В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты персональных данных, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", иными нормативными актами, регламентирующими требования по защите персональных данных, приказываю:
1. Утвердить Политику Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в отношении обработки персональных данных (приложение к настоящему приказу).
2. Руководителям структурных подразделений Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) ознакомить сотрудников Департамента под роспись с вышеуказанным документом. Ознакомительные листы предоставить в Отдел государственной службы и кадров Департамента до 1 сентября 2018 года.
3. Заведующему Сектором информации (информационный центр) Департамента Лысякову В.Б. в срок не позднее 5 рабочих дней обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент средств массовой информации и рекламы в своей работе осуществляет обработку персональных данных и является оператором персональных данных.
В Департаменте обрабатываются персональные данные: работников, проходящих госслужбу в Департаменте, и их родственников; работников подведомственных организаций; кандидатов, принимающих участие в конкурсе на замещение вакансий; физических лиц, обратившихся в Департамент с жалобой, предложением, заявлением, запросом в Департамент или подведомственные организации; физических лиц, предоставивших свои персональные данные в рамках исполнения Департаментом своих полномочий.
Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. При их обработке обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и актуальность. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных.
Передача персональных данных третьим лицам осуществляется Департаментом только в случаях, установленных действующим законодательством.
Предусматривается два способа осуществления обработки персональных данных - автоматизированная и неавтоматизированная.
При обработке персональных данных Департамент принимает необходимые меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и пр.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 9 июля 2018 г. N 02-02-235/18 "Об утверждении Политики Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в отношении обработки персональных данных"
Текст приказа официально опубликован не был