Текст приказа не приводится
Утверждены
приказом от 06.04.2017 г. N 24/01-05
Методические рекомендации
по порядку проведения проверок формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы
Действуют с 06.04.2017 г.
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по порядку проведения проверок формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с Законом города Москвы от 30.06.2010 N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы", Стандартом 1.1. "Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы" и Планом методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее - КСП Москвы).
1.2. Методические рекомендации разработаны для использования в КСП Москвы с целью повышения эффективности и качества проведения контрольных мероприятий, связанных с проверкой формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Департамент образования), за счет средств бюджета города Москвы.
1.3. Методические рекомендации нацелены на решение задач по оказанию методической поддержки и выработке оптимального подхода при осуществлении контроля за формированием (планированием) объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования.
1.4. Область применения Методических рекомендаций - контрольные мероприятия, проводимые КСП Москвы в образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования.
1.5. В Методических рекомендациях используются термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах города Москвы.
Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:
- образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;
- образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
- образовательная организация, образовательное учреждение - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;
- уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
- государственная услуга - результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги;
- государственная работа - результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- дети-инвалиды - лица в возрасте до 18 лет, которые имеют нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты;
- дети с ограниченными возможностями здоровья - дети, утратившие психическую, физиологическую или анатомическую структуру или функцию либо имеющие отклонение от них, влекущие полное или частичное ограничение способности или возможности осуществлять бытовую, социальную, профессиональную или иную деятельность способом и в объеме, которые считаются нормальными для человека при прочих равных возрастных, социальных и иных факторах; которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях.
2. Подготовка к проведению проверки
На этапе подготовки к проведению контрольного мероприятия членами рабочей группы проводится анализ:
1. Документов, определяющих порядок формирования государственного задания и его финансового обеспечения*(1).
В ходе анализа необходимо:
- определить перечень нормативных правовых актов и локальных нормативных правовых актов;
- проанализировать особенности формирования государственного задания и его финансового обеспечения для образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования.
Общие принципы формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных учреждений, государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также полномочия органов исполнительной власти города Москвы в области разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания установлены Порядком формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок)*(2).
Следует учитывать особенности:
- соглашение*(3) для образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования, формируется на учебный год (с 1 сентября по 31 августа) на основании п. 2.7. Порядка.
- финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательных учреждений осуществляется казенным учреждением, наделенным соответствующими функциями и полномочиями Департамента образования.
2. Документов, определяющих перечень государственных услуг (работ) для образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования*(4).
Необходимо проанализировать перечень государственных услуг (работ), предусмотренных ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы (далее - ведомственный перечень), на предмет состава, категории потребителей, организаций, оказывающих государственные услуги (работы). Провести сравнительный анализ перечня государственных услуг (работ), предусмотренных ведомственным перечнем, с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг (работ), утвержденным Департаментом образования*(5).
По результатам анализа зафиксировать факты соблюдения/нарушения положений п. 2.3. постановления Правительства Москвы от 26.12.2012 N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы".
3. Документов, устанавливающих нормативы финансирования государственных услуг, применяемые коэффициенты*(6).
В ходе анализа необходимо определить перечень нормативных правовых актов и локальных нормативных правовых актов, устанавливающих нормативы финансирования для каждой государственной услуги, предусмотренной ведомственным перечнем. Установить наличие и порядок применения коэффициентов к установленным нормативам финансирования государственных услуг.
Следует учитывать особенности:
- нормативы устанавливаются в зависимости от типа учреждения и реализуемых ими программ.
4. Документов, определяющих расценки, применяемые при финансировании государственных работ, применяемые коэффициенты.
В ходе анализа необходимо определить перечень нормативных правовых актов и локальных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения стоимости каждой государственной работы, предусмотренной ведомственным перечнем, и применяемые расценки (расчетные величины) при формировании стоимости государственных работ.
5. Документов, устанавливающих нормативы для определения объема субсидии на содержание имущества образовательного учреждения, применяемые коэффициенты*(7).
В ходе анализа необходимо определить перечень нормативных правовых актов и локальных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема субсидии на содержание имущества.
При этом следует учитывать особенности:
- формирования объема субсидии на содержание имущества в образовательных учреждениях, осуществляющих реализацию основных общеобразовательных программ, формируется исходя из нормативов, установленных на одного учащегося в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы.
6. Контингента обучающихся образовательного учреждения (численность обучающихся по уровням общеобразовательных программ, в том числе численность детей-инвалидов, численность детей с ограниченными возможностями здоровья).
В ходе анализа необходимо:
- определить количество обучающихся в образовательной организации по каждому уровню осваиваемой образовательной программы с применением модуля "Зачисление в образовательные учреждения" комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде";
- сравнить показатели по количеству обучающихся с показателями, примененными при формировании государственного задания (объема государственных услуг (работ), отраженных в автоматизированной системе управления городскими финансами модуль "Государственные задания" (asugf.mos.ru);
- определить численность детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по уровням общеобразовательных программ, исходя из показателей, отраженных в автоматизированной системе управления городскими финансами модуль "Государственные задания" (asugf.mos.ru).
7. Иных документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения.
Дополнительно на подготовительном этапе анализируются документы и информация, полученные:
- из информационных систем*(8): внутренний портал главных распорядителей города Москвы по сети подведомственных учреждений (http://212.ll.140.86/login.htm) (информация об объемах остатков средств на счетах учреждений); автоматизированная система управления городскими финансами модуль "Государственные задания" (asugf.mos.ru) (информация об объемах государственных услуг, работ, площади имущества и объемах их финансового обеспечения); комплексная информационная система "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модули: "Зачисление в образовательные учреждения"; "Единый сервис записи" (информация о контингенте обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы); официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) (контактная информация, сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах); справочно-правовые системы KoнcyльтaнтПлюc, Гарант и иные (документы, справочная информация по вопросу формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений);
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (отчет о результатах самообследования, устав, лицензия, сведения о реализуемых образовательных программах, оказываемых услугах);
- на основании предварительных запросов, направленных с целью получения необходимой для проведения контрольного мероприятия информации.
По результатам подготовки к контрольному мероприятию определяется перечень дополнительных вопросов, требующих уточнения непосредственно в проверяемом образовательном учреждении.
3. Этапы проведения проверки
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Москвы предоставляются исходя из сформированного объема субсидии:
- на финансовое обеспечение оказания государственных услуг;
- на финансовое обеспечение выполнения государственных работ;
- на финансовое обеспечение расходов на содержание имущества.
Перед проведением проверки формирования объемов финансового обеспечения в разрезе государственных услуг (работ) и расходов на содержание имущества необходимо установить наличие остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на счетах образовательных учреждений и проанализировать объем и причины их образования с целью выработки рекомендаций Департаменту образования как Учредителю по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения и принятия соответствующих управленческих решений.
Анализ объема остатков средств на счетах учреждений, причины их образования осуществляется с применением информационной системы "Внутренний портал главных распорядителей города Москвы по сети подведомственных учреждений" (http://212.ll.140.86/login.htm), а также на основании показателей бухгалтерской отчетности*(9).
3.1. Проверка формирования объемов финансового обеспечения оказания государственных услуг
При проведении проверки формирования объемов финансового обеспечения оказания государственных услуг необходимо:
- установить соответствие государственной услуги, предусмотренной образовательному учреждению государственным заданием, основным видам деятельности образовательного учреждения, которые определены Уставом;
- установить соответствие государственной услуги, предусмотренной образовательному учреждению государственным заданием, ведомственному перечню (в части наименования государственной услуги и единиц измерения показателей, категории потребителей, учреждений, оказывающих услуги, показателей объема и качества);
- проверить соответствие показателей государственной услуги по численности обучающихся с показателями автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Зачисление в образовательные учреждения";
- проверить обоснованность показателей государственной услуги по численности обучающихся детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья; при проверке обоснованности показателей государственной услуги по численности обучающихся детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо проверить наличие справки об установлении инвалидности воспитаннику, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а в отношении обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов также документы, подтверждающие такие ограничения возможностей здоровья*(10);
- установить, является ли проверяемое учреждение участником пилотного проекта, в целях применения соответствующих нормативных затрат, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 22.03.2011 N 86-ПП "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве" (далее - постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 N 86-ПП) для участников пилотного проекта. Перечень государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве утвержден постановлением Правительства Москвы от 22.03.2011 N 86-ПП;
- произвести расчеты объемов финансового обеспечения по каждой государственной услуге исходя из установленного объема государственной услуги и утвержденных нормативов и применяемых коэффициентов. Следует учитывать, что для участников пилотного проекта нормативы затрат на оказание услуг по реализации образовательных программ предусмотрены постановлением Правительства Москвы от 22.03.2011 N 86-ПП и составляют:
- 85,0 тыс. рублей - на реализацию образовательных программ начального общего образования;
- 107,0 тыс. рублей - на реализацию образовательных программ основного общего образования;
- 123,0 тыс. рублей - на реализацию образовательных программ среднего общего образования.
Для учреждений, не являющихся участниками пилотного проекта, норматив затрат на оказание услуг по реализации образовательных программы начального общего, основного общего, среднего общего образования предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2010 N 789-ПП "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования" и составляет 63,1 тыс. рублей.
Кроме того, к вышеуказанным нормативам и нормативным затратам предусмотрено применение корректирующих коэффициентов в размере 2,0 и 3,0 в зависимости от категории детей-инвалидов.
- проанализировать причины расхождений (при наличии) между рассчитанным и доведенным объемами финансового обеспечения оказания государственной услуги;
- при наличии внесения изменений в объемы финансового обеспечения выполнения государственных услуг провести анализ изменений.
При проверке соответствия показателей государственной услуги по численности обучающихся с показателями автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Зачисление в образовательные учреждения" следует учитывать численность обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы, зачисленных в образовательные учреждения с начала учебного года.
3.2. Проверка формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственных работ
При проведении проверки формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственных работ необходимо:
- установить соответствие государственной работы, предусмотренной образовательному учреждению государственным заданием, основным видам деятельности образовательного учреждения, определенных Уставом;
- установить соответствие государственной работы, предусмотренной образовательному учреждению государственным заданием, ведомственному перечню (в части наименования государственной работы и единиц измерения показателей, учреждений, выполняющих работы, показателей объема и качества);
- проверить обоснованность показателей объема государственной работы;
- проверить обоснование объема финансового обеспечения по каждой государственной работе: при сметном финансировании установить соответствие смете; при ином способе - соответствие применяемых документов, расчетов;
- произвести расчеты объемов финансового обеспечения по каждой государственной работе в соответствии с установленным порядком формирования объема субсидии на финансовое обеспечение государственной работы и утвержденных расценок (расчетные величины), коэффициентов;
- проанализировать причины расхождений (при наличии) между рассчитанным и доведенным объемами финансового обеспечения государственной работы;
- при наличии внесения изменений в объемы финансового обеспечения выполнения государственных работ провести анализ изменений.
К иным способам формирования финансового обеспечения государственной работы в соответствии с приказом Департамента образования от 17.12.2014 N 922*(11) относится финансовое обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования. Реализация дополнительного образования детей в системе Департамента образования осуществляется в форме государственной работы "Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений" (далее - государственная работа по дополнительному образованию). Порядок расчета объема субсидий на финансовое обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования, утвержден приказом Департамента образования от 17.12.2014 N 922.
Для определения объема субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования необходимо определить:
- численность обучающихся - с использованием показателей автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Зачисление в образовательные учреждения". При этом следует учитывать численность обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы;
- численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций - с использованием показателей автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Единый сервис записи";
- место образовательной организации в рейтинге образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования, - с использованием официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://dogm.mos.ru/rating/.
С применением вышеуказанных показателей произвести соответствующие расчеты по формулам, предусмотренными приказом Департамента образования от 17.12.2014 N 922.
3.3. Проверка формирования объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества
При проведении проверки формирования объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества необходимо учитывать, что для образовательных учреждений, осуществляющих реализацию основных общеобразовательных программ, объемы финансового обеспечения расходов на содержание имущества формируются исходя из нормативов, установленных на одного учащегося в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы.
Для проверки формирования объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества в образовательных учреждениях, осуществляющих реализацию основных общеобразовательных программ, необходимо определить:
- численность обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы сравнить с показателями автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Зачисление в образовательные учреждения";
- численность обучающихся детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья по каждому уровню осваиваемой образовательной программы; при проверке обоснованности показателей государственной услуги по численности обучающихся детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо проверить наличие справки об установлении инвалидности воспитаннику, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а в отношении обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов также документы, подтверждающие такие ограничения возможностей здоровья*(12).
Для проверки формирования объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества в образовательных учреждениях, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ, необходимо:
- определить численность обучающихся по каждой дополнительной общеразвивающей программе;
- при определении объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества в образовательных учреждениях, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ, следует учесть, что норматив на содержание имущества установлен на одного обучающегося по одной образовательной программе.
Для проверки формирования объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества в образовательных учреждениях, не осуществляющих реализацию основных общеобразовательных программ, необходимо установить:
- состав имущественного комплекса, переданного в пользование и фактически используемого для выполнения государственного задания;
- площадь помещений, находящихся в пользовании;
- произвести расчеты объемов финансового обеспечения расходов на содержание имущества с учетом утвержденного порядка, нормативов и применяемых коэффициентов;
- проанализировать причины расхождений (при наличии) между рассчитанным и доведенным объемом финансового обеспечения расходов на содержание имущества;
- при наличии внесения изменений в объемы финансового обеспечения расходов на содержание имущества провести анализ изменений.
При проверке соответствия показателей государственной услуги по численности обучающихся с показателями автоматизированной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде", модуль "Зачисление в образовательные учреждения" следует учитывать численность обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы, зачисленных в образовательные учреждения с начала учебного года.
Приложение: Информационно-правовая основа проведения проверок формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы.
Приложение
к Методическим рекомендациям
Информационно-правовая основа
проведения проверок формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с учетом положений следующих нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением";
- Закон города Москвы от 20.06.2001 N 25 "О развитии образования в городе Москве";
- Закон города Москвы от 10.03.2004 N 14 "Об общем образовании в городе Москве";
- Закон города Москвы от 28.04.2010 N 16 "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 14.09.2010 N 789-ПП "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования";
- постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 N 86-ПП "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2015 N 1512 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением";
- базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными организациями в сфере образования и науки (утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.07.2014 N АП-44/18вн);
- приказ Департамента образования города Москвы от 19.11.2013 N 779 "Об утверждении отраслевого (базового) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы в сфере образования";
- приказ Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 22.11.2013 N 253/129-ПР "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания";
- приказ Департамента образования города Москвы от 23.01.2012 N 24 "Об утверждении Порядка расчета нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования города Москвы";
- приказ Департамента образования города Москвы от 23.03.2012 N 130 "Об утверждении нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг, расчетно-нормативных расходов на содержание имущества, первоначально рассчитанных корректирующих коэффициентов для государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования города Москвы";
- приказ Департамента образования города Москвы от 27.11.2013 N 807 "Об утверждении нормативов и порядка расчета объема расходов на содержание имущества образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы, реализующих отдельные образовательные программы" (https://dogm.mos.ru, раздел Документы/Документы Департамента);
- приказ Департамента образования города Москвы от 09.12.2013 N 823 "Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы" (https://dogm.mos.ru, раздел Документы/Документы Департамента);
- приказ Департамента образования города Москвы от 25.12.2013 N 922 "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования для государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы";
- приказ Департамента образования города Москвы от 25.07.2014 N 547 "Об осуществлении Государственным казенным учреждением города Москвы Дирекцией по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы отдельных полномочий и функций Департамента образования города Москвы";
- приказ Департамента образования от 17.12.2014 N 922 "О мерах по развитию дополнительного образования детей".
2. При подготовке к проведению и проведении проверки формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, рекомендуется использовать информацию, содержащуюся в следующих информационных системах:
- автоматизированная система управления городскими финансами, модуль "Государственные задания" (asugf.mos.ru) (информация об объемах государственных услуг, работ, площади имущества и объемах их финансового обеспечения);
- базы данных автоматизированной системы "ВОКАРТ" (нормативные правовые актах Правительства Москвы в проверяемой сфере);
- внутренний портал главных распорядителей города Москвы по сети подведомственных учреждений (http://212.11.140.86/login.htm) (объем остатков средств на счетах учреждений);
- комплексная информационная система "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" модули: "Зачисление в образовательные учреждения"; "Единый сервис записи" (информация о контингенте обучающихся по каждому уровню осваиваемой образовательной программы);
- официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) (контактная информация, сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах, результаты независимой оценки учреждения);
- портал "Формирование консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета" Департамента финансов города Москвы (cbo.fm.dep.mos.ru);
- портал поставщиков (market.zakupki.mos.ru) (сведения о осуществляемых (планируемых) учреждением закупках);
- справочно-правовые системы KoнcyльтaнтПлюc, Гарант и иные (документы, справочная информация по вопросу формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений).
------------------------------
*(1) Постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 N 836-ПП).
*(2) Утвержден постановлением Правительства Москвы от 26.12.2012 N 836-ПП.
*(3) "О порядке и условиях предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".
*(4) Приказ Департамента образования от 09.12.2013 N 823 "Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными организациями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы" (https://dogm.mos.ru, раздел Документы/Документы Департамента).
*(5) Приказ Департамента образования от 19.11.2013 N 779 "Об утверждении отраслевого (базового) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы в сфере образования" (https://dogm.mos.ru, раздел Документы/Документы Департамента).
*(6) Постановления Правительства Москвы от 14.09.2010 N 789-ПП "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования"; от 22.03.2011 N 86-ПП "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве"; приказ Департамента образования от 25.12.2013 N 922 "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования для государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы".
*(7) Приказы Департамента образования от 23.03.2012 N 130 "Об утверждении нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг, расчетно-нормативных расходов на содержание имущества, первоначально рассчитанных корректирующих коэффициентов для государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования города Москвы" и от 27.11.2013 N 807 "Об утверждении нормативов и порядка расчета объема расходов на содержание имущества образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы, реализующих отдельные образовательные программы" (https://dogm.mos.ru, раздел Документы/Документы Департамента).
*(8) Указаны в приложении к Методическим рекомендациям.
*(9) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
*(10) Необходимо учитывать, что состояние здоровья гражданина в соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ) относится к специальной категории персональных данных, а также условия обработки персональных данных, установленные ст. 6 указанного Федерального закона.
*(11) "О мерах по развитию дополнительного образования детей" (далее - приказ Департамента образования от 17.12.2014 N 922).
*(12) Необходимо учитывать, что состояние здоровья гражданина в соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ относится к специальной категории персональных данных, а также условия обработки персональных данных, установленных ст. 6 указанного федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Контрольно-счетной палаты Москвы от 6 апреля 2017 г. N 24/01-05 "Об утверждении Методических рекомендаций"
Текст приказа официально опубликован не был