власти, профсоюзными органами нарушений законодательства |
Отсутствие |
Наличие | ||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения на незаконные действия (бездействие) работника при выполнении должностных обязанностей |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Своевременная и качественная подготовка отчетной и учетной и иной документации учреждения, ее сдача в установленные сроки в уполномоченные органы |
Выполнено |
|
Не выполнено | ||
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя учреждения, непосредственного руководителя работника |
Выполнено |
Не выполнено | ||
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
Отсутствие |
|
Наличие | ||
Выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ |
Профессиональное развитие путем получения дополнительного профессионального образования, прохождения курсов повышения квалификации по направлению трудовой функции работника (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) |
Наличие |
Отсутствие | ||
Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) (приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании, организация проведения аттестации работников и тому подобное) |
Выполнено |
|
Не выполнено |
Министр |
В.В.Перегудова |
Приложение 6 изменено с 20 сентября 2019 г. - Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
Приложение 6
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных, автономных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство образования
Иркутской области
от 7 ноября 2017 года N 93-мпр
Надбавки
за профессиональное развитие по занимаемой должности устанавливаются с учетом педагогической нагрузки за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации педагогических работников
21 ноября 2018 г., 6 сентября 2019 г.
Наименование должности (профессии) |
Размер надбавки за квалификационную категорию |
Старший вожатый |
30 процентов - для первой категории; 50 процентов - для высшей категории |
Инструктор по труду | |
Инструктор по физической культуре | |
Музыкальный руководитель | |
Концертмейстер | |
Педагог дополнительного образования | |
Инструктор-методист | |
Педагог-организатор | |
Социальный педагог | |
Тренер-преподаватель | |
Мастер производственного обучения | |
Воспитатель | |
Методист | |
Педагог-психолог | |
Преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к ППС) | |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | |
Руководитель физического воспитания | |
Старший воспитатель | |
Старший методист | |
Тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере ВПО и ДПО) | |
Учитель | |
Учитель-дефектолог | |
Учитель-логопед | |
Старший мастер |
12 процентов - для первой категории; 20 процентов - для высшей категории |
Надбавки
за профессиональное развитие по занимаемой должности устанавливаются за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации медицинских работников
Наименование должности (профессии) |
Размер надбавки за квалификационную категорию |
Инструктор по лечебной физкультуре |
10 процентов - для второй категории; 30 процентов - для первой категории; 50 процентов - для высшей категории |
Медицинская сестра (медбрат) диетическая | |
Медицинская сестра (медбрат) | |
Медицинская сестра (медбрат) патронажная | |
Медицинская сестра (медбрат) по физиотерапии | |
Медицинская сестра (медбрат) по массажу | |
Фельдшер | |
Старшая медицинская сестра (медбрат) | |
Врач-специалист |
Министр |
В.В.Перегудова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 ноября 2017 г. N 93-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 ноября 2017 г. N 133
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 30 января 2024 г. N 55-2-мпр
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 июля 2023 г. N 55-56-мпр
Изменения вступают в силу с 12 августа 2023 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 февраля 2023 г. N 55-10-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 октября 2022 г. N 55-58-мпр
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 января 2022 г. N 55-5-мпр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 17 декабря 2021 г. N 95-мпр
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 26 марта 2021 г. N 27-мпр
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 17 декабря 2020 г. N 100-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Подпункт 1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 31 августа 2020 г. N 65-мпр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2019 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 151-мпр
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.