Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента
информационных технологий города Москвы
от 16 мая 2017 г. N 342/64-16-185/17
Регламент
взаимодействия при подготовке ответов на сообщения пользователей, поступающие на портал Правительства Москвы "Наш город", по проблемным темам: "Отсутствие возможности записи к врачу", "Отсутствие уведомления/не обеспечена запись к врачу при отмене приема по инициативе поликлиники"
Настоящий регламент разработан в целях совершенствования организации работы Департамента здравоохранения города Москвы на портале "Наш город" по формированию достоверных ответов по следующим проблемным темам: "Отсутствие возможности записи к врачу", "Отсутствие уведомления/не обеспечена запись к врачу", "Ожидание приема врача по предварительной записи более часа" (далее - проблемные темы) и подготовке проектов ответов для их направления модераторам портала "Наш город" в целях последующей публикации в установленном порядке.
1. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает последовательность процедур (действий) сотрудников Контрольного органа Департамента здравоохранения города Москвы (далее - ДЗМ) и ответственных лиц Департамента информационных технологий города Москвы (далее - ДИТ) в части предоставления достоверной информации для подготовки проектов ответов пользователям портала "Наш город" (далее - пользователи).
2. Обязанности ДЗМ и ДИТ при подготовке ответов пользователям
2.1. Ответственность за подготовку достоверных ответов пользователям несет ДЗМ.
2.2. ДИТ несет ответственность за достоверность информации, представляемой в ДЗМ в части, касающейся логирования и текущего статуса по проблемной ситуации обращения пользователя в информационных системах и ресурсах.
2.3. ДИТ определяет ответственных лиц за передачу в ДЗМ информации, указанной в пункте 2.2, и в официальном порядке направляет контактные данные (ФИО, должность, адрес электронной почты, контактный телефон) в ДЗМ.
2.4. ДЗМ назначает уполномоченных лиц, ответственных за формирование проектов ответов пользователям, и в официальном порядке направляет контактные данные (ФИО, должность, адрес электронной почты, телефон) в ДИТ.
3. Требования к процедуре взаимодействия ДЗМ и ДИТ при подготовке ответов пользователям
3.1. Сотрудник Контрольного органа ДЗМ оформляет запрос на предоставление информации в ДИТ для последующего формирования проекта ответа пользователю.
3.2. Запросы по проблемным темам составляются по формам согласно приложению к настоящему регламенту и направляются в ДИТ по электронной почте. Запрос оформляется с заполнением всех строк. Внесение изменений в форму запроса осуществляется по согласованию ДИТ и ДЗМ путем внесения изменений в настоящий регламент.
3.3. Ответственные сотрудники ДИТ рассматривают заявку и предоставляют сведения из информационных систем и ресурсов, касающиеся проблемной ситуации пользователя, в ДЗМ по электронной почте в течение двух рабочих дней с момента получения заявки.
<< Назад |
Приложение. >> Запросы по проблемным темам |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 16 мая 2017 г. N 342/64-16-185/17... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.