Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской думы
городского округа Кохма
от 28 августа 2013 г. N 48
Положение
по управлению муниципальным долгом городского округа Кохма
20 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с осуществлением муниципальных заимствований городского округа Кохма и управлением муниципальным долгом городского округа Кохма.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Целью привлечения муниципальных заимствований является финансирование дефицита бюджета городского округа Кохма, а также погашение долговых обязательств.
1.4. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 1.5 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
1.5. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением финансов администрации городского округа Кохма, в виде приложения к проекту решения Городской Думы городского округа Кохма о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 1.6 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
1.6. Осуществление муниципальных заимствований городского округа Кохма производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решением Городской Думы городского округа Кохма от 21.10.2013 N 63 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кохма", иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7. Осуществление муниципальных заимствований допускается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Привлечение кредитов от кредитных организаций
Пункт 2.1 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
2.1. Право на осуществление муниципальных заимствований в виде кредитов от кредитных организаций от имени городского округа Кохма принадлежит администрации городского округа Кохма.
Пункт 2.2 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
2.2. Отбор кредитных организаций для оказания услуг по предоставлению кредитов осуществляется по итогам размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Пункт 2.3 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
2.3. С кредитной организацией - победителем, определенным по итогам размещения муниципального заказа, Управление финансов администрации городского округа Кохма заключает муниципальный контракт, а также кредитный договор.
Пункт 2.4 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
2.4. Обеспечение привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.1. Право на осуществление муниципальных заимствований в виде кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени городского округа Кохма принадлежит администрации городского округа Кохма.
Пункт 3.2 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
3.2. Заключение кредитных договоров, соглашений, договоров займа от имени городского округа Кохма осуществляет Глава городского округа Кохма.
Раздел 4 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
4. Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий
4.1. От имени городского округа Кохма муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского округа Кохма.
Средства, привлекаемые под муниципальные гарантии, являются целевыми и в течение всего срока обязательства направляются исключительно на исполнение обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией.
4.2. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с условиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, предусмотренных в решении Городской Думы городского округа Кохма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Валютой обязательств по заимствованиям, исполнение по которым гарантировано городским округом Кохма, является российский рубль.
4.4. Выдача муниципальных гарантий отражается в муниципальной долговой книге.
При исполнении принципалом своих обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг городского округа Кохма.
4.5. Лицо, заинтересованное в получении муниципальной гарантии (далее - претендент), направляет в администрацию городского округа Кохма письменное заявление с указанием существа основного обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией, экономического обоснования целесообразности предоставления муниципальной гарантии, суммы и срока гарантии, способа обеспечения исполнения обязательства перед гарантом.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации городского округа Кохма.
4.6. Управление экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма совместно с управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма проводит анализ экономического обоснования, для реализации которого требуется предоставление муниципальной гарантии, и по результатам рассмотрения вносит предложение о предоставлении либо об отказе муниципальной гарантии претенденту в муниципальной гарантии в виде заключения и направляет в межведомственную бюджетную комиссию городского округа Кохма (далее - Комиссия).
Анализ финансового состояния претендента на получение гарантии осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Управлением финансов администрации городского округа Кохма, и направляется в виде заключения в Комиссию.
Комиссия рассматривает предоставленные заключения и направляет Решение Главе о предоставлении либо об отказе муниципальной гарантии претенденту в муниципальной гарантии.
На основании Решения Комиссии в 30-дневный срок с момента поступления документов Глава городского округа Кохма принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
4.7. Муниципальная гарантия должна содержать сведения, указанные в пункте 5 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок муниципальной гарантии не может превышать трех лет и определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена муниципальная гарантия. Указанный срок фиксируется в договоре о предоставлении муниципальной гарантии.
4.8. Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается администрацией городского округа Кохма с принципалом и в обязательном порядке регистрируется в муниципальной долговой книге.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии вступает в силу со дня вступления в силу обязательства принципала перед бенефициаром.
4.9. В случае исполнения гарантом обязательств по предоставленной муниципальной гарантии права требования бенефициара по этому обязательству переходят к гаранту в объеме, соответствующем объему исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в договоре о предоставлении муниципальной гарантии не предусмотрено иное.
4.10. При невыполнении принципалом (его поручителями и гарантами) своих обязательств по возврату средств, полученных под муниципальную гарантию, уплате процентов, предусмотренных заключенным с ним договором, Глава городского округа Кохма принимает меры по принудительному взысканию с принципала (его поручителей и гарантов) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
4.11. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.
4.12. Принципал ежемесячно представляет в Управление финансов администрации городского округа Кохма заверенные копии документов, подтверждающих исполнение обязательств, обеспеченных муниципальных гарантий, а также документов подтверждающих получение средств, возврат которых обеспечен муниципальной гарантией, в полном объеме и частично.
5. Выпуск муниципальных ценных бумаг
5.1. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается Городской Думой городского округа Кохма в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
6. Учет, обслуживание муниципальных заимствований и контроль за их погашением
Пункт 6.1 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
6.1. Муниципальные заимствования учитываются и регистрируются Управлением финансов администрации городского округа Кохма в муниципальной долговой книге в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 6.2 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
6.2. Муниципальные заимствования учитываются в бюджете города в составе источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и утверждаются решением Городской Думы городского округа Кохма о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6.3. Порядок ведения муниципальной долговой книги определяется нормативным правовым актом администрации городского округа Кохма.
Пункт 6.4 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
6.4. Обслуживание муниципальных долговых обязательств, возникающих в результате привлечения муниципальным образованием заемных средств от кредитных организаций и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Управлением финансов администрации городского округа Кохма посредством проведения операций по их погашению и выплате процентов по ним.
Пункт 6.5 изменен. - Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 20 июня 2018 г. N 23
6.5. Контроль за погашением муниципальных заимствований в сроки и объемах, предусмотренных условиями заимствований, осуществляет Управление финансов администрации городского округа Кохма.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 28 августа 2013 г. N 48 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.