Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Перечень
общих критериев и показателей эффективности операций
Критерии |
Показатели |
Результативность |
Получение в результате использования государственных средств товаров, работ, услуг, пригодных к использованию (надлежащего качества)*(1) |
Получение результатов в сроки, когда потребность в них еще сохранилась, применение возможно*(2) | |
Отсутствие фактов расходования бюджетных средств без получения результата*(3) | |
Отсутствие фактов уничтожения результатов работ последующими работами*(4) | |
Соответствие фактических значений показателей непосредственных результатов плановым (прогнозным)*(5) | |
Отсутствие фактов повреждения, утраты объектов собственности города при проведении работ*(6) | |
Экономность*(7) |
Оплата товаров, работ, услуг по цене, не превышающей среднерыночную для данной продукции |
Отсутствие фактов приобретения продукции через генеральных подрядчиков, оплата посреднических услуг которых составляет более 10 процентов от общей стоимости заказа*(8) | |
Необходимость в приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг (с учетом существующей обеспеченности, планов проведения работ)*(9) | |
Наличие в договорах о предоставлении средств из бюджета требований возврата средств в случае нарушения условий предоставления, неиспользования в установленные сроки | |
Принятие всех возможных мер по получению средств, подлежащих возврату в бюджет | |
Своевременная оплата выполненных работ*(10), исключение возможностей применения штрафных санкций, подлежащих оплате за счет бюджетных средств | |
Своевременное начало эксплуатации оборудования, отсутствие дополнительных затрат на ремонт, обслуживание и т.п. в связи с течением гарантийного срока, срока сопровождения в период, когда оборудование не эксплуатировалось | |
Продуктивность |
Отсутствие фактов длительного (более 30 дней*(11)) неиспользования по назначению объектов государственной собственности (кроме объектов капитального строительства). По объектам капитального строительства - более 3 месяцев с даты оформления права собственности города и 6 месяцев - с даты ввода объекта в эксплуатацию |
Отсутствие фактов длительного (более 30 дней) отвлечения бюджетных средств, неиспользования по назначению перечисленных из бюджета средств | |
Отсутствие фактов непроведения (несвоевременного проведения) процедур закупок, непредоставления (несвоевременного предоставления) субсидий, приведших к неиспользованию бюджетных средств (при наличии потребности) | |
Отсутствие фактов длительного (более 90 дней) использования по назначению объектов государственной собственности менее чем на 90 процентов мощности |
*(1) Например, отсутствие приобретения продукции с истекшим сроком хранения (употребления), объектов незавершенного строительства, незаконсервированных и пришедших в негодность; оплаты работ, проведенных с нарушениями (без проведения необходимых экспертиз проектно-сметной документации, при несоответствии документации установленным требованиям).
*(2) Например, отсутствие фактов получения планов, проектов, концепций, в то время, когда соответствующие решения уже приняты, мероприятия проведены или признаны нецелесообразными; завершения разработки проектно-сметной документации, в то время когда решение о строительстве (реконструкции) отменено.
*(3) Например, фактов оплаты проведения испытаний, оценок для получения организацией определенного статуса и отсутствия этого статуса.
*(4) Например, устройство на вновь устроенном газоне парковочного кармана, детской площадки; установка оборудования с приведением в негодность менее года назад созданного основания спортивной площадки.
*(5) При финансировании в объемах не ниже плановых.
*(6) Например, проведение глубокой омолаживающей обрезки деревьев не в соответствующем периоде.
*(7) Кроме оплаты товаров, работ, услуг завышенного объема и (или) завышенной стоимости (которые классифицируются как нарушение).
*(8) Например, отсутствие фактов объединения заказа работ, услуг для нескольких государственных учреждений в крупные лоты, когда выигравшая тендер организация распределяет весь объем работ между субподрядчиками за существенно меньшую сумму.
*(9) Например, отсутствие фактов создания информационных систем при наличии способных выполнять соответствующие функции; приобретения нового оборудования при наличии аналогичного в работоспособном состоянии и не в полной мере загруженного; проведения текущего ремонта (кроме аварийного) накануне капитального ремонта, реконструкции или сноса соответствующих зданий (помещений, объектов); оплаты проектно-изыскательских работ по объектам, строительство которых в среднесрочной перспективе не предусмотрено.
*(10) При наличии в распоряжении государственного органа или организации необходимых средств.
*(11) Здесь и далее указаны минимально возможные сроки неиспользования, служащие основанием для вывода о неэффективности использования государственных средств. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя контрольного мероприятия указанные сроки могут быть увеличены с учетом нормативно-правового регулирования, особенностей технологического процесса ("жизненного цикла" продукта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.