1. Общие положения
1.1. Стандарт 3.11. "Мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (далее - Стандарт 3.11.) разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ);
- Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ);
- Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (далее - Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56);
- Законом города Москвы от 30.06.2010 N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы" (далее - Закон города Москвы от 30.06.2010 N 30);
- Регламентом Контрольно-счетной палаты Москвы (далее - Регламент КСП Москвы);
- Стандартом 1.1. "Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы";
- Общими требованиями к стандартам внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в городе Москве;
- соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля во внутригородских муниципальных образованиях в городе Москве.
1.2. Стандарт 3.11. устанавливает основные подходы к организации, проведению и оформлению результатов мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - ВМО).
1.3. Цель Стандарта 3.11. - обеспечить своевременное и качественное выполнение Контрольно-счетной палатой Москвы (далее - КСП Москвы) единого подхода к организации и проведению мониторинга.
1.4. Сфера применения Стандарта 3.11. - экспертно-аналитические мероприятия КСП Москвы, связанные с организацией и проведением мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности ВМО (далее - мониторинг).
2. Основания мониторинга
Основания проведения мониторинга - ч. 2 ст. 157, ч.ч. 1, 2 ст. 268.1. БК РФ, ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ, ч. 4 ст. 17 Закона города Москвы от 30.06.2010 N 30, ч. 5 ст. 26 Закона города Москвы от 06.11.2002 N 56, соглашения о передаче КСП Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в ВМО.
3. Цель мониторинга
Цель мониторинга - регулярное информирование органов местного самоуправления о ходе исполнения бюджетов ВМО.
4. Основные задачи мониторинга
Основными задачами мониторинга являются сбор, систематизация и анализ на протяжении определенного времени информации об исполнении бюджетов ВМО, в том числе по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета за установленный период (на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, 1 июля текущего финансового года).
5. Порядок подготовки к проведению, проведения и оформления результатов мониторинга
5.1. Порядок подготовки к проведению, проведения и оформления результатов мониторинга определяется Регламентом КСП Москвы, иными локальными нормативными правовыми актами КСП Москвы, а также распоряжениями о подготовке к проведению, проведении мониторинга, с учетом положений настоящего Стандарта 3.11.
5.2. Мониторинг осуществляется по показателям бюджетной отчетности об исполнении бюджетов ВМО за установленный период (на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, 1 июля текущего финансового года), формируемой финансовыми органами ВМО в установленном порядке.
5.3. При изложении результатов мониторинга используются статические (одномоментные) и/или динамические (за несколько периодов) показатели. С учетом анализируемого периода и видов ВМО анализ показателей производится в форме простой констатации факта, в форме сравнения с плановыми (нормативными) показателями, с показателями аналогичного периода предыдущего года. В мониторинге используется информация об абсолютном и (или) относительном значении показателя в сравнении с предыдущим (аналогичным) периодом наблюдения.
5.4. Материалы, формируемые по результатам мониторинга, должны содержать ссылку на источник информации.
5.5. Выявляемые в ходе мониторинга факторы, влияющие на значения наблюдаемых показателей, а также складывающиеся тенденции подлежат отражению в результатах мониторинга.
5.6. При организации мониторинга руководителем мониторинга основные задачи могут быть дополнены, в том числе конкретными вопросами (направлениями, показателями), подлежащими анализу в ходе мониторинга.
5.7. По результатам мониторинга подготавливается итоговый документ в соответствии с Регламентом КСП Москвы, содержащий обобщенную информацию по всем ВМО.
5.8. Итоговый документ по результатам мониторинга должен быть структурирован по видам ВМО с выделением следующих обязательных разделов: доходы бюджетов ВМО, расходы бюджетов ВМО, источники финансирования дефицита бюджетов ВМО.
5.9. Итоговый документ по результатам мониторинга размещается на официальном сайте КСП Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт N 3.11 "Мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (утв. приказом Контрольно-счетной палаты г. Москвы от 2 ноября 2017 г. N 63/01-05, действует с 2 ноября 2017 г.)
Настоящий стандарт действует с 2 ноября 2017 г.
Текст стандарта официально опубликован не был