N
|
Критерии
|
Показатели
|
Педагогические работники и руководители структурных подразделений Учреждения
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Качество и общедоступность общего образования в Учреждении
|
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне Ангарского городского округа по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)
|
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом
|
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях)
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов
|
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении
|
1.2
|
Иные критерии
|
Уровень самостоятельности в составлении рабочих программ и программ внеурочной деятельности
|
Разработка и внедрение авторской учебной программы
|
Использование современных образовательных технологий
|
Уровень самостоятельности в отборе и составлении контрольно-измерительных материалов и метапредметных контрольных работ
|
Участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов
|
Наличие публикаций
|
Уровень обобщения и распространения опыта
|
Участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов
|
Осуществление наставничества молодых специалистов
|
1.3
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности, в том числе за счет иных источников финансирования
|
Иные критерии
|
1.4
|
Социальный критерий
|
Отсутствие отчислений из Учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 (12) классах
|
Организация различных форм внеклассной, внешкольной и внеурочной работы
|
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в банке данных Иркутской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися
|
Высокий уровень организации занятости учащихся в каникулярный период. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
|
Занятость учащихся во внеурочное время
|
Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность управленческой деятельности
|
Обеспечение государственно-общественного характера управления в Учреждении
|
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.)
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и способность решения конфликтных ситуаций
|
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней
|
2.2
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
|
Организация обеспечения учащихся горячим питанием
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического, физического здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни
|
Младший воспитатель
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
За сложность, напряженность и интенсивность труда
|
Положительная динамика здоровья воспитанников (отсутствие желудочно-кишечных заболеваний)
|
1.2
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей либо законных представителей детей
|
1.3
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения
|
Участие в утренниках, праздниках, досуговых мероприятиях, развлечениях (исполнение ролей, помощь при подготовке)
|
Помощь воспитателю в оформлении и оснащении групп
|
Участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.)
|
Участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ)
|
Присмотр за детьми в часы занятости воспитателей на педагогических мероприятиях (педсоветы, методические часы и т.п.)
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН по содержанию группового помещения (или закрепленного за работником помещения, территории), соблюдение графика ежедневной и генеральной уборки
|
2.2
|
Соблюдение режимов: светового, питьевого, воздушного, чистоты веранд
|
2.3
|
Эффективность работы с детьми по привитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
|
2.4
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.5
|
Соблюдение педагогической этики
|
2.6
|
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений
|
2.7
|
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей
|
Оказание помощи в организации оздоровительных мероприятий детей, связанных с приемом кислородных коктейлей, фиточаев, лактовита и др.
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности, соблюдение СанПиН и отсутствие травматизма
|
2.8
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения
|
Общеотраслевые профессии рабочих
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм в период карантинных мероприятий
|
Увеличение объема работ при подготовке учреждения к учебному году, летнему оздоровительному и зимнему периодам
|
Увеличение объема работ, связанных с климатическими условиями, аварийными и чрезвычайными ситуациями
|
1.2
|
Аварийные работы
|
Эффективная и качественная ликвидация последствий аварий
|
1.3
|
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений руководителя (не входящих в должностные обязанности работника)
|
1.4
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности Учреждения
|
Оказание помощи при подготовке к утренникам, праздникам и развлечениям
|
Участие в погрузочно-разгрузочных работах
|
Подготовка к отопительному сезону
|
Участие в ремонтах
|
Работы по благоустройству школы и территории
|
Выполнение работ повышенной сложности
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН
|
Содержание в чистоте закрепленных за работником помещений
|
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок в Учреждении
|
Отсутствие порчи и потери имущества Учреждения во время дежурства, своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации
|
Содержание территории Учреждения и площадок под контейнеры по ТБО в соответствии с требованиями СанПиН
|
Отсутствие порчи и потери имущества обучающихся во время учебы
|
2.2
|
Соблюдение режимов: светового, воздушного, графика ежедневной и генеральной уборки
|
2.3
|
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом Учреждения в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями охраны труда
|
2.4
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.5
|
Соблюдение профессиональной и корпоративной этики
|
2.6
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности и соблюдению СанПиН
|
2.7
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Общеотраслевые должности служащих, секретарь учебной части, диспетчер образовательного учреждения
|
За выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей, непредвиденных и срочных работ
|
Качественная и своевременная подготовка всех видов отчетности и другой документации
|
Отсутствие предписаний контролирующих органов и замечаний руководителя
|
Владение современными технологиями в делопроизводстве и документоведении
|
Владение современными технологиями в бухгалтерском учете и отчетности, в других видах работ
|
Обеспечение содержания рабочих мест в соответствии с требованиями СанПин и требованиями охраны труда
|
Владение современными компьютерными технологиями, внедрение интерактивных программ
|