Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 15 мая 2017 г. N 357
Порядок
организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2017 году за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий по приему и рассмотрению заявлений, поданных родителями, иными законными представителями или доверенными лицами на совершение действий в период проведения заявочной кампании детей на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей за счет средств федерального бюджета (далее - путевки).
2. Настоящий Порядок распространяется на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), следующих категорий:
2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, попечительством, в том числе в приемной или патронатной семье.
2.2. Дети-инвалиды.
2.3. Дети из малообеспеченных семей,
2.4. Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий.
2.5. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев.
2.6. Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях.
2.7. Дети - жертвы насилия.
2.8. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
2.9. Дети, пострадавшие в результате террористических актов.
2.10. Дети из семей военнослужащих и приравненных к ним лиц, погибших или получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими обязанностей военной службы или служебных обязанностей.
2.11. Дети из семей, в которых оба или один из родителей являются инвалидами.
2.12. Дети, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Путевки предоставляются детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, указанным в пунктах 2.1-2.12 настоящего Порядка, в период каникулярного времени.
4. Путевки не предоставляются в случаях:
4.1. Наличия сведений о нарушениях ребенком правил отдыха и оздоровления, правил перевозок пассажиров, правил пребывания в организациях отдыха и оздоровления в период отдыха и оздоровления в прошедшем и (или) текущем календарном годах.
4.2. Наличия сведений о неосуществлении отдыха и оздоровления без уважительных причин, указанных в пункте 19.2 настоящего Порядка, на основании предоставленной в прошедшем и (или) текущем календарном годах бесплатной путевки для отдыха и оздоровления за счет средств бюджета города Москвы или за счет средств федерального бюджета.
5. Заявление на предоставление бесплатной путевки для отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указанных в пунктах 2.1-2.12 Порядка (далее - заявление), подается в период с 19 мая по 27 июля 2017 г.
5.1. На I смену - в период с 19 мая по 21 мая 2017 г.
5.2. На II-IV смены - в период с 19 мая по 27 июля 2017 г., при условии, что до даты заезда в организацию отдыха и оздоровления осталось не менее 10 рабочих дней:
6. Заявление подается на имеющиеся в наличии путевки.
7. Родителями, иными законными представителями или доверенными лицами на совершение действий в период проведения заявочной кампании детей (далее - заявитель), указанных в пунктах 2.1-2.12 настоящего Порядка, заявление в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку подается:
7.1. Через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (далее - Портал).
Для получения индивидуального кода доступа в информационную систему Портала необходимо внести следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС);
в) адрес электронной почты;
г) номер контактного телефона.
В целях ускорения сроков рассмотрения заявления при его подаче через Портал заявитель вправе прикрепить электронные копии (электронные образы) документов (в формате doc, docx, png, pdf, jpg, jpeg, gif, объем файла не более 5 Мб), указанных в подпунктах "а"-"е" пункта 7.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Прием заявления, его регистрация и направление уведомления о регистрации заявления с указанием сроков его рассмотрения осуществляются автоматически.
7.2. На бумажном носителе при личном обращении в ГАУК "МОСГОРТУР".
Заявление при личном обращении подается через работника ГАУК "МОСГОРТУР", который оформляет заявление в присутствии заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия заявителя как родителя, иного законного представителя;
в) документ, удостоверяющий личность ребенка: свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), паспорт гражданина Российской Федерации (при достижении ребенком возраста 14 лет);
г) доверенность, оформленная в установленном порядке (при обращении уполномоченного представителя);
д) документ, подтверждающий льготную категорию ребенка;
е) документ, содержащий сведения о месте жительства ребенка в городе Москве (в случае если в документе, удостоверяющем личность ребенка, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве, или сведения о многоквартирном доме, в котором проживает ребенок, не содержатся в Базовом регистре);
ж) согласие с правилами отдыха и оздоровления, правилами перевозок пассажиров, пребывания в организациях отдыха и оздоровления в период отдыха и оздоровления;
з) уведомление об ознакомлении с Перечнем противопоказаний к отдыху и оздоровлению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Прием заявления, его регистрация осуществляются в день подачи заявления в присутствии заявителя с одновременной выдачей заявителю под подпись уведомления о регистрации заявления с указанием сроков его рассмотрения.
8. Прием заявлений на бумажном носителе при личном обращении в офис ГАУК "МОСГОРТУР", предусмотренных пунктами 7.2, 13, 19 настоящего Порядка, осуществляется по адресу: город Москва, переулок Огородная Слобода, дом 9, строение 1, с 8:00 до 20:00 (ежедневно).
9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений.
10. Внесение изменений в заявление не допускается.
11. Рассмотрение заявления и выдача путевки осуществляются ГАУК "МОСГОРТУР" в порядке очередности подачи заявлений, исходя из даты и времени подачи.
12. Заявление рассматривается ГАУК "МОСГОРТУР" в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанной в уведомлении о регистрации заявления.
13. Заявитель вправе отказаться от поданного им заявления в случае если со дня его подачи истекло не более 5 рабочих дней и путевка не предоставлена. Такой отказ оформляется путем подачи заявления об отказе от рассмотрения поданного заявления на предоставление бесплатной путевки для отдыха и оздоровления (далее - заявление об отказе) на бумажном носителе при личном обращении в ГАУК "МОСГОРТУР" в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Заявление об отказе рассматривается работником ГАУК "МОСГОРТУР" в день его подачи в присутствии заявителя.
По итогам рассмотрения заявления об отказе заявителю направляется в подсистему "личный кабинет" Портала (при наличии) или выдается под подпись на бумажном носителе в день его обращения уведомление о прекращении рассмотрения заявления.
14. В целях предоставления путевки используются документы и сведения, получаемые работником ГАУК "МОСГОРТУР" в процессе:
14.1. Доступа к сведениям Базового регистра.
14.2. Межведомственного информационного взаимодействия с:
14.2.1. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
14.2.2. Департаментом здравоохранения города Москвы.
14.2.3. Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав районов города Москвы.
14.2.4. Управлением Федеральной миграционной службы города Москвы.
14.2.5. Управлением Федеральной службы безопасности города Москвы.
14.2.6. Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий города Москвы.
14.2.7. Главным управлением Министерства внутренних дел города Москвы и др.
15. В случае выявления несоответствий сведений, указанных в заявлении, сведениям, указанным в электронных копиях (электронных образах) документов, работником ГАУК "МОСГОРТУР" используются сведения, указанные в электронных копиях (электронных образах) документов, прикрепленных к заявлению.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, в случае если заявление было подано лицом, уполномоченным в установленном порядке, но электронные копии (электронные образы) документов, подтверждающих такое полномочие, отсутствуют, а также в случае отсутствия подтверждения льготной категории, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия согласно пункту 14 настоящего Порядка, сотрудник ГАУК "МОСГОРТУР" направляет заявителю уведомление в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. В уведомлении сообщается о приостановке рассмотрения заявления, необходимости личной явки и представления в ГАУК "МОСГОРТУР" оригиналов документов, указанных в подпунктах "а"-"е" пункта 7.2 настоящего Порядка, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
16. Результатом рассмотрения заявления являются:
16.1. Путевка для отдыха и оздоровления.
16.2. Отказ в предоставлении путевки.
17. Основаниями отказа в предоставлении путевки являются:
17.1. Представление документов, не соответствующих требованиям установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, противоречивых или недостоверных сведений, либо утрата силы представленных документов в случае, если в документах указан срок их действия или срок их действия установлен законодательством.
17.2. Наличие в отношении одного и того же ребенка сведений в автоматизированной информационной системе "Детский отдых" о предоставлении путевки в иную организацию отдыха и оздоровления в то же время, на которое подано заявление.
17.3. Неподтверждение отнесения ребенка к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указанных в пунктах 2.1-2.12 настоящего Порядка.
17.4. Непредставление в предусмотренный пунктом 15 настоящего Порядка срок приостановки рассмотрения заявления соответствующих документов и (или) доверенностей.
17.5. Наличие сведений о нарушениях ребенком правил отдыха и оздоровления, правил перевозок пассажиров, правил пребывания в организациях отдыха и оздоровления в период отдыха и оздоровления в прошедшем и (или) текущем календарном годах.
17.6. Наличие сведений о неосуществлении отдыха и оздоровления без уважительных причин, указанных в пункте 19.2 настоящего Порядка, на основании предоставленной в прошедшем и (или) текущем календарном годах путевки.
17.7. Окончание заявочной кампании по приему заявлений на предоставление путевок (в случае личного обращения в ГАУК "МОСГОРТУР").
18. В случае подачи заявления:
18.1. Через Портал - результат рассмотрения заявления, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в день принятия решения, а также по желанию заявителя может быть выдан ему на бумажном носителе в день его личного обращения в ГАУК "МОСГОРТУР".
18.2. На бумажном носителе - результат рассмотрения заявления, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, выдается заявителю в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления, в день его личного обращения в ГАУК "МОСГОРТУР", а также по желанию заявителя, указанному в заявлении, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней после принятия решения о рассмотрении заявления.
19. Заявитель вправе отказаться от путевки, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком:
19.1. В случае если до даты заезда в организацию отдыха и оздоровления осталось не менее 35 рабочих дней.
19.2. В случае невозможности осуществления отдыха на основании предоставленной путевки по следующим уважительным причинам:
а) заболевание, травма ребенка;
б) карантин ребенка, карантин лица, проживающего совместно с ребенком;
в) смерть близкого родственника (родителя, бабушки, дедушки, брата, сестры, дяди, тети).
19.3. Отказ от предоставленной путевки оформляется при личном обращении заявителя в ГАУК "МОСГОРТУР" путем подачи на бумажном носителе заявления об отказе от предоставленной путевки.
В случае отказа от предоставленной путевки по уважительным причинам к заявлению об отказе от предоставленной путевки прилагаются документы, подтверждающие наличие уважительных причин.
19.4. В случае отказа от предоставленной путевки по уважительным причинам заявление об отказе от предоставленной путевки подается в срок не позднее 60 календарных дней со дня начала периода отдыха и оздоровления, указанного в путевке.
19.5. Причина отказа от предоставленной путевки не признается уважительной:
19.5.1. В случае подачи письменного заявления об отказе от предоставленной путевки по истечении 60 календарных дней со дня начала периода отдыха и оздоровления, указанного в путевке.
19.5.2. В случае если приложенные к заявлению об отказе от предоставленной путевки документы не подтверждают наличие одной из уважительных причин, указанных в пункте 19.2 настоящего Порядка.
19.6. Заявление об отказе от предоставленной путевки подается лицом, который подавал заявление на ее предоставление, или его представителем по нотариальной доверенности.
20. Передача путевки, выданной в соответствии с настоящим Порядком, лицам, не указанным в путевке, не допускается.
21. Внесение изменений в путевку, выданную в соответствии с настоящим Порядком, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.