Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению об адаптации
работников в МО
Оценочный лист
деятельности наставника заведующим структурным подразделением
"молодого специалиста", проходящего адаптацию в должности
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить оценочный лист, с
помощью которого можно оценить, насколько выражены профессиональные
компетенции и качества у наставника, необходимые для успешной передачи
профессионального опыта "молодым специалистам", проходящим адаптацию в
должности
Ф.И.О. заведующего структурным подразделением ______________________
Ф.И.О. и должность наставника ______________________________________
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у наставника проявляются следующие
поведенческие индикаторы (по 10-балльной системе), для этого обведите
соответствующую цифру, расположенную напротив каждого поведенческого
индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Департамента здравоохранения города Москвы, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует приверженность к профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
С готовностью инвестирует личное время в развитие "молодого специалиста" и делится с ним накопленным опытом и знаниями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Конструктивно обсуждает с "молодым специалистом" результаты его деятельности и перспективы дальнейшего развития |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. |
Коммуникабелен, стремится к установлению благоприятной психологической атмосферы в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. |
Соблюдает этические принципы, установленные Кодексом этики МО и требует их выполнения от коллег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. |
Ставит четкие цели и задачи перед "молодым специалистом", определяет сроки их выполнения и меру ответственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. |
Мотивирует "молодого специалиста" на достижение значимых результатов в освоении профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. |
В нужном объеме оказывает "молодому специалисту" поддержку, необходимую для достижения количественно-качественных показателей эффективности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. |
Эффективно организует и регламентирует деятельность работника при взаимодействии и принятии общих решений: по ведению пациента; назначению лечения и др. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Анкета
оценки деятельности наставника "молодым специалистом",
проходящим адаптацию в должности
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить эту анкету, которая
позволит оценить степень выраженности профессиональных компетенций у
Вашего наставника
Ф.И.О. и должность "молодого специалиста" __________________________
Ф.И.О. и должность наставника ______________________________________
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у Вашего наставника проявлялись за
время адаптации в должности следующие индикаторы поведения (по
10-балльной системе), для этого обведите соответствующую цифру,
расположенную напротив каждого поведенческого индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность, пунктуальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Департамента здравоохранения города Москвы, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда, инструкций по обеспечению безопасности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует приверженность профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
С готовностью инвестирует личное время в развитие "молодого специалиста" и делится с ним накопленным опытом и знаниями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Конструктивно обсуждает с "молодым специалистом" результаты его деятельности и перспективы дальнейшего развития |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. |
Коммуникабелен, стремится к установлению благоприятной психологической атмосферы в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. |
Соблюдает этические принципы, установленные Кодексом этики МО и требует их выполнения от коллег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 ' |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. |
Ставит четкие цели и задачи перед "молодым специалистом", определяет сроки их выполнения и меру ответственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. |
Мотивирует "молодого специалиста" на достижение значимых результатов в освоении профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. |
В нужном объеме оказывает "молодому специалисту" поддержку, необходимую для достижения количественно-качественных показателей эффективности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. |
Эффективно организует и регламентирует деятельность работника при взаимодействии и принятии общих решений: по ведению пациента; назначению лечения и др. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Анкета
самооценки наставника
В МО в настоящее время уделяется большое внимание развитию
института наставничества. Предлагаем Вам заполнить эту анкету, которая
позволит оценить, насколько у Вас как у наставника выражены
профессиональные компетенции и качества, необходимые для успешной
передачи профессионального опыта работникам, проходящим адаптацию в
должности
Ф.И.О. и должность наставника ______________________________________
Оценка профессиональных компетенций и качеств наставника
Оцените, пожалуйста, насколько у Вас проявляются следующие
поведенческие индикаторы (по 10-балльной системе), для этого обведите
соответствующую цифру, расположенную напротив каждого поведенческого
индикатора
N |
Поведенческие индикаторы |
Степень проявления |
|||||||||
1. |
Обладает необходимыми профессиональными компетенциями (по специальности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Проявляет дисциплинированность, пунктуальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Владеет в совершенстве знанием нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации; приказов и распоряжений Департамента здравоохранения города Москвы, связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Соблюдает инструкции по охране труда, инструкций по обеспечению безопасности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Демонстрирует приверженность профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
С готовностью инвестирует личное время в развитие "молодого специалиста" и делится с ним накопленным опытом и знаниями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Конструктивно обсуждает с "молодым специалистом" результаты его деятельности и перспективы дальнейшего развития |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. |
Коммуникабелен, стремится к установлению благоприятной психологической атмосферы в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. |
Соблюдает этические принципы, установленные Кодексом этики МО и требует их выполнения от коллег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. |
Ставит четкие цели и задачи перед "молодым специалистом", определяет сроки их выполнения и меру ответственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. |
Мотивирует "молодого специалиста" на достижение значимых результатов в освоении профессии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. |
В нужном объеме оказывает "молодому специалисту" поддержку, необходимую для достижения количественно-качественных показателей эффективности профессиональной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. |
Эффективно организует и регламентирует деятельность работника при взаимодействии и принятии общих решений: по ведению пациента; назначению лечения и др. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Специалисту по кадрам
ОБРАЗЕЦ запроса обратной связи от "молодого специалиста"
по истечении месяца прохождения адаптационных мероприятий
Сотруднику - прошел 1 месяц
Данное письмо формируется автоматически и направляется новому
сотруднику спустя 1 календарный месяц после выхода на работу. Сотрудник
должен ответить на данное письмо не позднее 2-х рабочих дней с момента
получения.
Уважаемый коллега!
Прошел месяц с момента Вашего выхода на работу в МО.
Просим Вас в ближайшие 2 рабочих дня ответить на вопросы и
заполнить анкету, представленную ниже, отправив ее ответом на это письмо.
Оцените ситуацию на сегодняшний день. Поставьте галочку в клеточке,
соответствующей утверждению, отражающему Ваше мнение, напротив каждого
параметра.
ИНДИКАТОРЫ |
Не согласен |
Скорее не согласен |
Скорее согласен |
Согласен |
Комментарии |
Мое рабочее место комфортно |
|
|
|
|
|
Я четко понимаю свои должностные обязанности |
|
|
|
|
|
Объем работы оптимален для меня |
|
|
|
|
|
Мне понятна постановка задач моим непосредственным руководителем |
|
|
|
|
|
Сроки установленные ЕМИАС по выполнению поставленных задач оптимальны. |
|
|
|
|
|
Мой непосредственный руководитель дает обратную связь о результатах работы |
|
|
|
|
|
Критерии оценки профессиональной деятельности мне ясны |
|
|
|
|
|
Я не испытываю сложностей в общении с коллегами |
|
|
|
|
|
Все члены коллектива работают совместно, в команде |
|
|
|
|
|
Мне хватает информации о МО, ее сотрудниках и событиях в ней происходящих |
|
|
|
|
|
Мне близки убеждения и ценности, понятны нормы поведения и отношений между коллегами установленные в МО |
|
|
|
|
|
Мне доступна информация, необходимая для выполнения работы |
|
|
|
|
|
Я не испытаю сложностей в освоении новых навыков, умений и знаний необходимых для осуществления профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
Мне необходимо получение дополнительных знаний и навыков |
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
Опишите, пожалуйста, успехи (достижения) первого месяца Вашей
работы:
Какие вопросы Вы хотели бы задать Вашему непосредственному
руководителю?
Укажите, какая помощь Вам необходима и от кого?
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.