Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Деятельность ВМО
Таблица 5.1.
Анализ информации о деятельности ВМО ______________________________
N |
Наименование показателя |
Источник данных |
Результаты анализа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проведение мероприятий в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (ст. 269.2. БК РФ) |
Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" Пояснительной записки (ф. 0503160) |
Проводились/Не проводились |
2. |
Осуществление контроля в рамках ГАБС (ст. 160.2-1. БК РФ) |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита утвержден (далее - Порядок); контроль осуществляется/Порядок не утвержден; контроль не осуществляется |
3. |
Наличие учетной политики в органе местного самоуправления (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ) |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Утверждалась/Не утверждалась |
4. |
Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности (п. 7 Инструкции от 28.12.2010 N 191н, п.п. 1.5., 5.5. приказа Минфина России от 13.06.95 N 49* |
Таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций" Пояснительной записки (ф. 0503160), раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности" текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) |
Проводилась, замечаний не выявлено/Не проводилась |
5. |
Контроль за сохранностью имущества, документов |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Наличие оборудованных мест хранения; заключен договор о материальной ответственности/Не установлен; отсутствует заключенный договор о материальной ответственности |
6. |
Наличие должностных регламентов (инструкций) |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Утверждены/Не утверждены |
7. |
Наличие в структуре исполнительно-распорядительного органа ВМО юридической службы (юриста) |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Имеется/Нет |
8. |
Наличие программного продукта в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности, периодичность его обслуживания и обновления |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Учет автоматизирован полностью/Учет не автоматизирован |
9. |
Наличие информационно-правовых баз, периодичность их обновления |
Информация ВМО в соответствии с данными, предусмотренными таблицей 5.2. Приложения 5 |
Установлены и обновляются своевременно (один раз в месяц)/Не установлены |
Таблица 5.2.
Информация о деятельности ВМО** ______________________________
N |
Наименование показателя |
Информация |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. Общие сведения | ||||||
1.1. |
Наименование внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - ВМО) |
|
||||
Наименование представительного органа ВМО*** |
|
|||||
Наименование исполнительно-распорядительного органа ВМО |
|
|||||
Устав ВМО (актуальная версия по состоянию на 31.12.20__ с указанием электронного адреса размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или справочных правовых системах) |
|
|||||
Положение о бюджетном процессе в ВМО (актуальная версия по состоянию на 31.12.20__ с указанием электронного адреса размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или справочных правовых системах) |
|
|||||
1.2. |
Юридический адрес исполнительно-распорядительного органа ВМО (в соответствии с учредительными документами) |
|
||||
1.3. |
Фактический адрес исполнительно-распорядительного органа ВМО |
|
||||
1.4. |
Адрес официального сайта ВМО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
||||
1.5. |
Адрес электронной почты ВМО |
|
||||
1.6. |
Сведения о руководителе представительного органа ВМО: - полное наименование должности; ФИО; - основание назначения на должность (наименование распорядительного документа, дата, номер); - номер телефона |
|
||||
1.7. |
Сведения о руководителе исполнительно-распорядительного органа ВМО: - полное наименование должности; ФИО; - основание назначения на должность (наименование распорядительного документа, дата, номер); - номер телефона |
|
||||
1.8. |
Сведения о главном бухгалтере: - полное наименование должности; ФИО; - основание назначения на должность (наименование распорядительного документа, дата, номер); - номер телефона; - стаж работы (главным бухгалтером, бухгалтером) всего, в том числе в бюджетной сфере; - адрес электронной почты |
|
||||
1.9. |
Полное наименование получателей бюджетных средств/субсидий (включая избирательные комиссии муниципальных образований по подготовке и проведению выборов) и муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений |
|
||||
1.10. |
Наименование муниципальных унитарных предприятий (или других юридических лиц, кроме бюджетных и автономных учреждений), учредителем которых выступает исполнительно-распорядительный орган ВМО (в скобках указывается дата регистрации и основные виды деятельности) |
|
||||
1.11. |
Сведения о переданных исполнительно-распорядительному органу ВМО нежилых помещениях для размещения аппарата по состоянию на 31.12.20__ |
Количество (ед.) __________; общая площадь помещений (кв. метров) __________; дата номер договора(ов) __________; общая балансовая стоимость имущества __________ (тыс. рублей) |
||||
1.12. |
Сведения о переданных исполнительно-распорядительному органу ВМО нежилых помещениях для организации работы по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий по состоянию на 31.12.20__ (для ВМО, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий) |
Количество (ед.) __________; общая площадь (кв. метров) __________; общая балансовая стоимость имущества __________ (тыс. рублей) |
||||
1.13. |
Сведения о переданных исполнительно-распорядительному органу ВМО объектах благоустройства и оборудовании, расположенных на спортивных площадках (далее - спортплощадка) для организации работы по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий по состоянию на 31.12.20__ (для ВМО, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий) |
Количество (ед.) __________; общая площадь спортплощадок (кв. метров) __________; общая стоимость переданного имущества спортплощадок __________ (тыс. рублей) |
||||
1.14. |
Выделение субсидии бюджету города Москвы |
______________________________ (приводится номер и дата соглашения, цели предоставления субсидии, размер) |
||||
2. Система контроля в ВМО | ||||||
2.1. |
Наличие утвержденного исполнительно-распорядительным органом ВМО порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (ст. 269.2. БК РФ) |
Нет Да ______________________________ (приводится номер и дата муниципального правового акта об утверждении) |
||||
2.2. |
Наличие утвержденного исполнительно-распорядительным органом ВМО порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (ст. 160.2-1. БК РФ) |
Нет Да ______________________________ (приводится номер и дата муниципального правового акта об утверждении) |
||||
2.3. |
Наличие должностных регламентов (инструкций) работников исполнительно-распорядительного органа ВМО |
Отсутствуют Разработаны для отдельных работников Разработаны для всех работников |
||||
2.4. |
Наличие в структуре исполнительно-распорядительного органа ВМО юридической службы (юриста) |
Нет В штате нет, но пользуются разовыми консультационными услугами Имеется |
||||
2.5. |
Наличие факта участия органа местного самоуправления в судебных процессах по вопросам финансово-хозяйственной деятельности за последние два года |
Не завершены или решения приняты не в пользу исполнительно-распорядительного органа ВМО Завершены, решения приняты в пользу исполнительно-распорядительного органа ВМО Нет |
||||
2.6. |
Наличие фактов чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (пожары, аварии) за последний год |
Имели место в отчетном периоде Не имели существенных последствий для ведения и результатов хозяйственной деятельности Отсутствуют |
||||
3. Система организации и ведения бюджетного учета и составления отчетности | ||||||
3.1. |
Штатная численность структурного подразделения, осуществляющего ведение бюджетного учета и составление отчетности, по состоянию на 31.12.20__ |
|
||||
3.2. |
Наличие учетной политики в органе местного самоуправления |
Нет Да ______________________________ (приводится номер и дата муниципального правового акта об утверждении) |
||||
3.3. |
Наличие Порядка представления бухгалтерской отчетности муниципальными учреждениями (для ВМО, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий) |
Требования не установлены Представляется в сроки и в порядке, устанавливаемом учредителем ежегодно Утвержден единый порядок (регламент) и сроки представления в соответствии с законодательством |
||||
3.4. |
Наличие программного продукта в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и периодичность его обслуживания и обновления: |
|||||
Участники бюджетного процесса |
Наименование программного продукта |
Периодичность обновления |
||||
Исполнительно-распорядительный орган ВМО |
|
Не обновляются Обновляются реже одного раза в месяц Обновляется один раз в месяц |
||||
Муниципальные казенные учреждения |
|
Не обновляются Обновляются реже одного раза в месяц Обновляется один раз в месяц |
||||
3.5. |
Контроль за сохранностью имущества, документов |
Не установлен Не оборудованы места хранения или не установлена ответственность Оборудованы места хранения/заключены договоры о материальной ответственности |
||||
3.6. |
Порядок консолидации отчетности ВМО |
Ручной |
Автоматизированный |
|||
|
Наименование программного продукта |
|||||
|
||||||
3.7. |
Наличие информационно-правовых баз: |
|||||
Наименование |
Периодичность обновления |
|||||
Консультант |
|
|||||
Гарант |
|
|||||
Другие |
|
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__ __________ ____
------------------------------
* "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
** Заполняется исполнительно-распорядительным органом ВМО.
*** Полное наименование в соответствии с Уставом ВМО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.