Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66
1. По результатам обсуждения проекта закона области в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 20/39-ЗС в подпункт 1 части 1 статьи 66 настоящего приложения внесены изменения
1) о принятии проекта закона области в первом чтении и продолжении работы над ним постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении. При этом устанавливается предельный срок направления поправок к проекту закона области;
Срок внесения поправок, как правило, не может быть менее 15 дней. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Законодательного Собрания, срока для внесения поправок к проекту закона области, срок для внесения поправок устанавливается решением, принимаемым большинством от числа участвующих в заседании депутатов Законодательного Собрания. По предложению постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, коллегия Законодательного Собрания может продлить установленный срок для внесения поправок к проекту закона области.
2) о принятии проекта закона области (за исключением уставной законодательной инициативы) в первом чтении и рассмотрении его во втором (окончательном) чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок).
Пункт 1 дополнен подпунктом 2.1 с 28 июня 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28 июня 2017 г. N 52/29-ЗС
2.1) о принятии проекта закона области (за исключением уставной законодательной инициативы) в 1-м чтении и продолжении работы над указанным проектом закона Иркутской области с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во 2-м (окончательном) чтении на данном заседании (сессии) Законодательного Собрания;
3) об отклонении проекта закона области.
Решение Законодательного Собрания, принятое по результатам об суждения проекта закона области в первом чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. После окончания обсуждения проекта закона области на голосование ставится предложение о принятии проекта закона области в первом чтении. Проект закона области считается принятым в первом чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без проведения дополнительного голосования о его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного Собрания об отклонении проекта закона области.
Пункт 3 изменен с 28 июня 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28 июня 2017 г. N 52/29-ЗС
3. Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания.
По предложению постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, оформленного решением постоянного комитета, постоянной комиссии, проект закона области, за исключением проектов законов области, указанных в части 6 настоящей статьи, может рассматриваться в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок). Указанное предложение может рассматриваться Законодательным Собранием только после принятия проекта закона области в первом чтении. В этом случае в постановлении Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении указываются сроки рассмотрения Законодательным Собранием проекта закона области в окончательном чтении.
Проект закона области, принятый в первом чтении, направляется на лингвистическую экспертизу в отдел протокольного обеспечения аппарата Законодательного Собрания Иркутской области.
Принятие проекта закона области в окончательном чтении осуществляется после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок).
4. После проведения лингвистической экспертизы при условии отсутствия поправок проект закона области, принятый в первом чтении, может быть рассмотрен в окончательном чтении на этом же заседании Законодательного Собрания.
Закон Иркутской области считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. В случае одобрения закона Иркутской области требуемым количеством депутатов Законодательного Собрания оформляется постановление Законодательного Собрания о принятии закона Иркутской области и направлении его Губернатору Иркутской области для обнародования.
5. Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депутатов Законодательного Собрания при голосовании за его принятие в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок), Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) о продолжении работы над проектом закона области постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором-чтении. При этом устанавливается предельный срок направления в Законодательное Собрание поправок к проекту закона области;
2) об отклонении проекта закона области.
Решение о продолжении работы над проектом закона области постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. По результатам голосования по данному предложению оформляется постановление Законодательного Собрания.
В случае, если решение о продолжении работы над проектом закона области не набрало необходимого числа голосов, проект закона области считается отклоненным без проведения дополнительного голосования о его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного Собрания об отклонении проекта закона области.
Статья 66 дополнена пунктом 5.1 с 28 июня 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28 июня 2017 г. N 52/29-ЗС
5.1 Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в 1-м чтении и продолжении работы над указанным проектом закона Иркутской области с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во 2-м (окончательном) чтении на данном заседании (сессии) Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.
В данном постановлении Законодательного Собрания устанавливается предельный срок направления поправок к проекту закона без учета требований пункта 1 части 1 статьи 66 настоящего Регламента.
Поправки к проекту закона области, внесенные в Законодательное Собрание, незамедлительно размещаются в САЗД "Электронный парламент" и направляются электронной почтой Губернатору Иркутской области, прокурору Иркутской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
Рассмотрение поправок в постоянном комитете (постоянной комиссии) и на заседании Законодательного Собрания осуществляется с учетом требований статей 69 - 72 настоящего Регламента.
Статья 66 дополнена пунктом 5.2 с 28 июня 2017 г. - Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28 июня 2017 г. N 52/29-ЗС
5.2 Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депутатов Законодательного Собрания при голосовании за его принятие в 1-м чтении и продолжение работы над указанным проектом закона Иркутской области с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во 2-м (окончательном) чтении на данном заседании (сессии) Законодательного Собрания, Законодательное Собрание Иркутской области принимает одно из решений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
6. Проекты законов области, предусматривающие основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, для реализации которых необходимо принятие нормативных правовых актов Правительства Иркутской области, рассматриваются Законодательным Собранием не менее чем в двух чтениях.
<< Статья 65 Статья 65 |
Статья 67 >> Статья 67 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.