Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению Департамента
здравоохранения города Москвы
о системе управления проектами
Регламент
деятельности Проектного комитета Департамента здравоохранения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент деятельности Проектного комитета Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Регламент) определяет цель, структуру и порядок функционирования Проектного комитета Департамента.
1.2. Проектный комитет является коллегиальным органом, главной целью деятельности которого является принятие управленческих решений в рамках проектной деятельности Департамента.
1.3. В своей деятельности Проектный комитет руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы и Департамента.
2. Функции Проектного комитета
Для достижения цели Проектный комитет выполняет следующие функции:
2.1. Определение правил организации и направлений развития проектной деятельности Департамента.
2.2. Принятие решений об инициации и завершении проектов.
2.3. Принятие решений по стратегии выполнения проектов.
2.4. Определение Кураторов и Руководителей проектов и согласование ресурсов на выполнение проектов.
2.5. Утверждение проектной документации.
2.6. Осуществление мониторинга и контроля статуса выполнения проектов, в том числе для оценки целесообразности продолжения их выполнения и принятия решений, которые могут изменить организацию, предметную область и/или распределение ресурсов проектов.
3. Структура и порядок работы Проектного комитета
3.1. В состав Проектного комитета входят:
- председатель Проектного комитета;
- заместитель председателя Проектного комитета;
- члены Проектного комитета;
- ответственный секретарь Проектного комитета.
3.2. Председателем Проектного комитета является руководитель Департамента.
3.3. Заместитель председателя и список членов Проектного комитета утверждаются приказом председателя Проектного комитета.
3.4. Ответственным секретарем Проектного комитета является начальник отдела развития проектного управления Департамента.
3.5. Функции председателя, заместителя председателя, членов и ответственного секретаря Проектного комитета представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.6. Приглашенными участниками заседаний Проектного комитета могут быть сотрудники Департамента и его подведомственных организаций или иные заинтересованные стороны, вовлеченные в проекты, обсуждаемые в рамках повестки. Приглашенные участники не являются членами Проектного комитета и не имеют права голоса.
3.7. Проектный комитет организуют свою работу в соответствии с порядком, представленным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.8. Заседания Проектного комитета проводятся в соответствии с утвержденным планом заседаний (форма плана заседаний Проектного комитета представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту).
4. Права Проектного комитета
При выполнении своих функций Проектный комитет имеет право:
- запрашивать у отдела развития проектного управления и других структурных подразделений Департамента сведения и материалы, необходимые для рассмотрения на заседаниях Проектного комитета;
- приглашать на заседания Проектного комитета участников проектной деятельности Департамента и должностных лиц (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.