Заголовок изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Указ Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 68-уг
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"
28 августа 2017 г., 17 июля, 16 октября 2018 г., 21 мая 2019 г., 20 декабря 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
Пункт 1 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) указ Губернатора Иркутской области от 3 июня 2013 года N 181-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";
2) указ Губернатора Иркутской области от 7 октября 2013 года N 357-уг "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";
3) указ Губернатора Иркутской области от 11 декабря 2014 года N 372-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 3 июня 2013 года N 181-уг";
4) указ Губернатора Иркутской области от 29 февраля 2016 года N 44-уг "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов".
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
|
С.Г.Левченко |
Заголовок изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Утвержден
Указом Губернатора Иркутской области
от 14 апреля 2017 г. N 68-уг
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов
28 августа 2017 г., 17 июля, 16 октября 2018 г., 21 мая 2019 г., 20 декабря 2021 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги физические лица (граждане), юридические лица, а также их представители (далее - заявители).
В случаях предоставления лесных участков в целях использования для реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителями являются физические лица, юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, в постоянном (бессрочном) пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Информация предоставляется при личном обращении заявителя, обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование посредством почтовой, электронной связи;
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное консультирование;
5) публичное устное консультирование.
Консультирование предоставляется без взимания платы.
5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
6. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в министерство с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.
7. Письменные обращения, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
8. При индивидуальном консультировании посредством почтовой связи ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо посредством электронной связи - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.
9. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
5) о результатах предоставления государственной услуги;
6) о принятом решении;
7) о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.
Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 15 минут.
10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовых информаций, включая публикацию на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
11. Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.
12. Должностные лица министерства при ответе на обращения заявителей обязаны соблюдать следующие условия:
1) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и обязательно должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
4) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
Подпункт 1 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде);
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения - на информационных стендах);
3) схема размещения и режим приема заявителей;
4) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
5) местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
6) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
7) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
8) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
9) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
10) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
14. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
Подпункт 1 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
1) полное наименование, полные почтовые адреса министерства и его структурных подразделений, график работы министерства;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
Подпункт 4 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
4) текст административного регламента с приложениями;
5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
15. На Портале размещается информация:
1) полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
3) адреса официального сайта министерства, а также электронной почты;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
16. Утратил силу с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
17. Утратил силу с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
Пункт 18 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
18. Государственная услуга "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов".
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
20. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным агентством по недропользованию, министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.
21. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) подписание договора аренды лесного участка;
2) принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
Глава 7 изменена с 23 декабря 2021 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 339-УГ
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление).
24. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляется в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации такого решения.
Направление договора аренды лесного участка осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания договора аренды лесного участка со стороны министерства.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Пункт 26 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
26. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на Портале.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 27 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
27. Для предоставления лесного участка заявитель подает в министерство заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
3) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
4) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
5) кадастровый номер лесного участка;
6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
Глава 9 дополнена пунктом 27.1 с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
27.1. Заявление подается на бумажном носителе лично либо через организации почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства.
28. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
2) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).
29. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью);
2) должны быть написаны разборчиво;
3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) не должны быть исполнены карандашом;
5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
3) сведения о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов);
Подпункт 5 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
5) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (при предоставлении лесного участка для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых);
6) копия кадастрового паспорта лесного участка или выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Глава 10 дополнена пунктом 30.1 с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
30.1. Заявитель имеет право представить перечисленные в пункте 30 административного регламента документы лично либо через организации почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства.
Если такие документы не были представлены заявителем, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Непредставление заявителем перечисленных в пункте 30 административного регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Подпункт 2 изменен с 2 ноября 2018 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 213-уг
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 31 дополнен подпунктом 3 с 2 ноября 2018 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 213-уг
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - государственный служащий) при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных административным регламентом;
3) предоставление заявителем недостоверных сведений;
4) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
Подпункт 5 изменен с 1 июля 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
5) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества;
6) площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 149-уг пункт 35 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
35. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Пункт 36 изменен с 30 июля 2018 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 17 июля 2018 г. N 139-уг
36. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
37. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в министерство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Срок регистрации представленных документов при непосредственном обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - в день поступления в министерство указанных документов.
40. При получении министерством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.
41. Копия прошедшего регистрацию заявления (или его второй экземпляр), с отметкой о регистрации, выдается заявителю в день получения министерством заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в министерство либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении заявления и документов в министерство соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оригинал заявления приобщается к представленным в министерство документам.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
43. Вход в здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Иркутска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
44. Прием заявителей осуществляется в кабинетах министерства.
Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
45. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Пункт 46 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
46. Залы ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Пункт 47 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
47. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стульями и столами для возможности оформления документов.
48. Заявителям (представителям заявителей), явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.
49. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и иные документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством комплексного запроса
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц.
51. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Пункт 52 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством комплексного запроса не предусмотрена.
Наименование изменено с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
53. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Портала.
Пункт 54 изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
54. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
В случае обращения заявителя - физического лица за получением государственной услуги в электронной форме заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 (далее - Постановление N 634).
Раздел III изменен с 23 декабря 2021 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 339-УГ
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет", предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем в порядке, предусмотренном пунктами 27, 27.1, 28, 30 административного регламента.
58. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента;
2) при поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
59. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационного номера заявления в электронную базу данных и в журнал регистрации учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента.
62. Должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
в Федеральное агентство по недропользованию, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области - в целях получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 30 административного регламента.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера запрашиваемым документам.
Глава 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
65. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента.
66. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента, на соответствие или несоответствие требованиям, установленным главой 9 административного регламента;
2) осуществляет проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду, перечисленных в пункте 34 административного регламента;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду в виде письма министерства с мотивированным обоснованием такого отказа и обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание министром или уполномоченным им должностным лицом проекта договора аренды лесного участка.
67. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду, на бумажном носителе или в форме электронного документа либо подготовка проекта договора аренды лесного участка на бумажном носителе.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и внесение данного номера в электронную базу данных в порядке делопроизводства, установленном в министерстве, либо внесение в электронный реестр договоров аренды лесных участков отметки о номере и дате проекта договора аренды лесного участка.
Глава 25. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для подписания
68.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо подписание со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.2. После регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает его заявителю лично под роспись или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Одновременно с решением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду заявителю возвращаются представленные документы.
Срок выполнения данного действия составляет один рабочий день, следующий за днем регистрации решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
68.3. После подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, подписание и направление в адрес заявителя письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка.
Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.4. В случае невозможности явки заявителя в министерство должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в адрес заявителя всех экземпляров договора аренды лесного участка по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, следующих за днем подписания со стороны министерства договора аренды лесного участка.
68.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.
68.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестры исходящей корреспонденции отметки об отправке или выдаче заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо об отправке письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или об отправке заявителю договора аренды лесного участка.
Глава 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
68.7. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
68.8. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента, и передает его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.
68.9. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
68.10. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление указанных документов и выдачу (направление) исправленных документов заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.
68.11. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
70. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц министерства, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Срок проведения проверки порядка предоставления государственной услуги и оформления акта по результатам проведения проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения министром распоряжения о назначении проверки.
72. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра лесного комплекса Иркутской области (далее - министр) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства министром в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги принимается решение (в форме распоряжения) о назначении проверки в течение 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
73. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц министерства и законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;
2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
77. Информацию, указанную в пункте 76 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 16 административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих
Глава 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
78. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 31 административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ министерства, его должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом.
Глава 32. Органы государственной власти, их должностные лица, государственные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
80. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области.
81. Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) министра принимается первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области либо уполномоченным им должностным лицом.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала
82. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, в МФЦ.
83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 33-59-81; Правительство Иркутской области: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31, 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) с использованием сети "Интернет": электронная почта: baikal@lesirk.ru; официальный сайт министерства: www.irkobl.ru/sites/alh;
4) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал федеральной государственной информационной системы);
5) через Портал;
6) через МФЦ.
Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих
84. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).
85. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.И.Кондрашов |
Нумерационный заголовок изменен с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в пределах земель лесного
фонда лесных участков в аренду в целях использования
лесов для выполнения работ по геологическому изучению
недр, разработки месторождений полезных ископаемых,
строительства и эксплуатации водохранилищ, иных
искусственных водных объектов, а также гидротехнических
сооружений, речных портов, причалов, строительства,
реконструкции, эксплуатации линейных объектов
(с изменениями от 21 мая 2019 г.)
Министру лесного комплекса Иркутской области
от _________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма заявителя,
его местонахождение, ИНН, ОГРН, реквизиты банковского
счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество
заявителя, адрес места жительства (временного пребывания),
данные документа, удостоверяющего личность, ИНН - для
гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,
ОГРНИП - для индивидуального предпринимателя,
реквизиты банковского счета
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты:
________________________________________________
телефон:________________________________________
Заявление
Прошу предоставить лесной(ые) участок(ки), расположенный(ые) ____________
________________________________________________________________________,
(субъект Российской Федерации, муниципальный район, лесничество,
участковое лесничество,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
урочище (при наличии), дача или технический участок, номер
лесотаксационного квартала (кварталов) и номер лесотаксационного выдела
(выделов))
площадью _______________, кадастровый номер лесного участка и номер
учетной записи в государственном лесном реестре
_______________________________________________ в аренду для
использования лесов в целях ____________________________________________.
(вид использования лесов с указанием конкретной цели
_________________________________________________________________________
____________. использования, обоснование цели и срока использования)
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного
участка (при наличии)___________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
а)_____________________________________________________________________;
б)_____________________________________________________________________;
в)_____________________________________________________________________.
Дата____________ подпись ____________
МП (при наличии)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в аренду в целях
использования лесов для выполнения работ по геологическому
изучению недр, разработки месторождений полезных
ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ,
иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических
сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции,
эксплуатации линейных объектов
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Утратило силу с 8 июня 2019 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 68-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"
Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2017 г., в газете "Областная" от 24 апреля 2017 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 10 апреля 2023 г. N 103-уг
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 339-уг
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Подпункты 1, 2, абзацы второй - пятый, семидесятый подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 21 мая 2019 г. N 105-уг
Изменения вступают в силу с 8 июня 2019 г.
Абзац двадцать восьмой подпункта 3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 213-уг
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Абзацы третий - восьмой подпункта 2, подпункты 4, 10 пункта 1 названного Указа вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 17 июля 2018 г. N 139-уг
Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 149-уг
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Указа