Индивидуализированный заголовок изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 28 марта 2014 г. N 92-МПР
"Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета"
14 сентября 2018 г., 22 марта 2019 г., 11 января 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
Пункт 1 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Г.Корнилов |
Индивидуализированный заголовок изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Приложение
к Приказ Министерства здравоохранения
Иркутской области от 28 марта 2014 г. N 92-МПР
Административный регламент
по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета"
14 сентября 2018 г., 22 марта 2019 г., 11 января 2023 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".
Пункт 2 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление государственной услуги является:
Подпункт "а" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
а) гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Иркутской области, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям), имеющий право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в Иркутской области" и (или) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
б) представитель гражданина, действующий на основании документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действий от имени гражданина (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
Подпункт "б" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Подпункт "з" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту# сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 12 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления организации медицинской помощи, к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
Подпункт "в" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Подпункт "з" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Пункт 16 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
16. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru (далее - официальный сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
17. Утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 3 дополнена пунктом 17.1 с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
17.1. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
Пункт 18 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
18. Государственная услуга "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета".
Пункт 19 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
19. Министерство обеспечивает заявителей лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, (далее - лекарственными препаратами) за счет средств областного бюджета.
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
20. Государственная услуга предоставляется министерством.
Пункт 21 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 22 изменен с 4 февраля 2023 г. - Приказ Минздрава Иркутской области от 11 января 2023 г. N 1-МПР
22. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) обеспечение лекарственными препаратами;
б) отказ в обеспечении лекарственными препаратами.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Пункт 24 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
24. Решение об обеспечении либо об отказе в обеспечении лекарственными препаратами принимается министерством в виде правового акта в течение 15 рабочих дней со дня обращения заявителя. Заявитель письменно уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
25. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
26. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, N 16, ст.1815; 02.08.2010, N 31, ст.4161; 18.10.2010, N 42, ст.5293; 06.12.2010, N 49, ст.6409; 12.12.2011, N 50, ст.7351; 25.06.2012, N 26, ст.3446; 31.12.2012, N 53 (ч.1), ст.7587; 08.07.2013, N 27, ст.3477);
б) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
в) Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст.6724; 25.06.2012, N 26, ст.3442, 3446; 08.07.2013, N 27, ст.3459, 3477; 29.07.2013, N 30 (ч.1), ст.4038; 30.09.2013, N 39, ст.4883);
Подпункт "г" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
г) Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
д) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст.4479);
е) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст.3477);
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.10.2012, N 41, ст.5628);
з) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст.377);
и) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" ("Российская газета", 03.07.2013, N 142);
Подпункт "к" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
к) указ Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
л) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 20.06.2012, N 65);
м) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 15.10.2012, N 115);
Подпункт "н" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
н) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).
Подпункт "о" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
о) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 15 марта 2013 года N 37-мпр "Об обеспечении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета" ("Областная", 05.04.2013, N 36);
Подпункт "п" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
п) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 16 ноября 2015 года N 122-мпр "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, и предоставляемых услуг в сфере здравоохранения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" ("Областная", N 141, 14.12.2015);
Подпункт "р" изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
р) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 68, 24.06.2015);
Глава 8 дополнена пунктом 26.1 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
26.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг; которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Для получения обеспечения лекарственными препаратами заявителю необходимо представить следующие документы:
Подпункт "а" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
а) запрос о предоставлении государственной услуги в форме заявления (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
Подпункт "б" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
б) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения законного представителя - копия паспорта, копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента;
Пункт 27 дополнен подпунктом "б.1" с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
б.1) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае если в свидетельстве о рождении ребенка сохранены сведения о родителях (биологических), указанные в записи акта о рождении ребенка);
Подпункт "в" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
в) заключения главных (ведущих) специалистов по профилю заболевания министерства здравоохранения Иркутской области;
Подпункт "г" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
г) решение врачебной комиссии, утвержденное руководителем медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области, о необходимости обеспечения лекарственными препаратами.
Решение врачебной комиссии медицинской организации о необходимости обеспечения лекарственными препаратами должно содержать следующую информацию:
сведения о диагнозе с указанием кода международной классификации болезней пересмотра, действующего на момент обращения гражданина в уполномоченный орган;
ссылку на соответствующий стандарт первичной медико-санитарной помощи, в который не входит назначаемый лекарственный препарат;
обоснование индивидуальной непереносимости на лекарственный препарат для медицинского применения, указанный в соответствующем стандарте первичной медико-санитарной помощи, представленной в карте-извещении о побочном действии, нежелательной реакции, зарегистрированной в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения в установленном порядке;
обоснование жизненных показаний для назначения лекарственных препаратов, требующих безусловного назначения лекарственного препарата в связи с невозможностью его замены другим или наличием непосредственной угрозы для жизни больного;
международное непатентованное наименование лекарственного препарата с указанием необходимой дозировки, характеристики и периода времени, на которой необходимо лекарственное обеспечение.
Назначение лекарственных препаратов осуществляется в соответствии с инструкцией по медицинскому применению лекарственного препарата.
Пункт 27 дополнен подпунктом "д" с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
д) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области.
28. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 29 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
29. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить являются:
а) свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет);
Подпункт б изменен с 4 февраля 2023 г. - Приказ Минздрава Иркутской области от 11 января 2023 г. N 1-МПР
б) при наличии права на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" - справка, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающая право на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов";
в) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области).
Пункт 30 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
30. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей представления:
а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 10 дополнена пунктом 30.1 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
30.1. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 31 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
32. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
33. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 34 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
Основаниями для отказа в обеспечении лекарственными препаратами являются:
а) предоставление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов;
б) несоответствие заявителей категории заявителей, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;
в) отсутствие медицинских показаний или наличие медицинских противопоказаний к назначению данного лекарственного препарата, указанных в инструкции по его применению;
г) назначение лекарственных препаратов из-за индивидуальной непереносимости, но не обусловленное жизненными показаниями, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи;
д) наличие назначаемого лекарственного препарата в соответствующем стандарте оказания медицинской помощи;
е) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 27, 28 настоящего Административного регламента.
35. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Пункт 36 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
37. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Пункт 39 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
39. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Пункт 40 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
40. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
41. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
43. При высокой нагрузке должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений, и превышении установленного пунктом 42 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на 30 минут.
44. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Регистрацию документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
46. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 18 изменена с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Зал ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,#
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
48. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
а) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;
в) наличие офисной мебели;
г) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
д) возможность копирования документов.
49. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
г) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
и) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;
к) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
50. Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;
в) графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.
51. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:
а) оборудовано стульями и столами (стойками);
б) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) оборудовано информационным стендом, на котором размещена справочная информация.
52. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
53. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.
54. Утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
55. Утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
56. Утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 19 изменена с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
57. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
58. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
б) корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
в) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
г) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
58.1. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
а) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
б) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
58.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги (один раз) и их продолжительностью.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:
а) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);
б) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).
Число взаимодействий увеличивается по необходимости:
а) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.
58.3. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
58.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Пункт 60 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.
61. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
62. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Индивидуализированный заголовок изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
Пункт 63 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
а.1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
б) принятие решения об обеспечении лекарственными препаратами либо об отказе в обеспечении лекарственными препаратами;
в) направление уведомления о принятом решении заявителю;
г) обеспечение заявителей лекарственными препаратами.
Абзац утратил силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Глава 21 дополнена пунктом 63.1 с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
63.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
64. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
Подпункт "б" изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
65. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в 28 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "указанным в 28" имеется в виду "указанным в пункте 28"
66. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
67. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
68. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
69. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
70. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
71. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
72. Заявитель в пределах указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
Глава 22 дополнена пунктом 72.1 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
72.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов установленным требованиям.
Глава 22 дополнена пунктом 72.2 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
72.2. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации.
Глава 22 дополнена пунктом 72.3 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
72.3. Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.
73. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.
Раздел III дополнен главой 22.1 с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Глава 22.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 73.1 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
73.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
Пункт 73.2 изменен с 4 февраля 2023 г. - Приказ Минздрава Иркутской области от 11 января 2023 г. N 1-МПР
73.2. В целях получения документов, указанных в пункт 29 настоящего Административного регламента министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
Пункт 73.3 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
73.3. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Глава 23. Принятие решения по обеспечению лекарственными препаратам# либо об отказе в обеспечении лекарственными препаратами
Пункт 74 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
74. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.
Решение об обеспечении либо об отказе в обеспечении лекарственными препаратами принимается министерством в течение 15 рабочих дней в виде правового акта министерства.
Глава 23 дополнена пунктом 74.1 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
74.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 административного регламента.
Глава 23 дополнена пунктом 74.2 с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
74.2. Результатом административной процедуры является принятие решения об обеспечении либо об отказе в обеспечении лекарственными препаратами.
75. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
76. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Глава 24. Направление уведомления о принятом решении заявителю
Пункт 77 изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
77. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения информирует заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в обеспечении лекарственными препаратами должностное лицо информирует заявителя о причинах отказа.
Результатом административной процедуры является письменное информирование заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
Способом фиксации результата является регистрация в журнале регистрации исходящих документов почтового или электронного отправления заявителю о принятом решении.
78. Решение об отказе в обеспечении лекарственными препаратами может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Глава 25. Обеспечение заявителей лекарственными препаратами
79. Обеспечение лекарственными препаратами осуществляется через аптечные организации.
80. Государственные контракты на обеспечение лекарственными препаратами заключаются министерством в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 81 изменен с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
81. Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения государственного контракта в установленном порядке направляет уведомление в медицинскую организацию по месту лечения заявителя для выдачи рецепта заявителю в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
82. Рецепт оформляется лечащим врачом медицинской организации по месту наблюдения пациента в течение 3 рабочих дней с момента уведомления министерством медицинской организации о заключении государственного контракта на закупку необходимого товара.
Рецепт оформляется на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) или формы N 148-1/у-06 (л), утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения";, и выдается заявителю.
83. Заявитель с рецептом, выданным медицинской организацией, обращается за лекарственным препаратом в аптечную организацию, указанную в уведомлении министерства.
84. Обеспечение лекарственными препаратами осуществляется на срок, указанный в решении врачебной комиссии медицинской организации, но не более чем до 31 декабря текущего года.
85. За заявителем сохраняется право повторного обращения за обеспечением лекарственными препаратами.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
86. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
88. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
89. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
91. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
92. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V изменен с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
95. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
96. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента,
97. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: (3952) 26-51-26; факс: (3952) 24-09-94;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru;
официальный сайт министерства: http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
г) через Портал;
д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
98. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 26-51-57.
99. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 31. Органы государственной власти, а также должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
100. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подается в министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.
101. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Глава 32. Способы информирования заитересованных# лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
102. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале,
Глава 33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
103. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября),
104. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.
Приложение 1 изменено с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
министерством здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Обеспечение граждан
Российской Федерации, проживающих на территории
Иркутской области, лекарственными препаратами
для медицинского применения, медицинскими изделиями
и специализированными продуктами лечебного питания,
не входящими в соответствующий стандарт медицинской
помощи, в случае наличия медицинских показаний
(индивидуальной непереносимости, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии
медицинских организаций, подведомственных
министерству здравоохранения Иркутской области,
за счет средств областного бюджета"
(с изменениями от 29 сентября 2018 г.)
Министру здравоохранения Иркутской области _____________
от гр. _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________, зарегистрирован(а) по адресу: ___________________,
(день, месяц и год рождения)
ул. ____________, дом ______, кв. ______, номер телефона _______________.
Данные, документа удостоверяющего личность заявителя: наименование
документа ____________________________, серия _________ N ________, выдан
(кем и когда) ___________________________________________________________
Заявление
Прошу обеспечить меня (моего ребенка _____________________________)
(ФИО)
необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения,
медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания,
не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае
наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости,
по жизненным показаниям)
_________________________________________________________________________
(наименование лекарственного препарата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, _____________________________________________________________________,
предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверной
(ложной) информации, недостоверных (поддельных) документов, сокрытие
данных, влияющих на принятие решения врачебной комиссией об обеспечении
меня необходимыми льготными лекарственными препаратами. Даю свое
согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении,
для проверки достоверности представленной мной информации.
Даю добровольное согласие на применение назначаемого врачебной
комиссией лекарственного препарата для медицинского применения,
медицинского изделия и (или) специализированного продукта лечебного
питания, не входящего в соответствующий стандарт медицинской помощи
_________________________________________________________________________
(ФИО) (подпись)
"_________________" 20_____ г.
__________________ (подпись заявителя)
Приложение 2 изменено с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
министерством здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Обеспечение граждан
Российской Федерации, проживающих на территории
Иркутской области, лекарственными препаратами
для медицинского применения, медицинскими изделиями
и специализированными продуктами лечебного питания,
не входящими в соответствующий стандарт медицинской
помощи, в случае наличия медицинских показаний
(индивидуальной непереносимости, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии
медицинских организаций, подведомственных
министерству здравоохранения Иркутской области,
за счет средств областного бюджета"
(с изменениями от 29 сентября 2018 г.)
Гражданину ______________________________________________________________
Медицинской организации _________________________________________________
во второй адрес для сведения
Исх. N _____________ от __________________
Уведомление
В связи с Вашим обращением в уполномоченный орган по вопросу
обеспечения ________________________ (указывается лекарственный препарат)
сообщаем, что по результатам рассмотрения представленных Вами документов
уполномоченным органом было принято решение об обеспечении/отказе в
обеспечении *___________________________________________________________.
наименование лекарственного препарата
О месте и времени получения данного продукта Вы будете
проинформированы дополнительно**.
Заместитель министра ______________ ___________________________
подпись (Ф.И.О.)
---------------------------------------------
* в случае отказа в обеспечении указывается причина;
** в случае положительного решения.
Приложение 3 изменено с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
министерством здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Обеспечение граждан
Российской Федерации, проживающих на территории
Иркутской области, лекарственными препаратами
для медицинского применения, медицинскими изделиями
и специализированными продуктами лечебного питания,
не входящими в соответствующий стандарт медицинской
помощи, в случае наличия медицинских показаний
(индивидуальной непереносимости, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии
медицинских организаций, подведомственных
министерству здравоохранения Иркутской области,
за счет средств областного бюджета"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета"
29 сентября 2018 г.
Утратило силу с 5 апреля 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Административный регламент дополнен приложением 4 с 29 сентября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
министерством здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Обеспечение граждан
Российской Федерации, проживающих на территории
Иркутской области, лекарственными препаратами
для медицинского применения, медицинскими изделиями
и специализированными продуктами лечебного питания,
не входящими в соответствующий стандарт медицинской
помощи, в случае наличия медицинских показаний
(индивидуальной непереносимости, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии
медицинских организаций, подведомственных
министерству здравоохранения Иркутской области,
за счет средств областного бюджета"
Медицинской организации _________________________________________________
Аптечной организации ____________________________________________________
Гражданину ______________________________________________________________
во второй и третий адреса для сведения
Исх. N _____________ от __________________
Уведомление
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. обратившегося гражданина)
в уполномоченный орган по вопросу обеспечения ___________________________
(указывается лекарственный препарат)
сообщаем, что по результатам рассмотрения представленных гражданином
документов уполномоченным органом было принято решение об обеспечении
____________________ в количестве ___________. В порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд заключен государственный контракт от _________________
N ___________. На основании вышеизложенного необходимо оформить рецепт на
рецептурных бланках, утвержденных приказом Минздрава России от 20 декабря
2012 года N 1175н "Об утверждении Порядка назначения и выписывания
лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на
лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и
хранения", выдать гражданину либо его законному представителю.
Лекарственный препарат гражданину необходимо получить в _________________
________________________________________________________________________.
(указывается аптечная организация)
Заместитель министра ______________ ___________________________
подпись (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 28 марта 2014 г. N 92-МПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 мая 2014 г. N 55(1223)
Приказом Минздрава Иркутской области от 12 марта 2025 г. N 54-6-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2023 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 марта 2019 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.
Абзацы 27, 112, 114, 119, 174, 176, 177 подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу 18 октября 2018 г., и абзацы 45, 48 подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2021 г.