Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Форма оценочного листа (с примером заполнения)
Группа факторов риска |
Факторы риска |
Баллы факторов риска |
Средний балл по группе |
Весовые коэффициенты |
Уровень риска в разрезе групп (гр. 4 х гр. 5) |
Совокупный уровень риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансовые |
изменение объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета города Москвы рассматриваемого направления функционирования и развития социальной сферы/организации; |
2 |
2,89 |
0,3 |
0,3х2,89=0,87 |
0,87+0,29+0,26+ 0,86+0,67=2,95 |
внесение изменений в ходе исполнения бюджета в течение финансового года в сводную бюджетную роспись, бюджетные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности; |
3 |
|||||
неисполнение/неполное исполнение расходов в анализируемом периоде; |
3 |
|||||
рост дебиторской/кредиторской задолженности; наличие просроченной задолженности (в том числе ее существенное увеличение в проверяемом периоде); |
2 |
|||||
остатки средств субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы (в том числе в предшествующие годы), на счетах государственных бюджетных и автономных учреждений; |
5 |
|||||
неритмичность расходования бюджетных средств; |
3 |
|||||
наличие дифференцированных коэффициентов к нормативу на услугу (работу) в рамках государственного задания; |
1 |
|||||
несоответствие данных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности данным иных документов (план ФХД, бюджетная роспись, бюджетные сметы); |
4 |
|||||
несоблюдение порядка формирования и представления бюджетной/бухгалтерской (финансовой) отчетности |
3 |
|||||
Организационные |
наличие структурных изменений в рассматриваемом направлении функционирования и развития социальной сферы |
2 |
2,86 |
0,1 |
0,1х2,86=0,29 |
|
смена руководства, главного бухгалтера; |
5 |
|||||
изменения организационной структуры проверяемых органов и организаций; |
2 |
|||||
изменение ведомственной подчиненности; |
1 |
|||||
изменение организационно-правовой формы; |
3 |
|||||
изменение состава задач и функций проверяемых органов и организаций; |
4 |
|||||
изменение типа государственного учреждения |
3 |
|||||
Внешние, в том числе регулятивные |
изменение макроэкономических показателей, а также иных показателей, характеризующих социально-экономическую ситуацию в анализируемой сфере; |
3 |
2,60 |
0,1 |
0,1х2,60=0,26 |
|
санкции; |
1 |
|||||
правовая неурегулированность отдельных вопросов функционирования и развития отрасли/деятельности проверяемых органов и организаций; |
2 |
|||||
изменения правового регулирования деятельности (в том числе внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие в том числе рассматриваемые направления функционирования и развития социальной сферы/ деятельность проверяемых органов и организаций; |
5 |
|||||
наличие противоречий в действующих нормативных правовых актах Российской Федерации и города Москвы, в том числе отдельных положений нормативных правовых актов между собой |
2 |
|||||
Операционные (кроме внешних факторов) |
изменение статистических показателей, отрицательно характеризующих развитие отрасли/проверяемых органов и организаций; |
4 |
2,86 |
0,3 |
0,3х2,86=0,86 |
|
отклонение фактически достигнутых значений натуральных показателей государственных программ от плановых; |
2 |
|||||
не соответствие мероприятий государственных программ целям и задачам государственных программ/подпрограмм; |
5 |
|||||
изменение мероприятий и натуральных показателей государственной программы в ходе ее реализации (в течении года); |
4 |
|||||
отсутствие увязки мероприятий государственных программ между собой по срокам и ресурсам; |
2 |
|||||
неконкретность программных мероприятий (видов и объемов работ) и их непосредственных результатов; |
2 |
|||||
дублирование функций органами государственной власти; государственными учреждениями; |
3 |
|||||
наличие фактов недостаточности внутреннего контроля и ведомственного контроля со стороны учредителя за функционированием и развитием рассматриваемого направления расходования средств; |
3 |
|||||
утрата данных, сбой оборудования, отсутствие коммуникационных каналов; |
3 |
|||||
недостача материальных ценностей, денежных средств и другого имущества; |
2 |
|||||
сбои в работе систем жизнеобеспечения проверяемых органов и организаций (газ, вода, электричество); |
1 |
|||||
недостаточность оборудования или его отказ; |
1 |
|||||
отсутствие согласованности действий органов исполнительной власти и государственных учреждений при реализации мероприятий госпрограмм; |
2 |
|||||
внесение изменений в планы закупок, планы-графики закупок; |
3 |
|||||
повторное размещение закупок; |
2 |
|||||
несоблюдение сроков процедур закупки; |
2 |
|||||
несоблюдение правил нормирования в сфере закупок; |
2 |
|||||
значительный объем закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика; |
3 |
|||||
значительный объем закупок товаров, работ, услуг у одного и того же поставщика; |
4 |
|||||
наличие просроченных/ расторгнутых/неисполненных контрактов; |
4 |
|||||
наличие судебных разбирательств, в том числе в качестве ответчика (в том числе обоснованных жалоб со стороны городского сообщества); |
5 |
|||||
наличие имущества, сдаваемого в аренду, в том числе признаков отчуждения имущества сторонним пользователям |
4 |
|||||
Репутационные |
наличие жалоб, обращений граждан (в том числе направленных в адрес КСП Москвы); |
4 |
3,33 |
0,2 |
0,2х3,33=0,67 |
|
наличие выявленных нарушений и недостатков по результатам контрольных мероприятий, проведенных в прошедших периодах; |
3 |
|||||
наличие негативных отзывов в печатных изданиях, информационно-коммуникационной сети Интернет и других публичных источниках |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.