Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 24 марта 2016 г. N 031-06-237/6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации"
21 июля 2017 г., 9 апреля, 29 декабря 2018 г., 30 ноября 2022 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее предоставления, для определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее соответственно - объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения).
1.2. Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта.
1.3. Централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.
1.4. Централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.
1.5. Планово-предупредительный ремонт объектов ГВС - ремонт объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в соответствии со сводным годовым планом ремонтов объектов ГВС.
1.6. Внеплановый ремонт - ремонт централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в случае инцидентов и аварий, а также в случае обнаружения непредвиденных обстоятельств, создающих риск возникновения инцидента или аварии.
1.7. Авария - повреждение или разрушение объектов ГВС, приводящее к ограничению или прекращению горячего водоснабжения, создающее угрозу жизни и здоровью людей или наносящее вред окружающей среде.
1.8. Инцидент - временная утрата отдельными объектами ГВС, в том числе водопроводными сетями, способности функционировать в режиме эксплуатации.
1.9. Вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.10. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
1.10. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Пункт 1.11 изменен с 9 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 г. N 031-06-322/8
1.11. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.2. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011, "Российская газета", N 278с, 10.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст.7358, "Парламентская газета", N 55-56, 16 - 22.12.2011.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2013, "Собрание законодательства РФ", 12.08.2013, N 32, ст.4304.
2.5. Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 N 168.
Опубликованы: М., Госстрой РФ, 2000.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без Приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.61. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
2.6.1. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011 г.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
3.1.1. в случае вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт, в случае вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации - собственники и иные законные владельцы таких объектов;
3.1.2. в случае вывода объектов централизованной системы горячего водоснабжения в ремонт - собственники или иные законные владельцы таких объектов, а также уполномоченные этими собственниками лица и организации, уполномоченные на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованной системы горячего водоснабжения (далее - Заявители).
Глава 4 изменена. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 9 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 г. N 031-06-322/8
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), адрес: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 11, тел.: 52-00-57; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00, среда, суббота с 8-00 до 12-00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- специалистами отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций) (по обращениям в письменной форме, по обращениям поступившим по электронной почте и по телефону;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист отдела инженерных коммуникаций (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать Заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с Заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с Заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Специалисты отела инженерных коммуникаций (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, оно подлежит регистрации в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в Комитет.
4.8. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в ИС "DocsVision".
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи по адресу Заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг;
- об образце оформления заявления;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
4.12. На информационном стенде у кабинета структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента;
- об образце оформления заявок и уведомлений;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальных служащих.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 9 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 г. N 031-06-322/8
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Пункт 2.2 изменен с 30 ноября 2022 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 ноября 2022 г. N 031-06-905/22
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти (территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации права, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, подведомственной такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовой компанией "Роскадастр", созданной в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2021 года N 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенной соответствующими полномочиями, структурными подразделениями администрации города Иркутска, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя):
- Сводного годового плана ремонта объектов централизованных систем горячего водоснабжения (далее - Сводный план);
- уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт;
- уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации;
- уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. В случае согласования вывода в ремонт объекта ГВС муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
4.1.1. прием заявок о выводе в планово-предупредительный ремонт объектов ГВС - до 10 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.2. разработка проекта Сводного плана - не позднее 30 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.3. выдача (направление) проекта Сводного плана Заявителю (представителю Заявителя) для представления предложений - до 7 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.4. рассмотрение предложений Заявителя при их наличии и утверждение Сводного плана - до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС.
4.2. Уведомление о внеплановом ремонте объекта ГВС подается Заявителем (представителем Заявителя) в течение 1 рабочего дня со дня начала внепланового ремонта.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
4.3. В случае согласования вывода в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения, муниципальная услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в ИС "DocsVision".
Пункт 4.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
4.4. В случае вывода из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, муниципальная услуга предоставляется в течение 6 месяцев со дня регистрации уведомления о выводе из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - уведомление о выводе из эксплуатации) в ИС "DocsVision".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст.ст. 2, 6, 22 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителем или его представителем в Комитет заявки о выводе объекта ГВС в планово-предупредительный ремонт, оформленной согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, уведомления о внеплановом ремонте объекта ГВС, оформленного согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявка о выводе в ремонт объекта ГВС), заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения, оформленной согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, или уведомления о выводе из эксплуатации, оформленного согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявке о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомлению о выводе из эксплуатации Заявитель прилагает:
6.2.1. копию устава юридического лица;
6.2.2. документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (если с заявлением обращается представитель Заявителя);
6.2.3. копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
Подпункт 6.2.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
6.2.4. заверенную копию правоустанавливающих документов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии) (в случае, если Заявитель является собственником соответствующего объекта);
6.2.5. копию документа, подтверждающего право Заявителя эксплуатировать централизованную систему горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельный объект такой системы (в случае, если Заявитель не является собственником соответствующего объекта).
Раздел 6 дополнен пунктом 2.6.1. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
6.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпункте 6.2.2 настоящей главы административного регламента.
Пункт 6.3 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
6.3. Заявитель вправе представить заверенную копию правоустанавливающих документов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если Заявитель является собственником соответствующего объекта).
6.4. Специалист отдела инженерных коммуникаций запрашивает документ, предусмотренный пунктом 6.3. настоящей главы, в рамках межведомственного информационного взаимодействии, если такой документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявок о выводе в ремонт объекта ГВС формам, предусмотренным Приложениями NN 1, 2 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. несоответствие заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
7.1.3. несоответствие уведомления о выводе из эксплуатации форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
7.1.4. Заявителем (представителем Заявителя) представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
7.1.5. Заявителем (представителем Заявителя) предоставлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
7.1.6. Заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента.
Глава 7 дополнена пунктом 7.2 с 22 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
11.1. Заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации регистрируются специалистом Контрольного отдела в базе данных ИС "DocsVision" в день их поступления из Единого окна, посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Комитет.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Пункт 12.2 изменен с 9 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 г. N 031-06-322/8
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом настоящего административного регламента.
12.6. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
Пункт 12.7 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
12.7. Рабочее место специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, оборудование рабочего стола специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения;
- рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 изменена. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2. Прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Единое окно с заявкой о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или с уведомлением о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист контрольного отдела;
- специалист отдела инженерных коммуникаций.
2.3. Сотрудник Единого окна:
- осуществляет прием заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме, установленной Приложением N 6 к настоящему административному регламенту;
- в день поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, передает документы специалисту контрольного отдела.
2.4. Заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами, поступившее из Единого окна, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрируются специалистом контрольного отдела в ИС "DocsVision", с присвоением ей (ему) входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, в течение 3 дней с момента поступления в Комитет и передается специалисту отдела инженерных коммуникаций.
2.5. Специалист отдела инженерных коммуникаций в день поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента проводит проверку заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.6 изменен с 22 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Комитет заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Комитет подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник отдела инженерных коммуникаций), передает специалисту контрольного отдела для регистрации в ИС "DocsVision" и направления Заявителю (представителю Заявителя) с возвратом заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направления в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке на вывод в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения либо в уведомлении о выводе из эксплуатации).
Сотрудник Единого окна выдает отказ в приеме документов в день обращения за ним Заявителю. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документам в ИС "DocsVision" либо направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
3. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС
Пункт 3.1 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в ИС "DocsVision" с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.
Пункт 3.3 изменен с 11 сентября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
3.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в ИС "DocsVision" запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС).
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) отказ в приеме документов в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
Пункт 3.5 изменен с 11 сентября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
3.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, специалист отдела инженерных коммуникаций рассматривает заявку о выводе в ремонт объекта ГВС и включает данную заявку в проект Сводного плана.
3.5.1. При составлении Сводного плана учитывается срок проведения ремонта и требование о том, что он обеспечивает:
а) возможность выполнения вывода в ремонт всех объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, предусмотренных в заявках о выводе в ремонт объектов ГВС;
б) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей;
в) проведение планово-предупредительного ремонта.
3.5.2. В случае совпадения предлагаемых Заявителями сроков вывода в ремонт объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению горячего водоснабжения, приоритет имеют объекты, требующие больше времени для ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект ГВС и (или) водопроводные сети из ремонта.
Подпункт 3.5.3 изменен с 22 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8
3.5.3. Проект Сводного плана подлежит согласованию с начальником отдела инженерных коммуникаций, заместителем председателя комитета - начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
3.5.4. Проект Сводного плана должен быть разработан не позднее 30 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
Пункт 3.6 изменен с 22 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8
3.6. Согласованный начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента проект Сводного плана с сопроводительным письмом Отдела инженерных коммуникаций направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) до 7 ноября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт, для предоставления предложений по проекту Сводного плана.
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) проект Сводного плана с сопроводительным письмом до 7 ноября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем проект Сводного плана с сопроводительным письмом передается в отдел инженерных коммуникаций.
3.7. В случае поступления предложений Заявителя по проекту Сводного плана специалистом отдела инженерных коммуникаций осуществляется их рассмотрение, по результатам которого подготавливается проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана, разработанного с учетом предложений Заявителя.
3.7.1. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжение мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.7.2. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение Сводного плана осуществляется до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
Подпункт 3.7.3 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.7.3. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана (далее - утвержденный Сводный план) направляется Заявителю (представителю Заявителя) специалистом отдела инженерных коммуникаций по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) утвержденный Сводный план в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем утвержденный Сводный план передается в отдел инженерных коммуникаций.
3.8. Изменение Сводного плана осуществляется по результатам рассмотрения заявок о внесении изменений в Сводный план, в том числе в части продления сроков ранее начатых ремонтов, содержащих обоснование изменения сроков ремонтов, а также уведомлений о внеплановом ремонте объектов ГВС.
Подпункт 3.8.1 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
3.8.1. В случае поступления в Комитет заявки о внесении изменений в Сводный план, указанная заявка в день ее поступления регистрируется Контрольным отделом в ИС "DocsVision" и рассматривается специалистом отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.8.2. По результатам рассмотрения заявки о внесении изменений в Сводный план специалистом отдела инженерных коммуникаций в срок, предусмотренный подпунктом 3.8.1 настоящего пункта, подготавливается:
- проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план с учетом поступившей заявки;
- мотивированный отказ от согласования корректировки сроков вывода в ремонт объекта ГВС по причине невозможности обеспечения соблюдения положений подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящей главы, оформленный за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций.
3.8.3. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжение мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
Подпункт 3.8.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.4. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план (далее - измененный Сводный план) направляется Заявителю (представителю Заявителя) специалистом отдела инженерных коммуникаций направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) измененный Сводный план в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС). Невостребованный заявителем измененный Сводный план передается в отдел инженерных коммуникаций.
3.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) утвержденного Сводного плана либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
4. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
4.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в ИС "DocsVision" запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 4.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).
Сотрудник Единого окна информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов по контактному телефону указанному в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения и выдает Заявителю (представителю Заявителя в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения). Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос подготавливает уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о согласовании заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения). Невостребованное в течение 2 месяцев Заявителем уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт передается в отдел инженерных коммуникаций.
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
5. Рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации
Пункт 5.1 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в ИС "DocsVision" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, данный документ запрашивается специалистом отдела инженерных коммуникаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в ИС "DocsVision".
Пункт 5.4 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
5.4. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации).
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.5. В случае наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций рассматривает уведомление о выводе из эксплуатации в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в ИС "DocsVision".
Пункт 5.6 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.6. По результатам рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации специалист отдела инженерных коммуникаций в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящей главы, подготавливает уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации, которое согласовывается с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента и подписывается заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регистрируется в ИС "DocsVision", либо служебную записку на имя вице-мэра города Иркутска о необходимости выкупа или заключения договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, определения независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - служебная записка), согласовывает ее с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, обеспечивает подписание служебной записки заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.7. В течение 3 месяцев со дня поступления служебной записки с положительной резолюцией вице-мэра города Иркутска специалистом отдела инженерных коммуникаций в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, об оценочной деятельности обеспечивается определение независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.
Пункт 5.8 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.8. В течение 10 рабочих дней со дня определения независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения специалистом отдела инженерных коммуникаций подготавливается уведомление о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения с указанием цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, которое подлежит согласованию с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, подписанию заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регистрации в ИС "DocsVision".
Пункт 5.9 изменен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.9. Уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения направляется специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в ИС "DocsVision".
Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, ХВС и (или) водоотведения в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
5.10. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации либо уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Раздел V изменен с 22 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, подается начальнику департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, подается начальнику департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела инженерных коммуникаций, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Исключен. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
6.3. Результат рассмотрения жалобы может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Раздел V дополнен главой 7. - Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.