Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Москомархитектуры
от 20.07.2018 г. N 669
Регламент
Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений и подведомственных учреждений Москомархитектуры
1. Общие положения
1.1. Регламент Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений и подведомственных учреждений Москомархитектуры (далее соответственно - Регламент, Рабочая группа) определяет порядок работы Рабочей группы при осуществлении проверки обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений и подведомственных учреждений с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
1.2. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы, а также настоящим Регламентом.
2. Основные понятия и термины
2. В настоящем Регламенте используются следующие термины:
2.1. ЕАИСТ 2.0 - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
2.2. Заявка структурного подразделения - заявка на осуществление закупки с приложенными документами, конкурсной документацией и (или) документацией об аукционе, проектом договора или контракта с единственным поставщиком.
2.3. Заявка подведомственных учреждений - заявка в электронном виде в ЕАИСТ 2.0 с информированием о сформированной заявке по электронной почте.
2.4. Инициатор - структурное подразделение, подведомственное учреждение Москомархитектуры.
3. Полномочия Рабочей группы
3.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений, а также структурных подразделений Москомархитектуры на этапах планирования закупки, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также на стадии исполнения контрактов.
3.2. Для рассмотрения заявки Рабочей группой документация о закупке должна быть согласована в установленном порядке:
3.2.1. Для структурных подразделений: руководителем структурного подразделения, главным бухгалтером - начальником Финансово-бухгалтерского управления, заместителем председателя - руководителем контрактной службы.
3.2.2. Для подведомственных учреждений руководителями подведомственных учреждений.
3.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим критериям:
3.3.1. Наличие лимитов бюджетных обязательств либо наличие денежных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на осуществление закупки по соответствующему объекту закупки.
3.3.2. Обоснованность заявленной потребности. Подробность описания объекта закупки, достоверность определения начальной (максимальной) цены контракта, достижение целей, соответствие программному или непрограммному мероприятию.
3.3.3. Наличие и соответствие представленного комплекта документов закупки обязательному перечню документов, установленному в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3.4. Правильность расчета и обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.3.5. Отсутствие в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
3.3.6. Соответствие представленной документации о закупке требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
3.4. По результатам проверки ответственным исполнителем Управления городского заказа письменно составляется реестр замечаний либо формируется свод замечаний в ЕАИСТ 2.0 по каждому предмету закупки.
3.5. Рабочая группа вправе:
3.5.1. Приостанавливать публикацию закупки до устранения выявленных нарушений в документации о закупке.
3.5.2. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
3.5.3. На основании анализа планов-графиков подведомственных учреждений принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
3.5.4. На основании оценки эффективности размещения закупок подведомственными учреждениями принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
3.5.4.1. О включении в состав комиссии подведомственных учреждений по осуществлению закупок второго уровня представителей Москомархитектуры.
3.5.4.2. О подготовке документации по закупке представителями Москомархитектуры.
4. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой
4.1. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки структурных подразделений, подведомственных учреждений, поданные в письменной форме, согласно приложению к настоящему регламенту и в электронной форме в ЕАИСТ 2.0 с приложением всех материалов о закупке.
4.2. Заявки, поданные с нарушением формы и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
4.3. Решения Рабочей группы принимаются на заседаниях большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
4.4. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании более половины ее численного состава.
4.5. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.
4.6. Секретарь Рабочей группы не позднее, чем за один рабочий день до заседания формирует повестку заседания - перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
4.7. Повестка заседания направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы в срок не позднее 12:00 рабочего дня, предшествующего заседанию.
В указанный срок секретарь Рабочей группы направляет инициаторам заявки, которые включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок).
4.8. На заседании рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
4.9. Уполномоченные представители подведомственных учреждений и руководитель структурного подразделения вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении его заявки(-ок). Они вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующей закупки.
4.10. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
4.10.1. О согласовании заявки.
4.10.2. О согласовании заявки с учетом изменения условий.
4.10.3. Об отклонении заявки.
4.11. В случае принятия Рабочей группой решения о согласовании заявки с учетом изменения условий инициатор обязан внести соответствующие изменения.
В случае внесения таких изменений секретарь Рабочей группы проверяет их корректность, после чего Заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке и проводит процедуру закупки.
В случае если указанные изменения не вносятся, закупка не осуществляется и указанная заявка считается отклоненной.
4.12. Принятые в ходе заседания решения фиксируются в ЕАИСТ 2.0 протоколом Рабочей группы в день принятия решения Рабочей группой.
В случае принятия Рабочей группой решения об отклонении заявки в протоколе указываются основания отклонения.
4.13. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на организацию закупки |
|
Содержание Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы от 20 июля 2018 г. N 669 "О Рабочей группе по проверке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.