Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Регламенту Рабочей группы
по проверке обоснованности заявленных
потребностей структурных подразделений
и подведомственных учреждений
Москомархитектуры
Заявка
на организацию закупки
_______________________________
(наименование инициатора)
Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность
осуществления закупки: __________________________________________________
(наименование закупки)
1. Предмет закупки ________________________________________________.
1.1. КПГЗ _________________________________________________________.
1.2. СПГЗ _________________________________________________________.
1.3. ОКПД 2 _______________________________________________________.
1.4. Наименование кода ОКПД 2 _____________________________________.
2. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________________.
Год финансирования |
Сумма в тыс. руб. |
Код КБК |
Источник финансирования |
|
|
|
|
3. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
4. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в
данном товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ,
подтверждающий необходимость проведения закупки).
Руководитель:
_____________________________ _____________________________
(должность) (подпись, ФИО)
------------------------------
* В случае если решение о проведении закупки принято на основании отдельного поручения или по результатам совещания, к пояснительной записке в обязательном порядке прикладывается копия соответствующего поручения или выписка из протокола совещания.
** В случае закупки множества наименований товаров/услуг указать их общее количество.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.