Письмо Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве
от 23 мая 2018 г. N 15-18-04894з@
Межрайонная ИФНС России N 46 по г. Москве (далее - Инспекция), рассмотрев Ваше интернет-обращение от 07.05.2018, поступившее в Инспекцию с сопроводительным письмом УФНС России по г. Москве исх. N 12-15/1/102389@ от 16.05.2018 (вх. N 04840з), сообщает следующее.
При осуществлении процедур государственной регистрации Инспекция руководствуется положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.
Однако в настоящее время не внесены изменения в Административный регламент предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации N 169н от 30.09.2016), в связи с чем, применяются положения Закона N 129-ФЗ, действовавшие до 29.04.2018.
Заместитель начальника, советник |
П.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве от 23 мая 2018 г. N 15-18-04894з@
Текст письма официально опубликован не был