Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 15
1. Порядковый номер государственной услуги
(соответствует порядковому номеру государственной услуги в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы) 592104
2. Наименование государственной услуги (группы услуг)
Разработка и совершенствование методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля с учетом показателей риска и стоимости обслуживания государственного долга города Москвы
3. Потребители государственной услуги - физические и (или) юридические лица
Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги (перечень категорий)
1) Департамент финансов города Москвы
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
4.1. Показатели качества государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода** |
второй год планового периода** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Полнота внесения предложений по совершенствованию методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля и/ или их применению с целью выработки рекомендаций по долговой стратегии города Москвы, процент внесенных предложений от числа предусмотренных государственным заданием |
% |
(Количество внесенных предложений/ Количество предложений, подлежащих внесению)*100% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. Объем государственной услуги
4.2.1. Объем государственной услуги в разрезе по годам
Наименование услуги в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Разработка и совершенствование методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля с учетом показателей риска и стоимости обслуживания государственного долга города Москвы |
Количество предложений по совершенствованию методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля и/или их применению с целью выработки рекомендаций по долговой стратегии города Москвы |
шт. |
1,000 |
3,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
4.2.2. Объем государственной услуги на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование услуги в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Разработка и совершенствование методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля с учетом показателей риска и стоимости обслуживания государственного долга города Москвы |
Количество предложений по совершенствованию методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля и/или их применению с целью выработки рекомендаций по долговой стратегии города Москвы |
шт. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
Таблица 4.2.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение города Москвы/органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
5. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) или перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам.
"._"
Результатом разработки и совершенствования методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля с учетом показателей риска и стоимости обслуживания государственного долга города Москвы является внесение предложений по совершенствованию методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля и/или их применению с целью выработки рекомендаций по долговой стратегии города Москвы.
Предложения по совершенствованию методов управления финансовыми рисками и оптимизации долгового портфеля и/или их применению с целью выработки рекомендаций по долговой стратегии города Москвы вносятся в форме отчета и:
1) должны содержать одно или ряд исследований по следующей тематике:
- анализ применяемых в международной практике методов оценки и управления финансовыми рисками в управлении долгом;
- моделирование и анализ возможных долговых стратегий города Москвы в различных экономических условиях;
- стресс-тестирование бюджетных и долговых показателей города Москвы;
- сравнительный анализ различных финансовых инструментов привлечения заимствований (включая синтетические инструменты), включая экономические и правовые аспекты их использования; - сравнительный анализ различных финансовых инструментов управления ликвидностью бюджета города Москвы (размещения временно свободных средств бюджета города Москвы), включая экономические и правовые аспекты их использования;
- прочие исследования методов и инструментов управления финансовыми рисками в управлении долгом и ликвидностью регионального бюджета;
- подготовка предложений по отдельным элементам долговой политики города Москвы;
2) направляются по системе электронного документооборота Правительства Москвы, либо передаются на электронных носителях в Департамент финансов города Москвы в соответствии с планируемыми показателями объема утвержденного государственного задания не позднее 17:00 часов десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу Департамента финансов города Москвы в рамках одной тематики, указанной в пп. 1.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в пределах государственного задания на частично платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
|
|
<< Раздел 14 Раздел 14 |
Раздел 16 >> Раздел 16 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 28 сентября 2015 г. N 192 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.