Действуют с 01.01.2019
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по сбору и представлению информации по вопросам аудита в сфере закупок по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - Методические рекомендации) основаны на положениях:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
- Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- Закона города Москвы от 10.09.2008 N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве";
- Закона города Москвы от 30.06.2010 N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы";
- Регламента Контрольно-счетной палаты Москвы (далее - КСП Москвы);
- стандартов деятельности КСП Москвы, а также иных локальных нормативных правовых актов КСП Москвы в части сбора и представления информации по вопросам аудита в сфере закупок.
При разработке Методических рекомендаций учтены положения Стандарта внешнего государственного аудита (контроля) СГА 302 "Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля)"*(1) и Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок*(2) Счетной палаты Российской Федерации.
В Методических рекомендациях используются термины и основные понятия в соответствии с определениями, данными в ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и в ст. 6 БК РФ.
1.2. Область применения Методических рекомендаций - контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по вопросам аудита в сфере закупок в рамках реализации полномочий КСП Москвы, установленных ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.3. Методические рекомендации предназначены для использования должностными лицами КСП Москвы при организации, проведении, оформлении и представлении результатов аудита в сфере закупок, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в предмет которых входят вопросы проверки расходов на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд города Москвы, регулируемых положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.4. Целями разработки Методических рекомендаций являются:
- обеспечение реализации полномочий КСП Москвы как органа аудита в сфере закупок;
- обеспечение обобщения и формирования результатов аудита в сфере закупок по итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях размещения обобщенной информации КСП Москвы о результатах аудита в сфере закупок за отчетный период в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Методические рекомендации направлены на решение задач по оказанию методической поддержки и выработке оптимального подхода при осуществлении сбора и представления информации по вопросам аудита в сфере закупок по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Определение методов (технических приемов) проверки, анализа и оценки законности, целесообразности, обоснованности, реализуемости, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки не является задачей настоящих Методических рекомендаций.
1.5. Аудит в сфере закупок осуществляется путем анализа и оценки результатов закупок при проведении экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, и оценки достижения целей осуществления закупок, определенных ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.6. Объектами аудита в сфере закупок (далее - объекты аудита) являются заказчики и уполномоченные органы (организации) города Москвы:
- государственные органы, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом*(3) и государственные казенные учреждения, действующие от имени города Москвы, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени города Москвы и осуществляющие закупки;
- бюджетные, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия города Москвы и иные юридические лица, осуществляющие закупки с учетом требований ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- государственные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения).
1.7. Предметом аудита в сфере закупок являются:
- бюджетные средства*(4) на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным государственным контрактам;
- информация о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным государственным контрактам.
1.8. Задачами аудита в сфере закупок*(5) являются:
- проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности (в том числе анализ и оценка процедур планирования и обоснования закупок), своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным государственным контрактам;
- обобщение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в задачи которых были включены вопросы аудита в сфере закупок;
- установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков;
- подготовка предложений по устранению выявленных отклонений, нарушений, недостатков и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок;
- систематизация информации о реализации предложений по устранению выявленных при проведении аудита в сфере закупок отклонений, нарушений и недостатков;
- размещение в ЕИС обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок.
1.9. Результатом аудита в сфере закупок является оценка уровня достижения целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд города Москвы, анализ причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, представление предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, изложенные в форме обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок, в установленном порядке*(6) размещаемой в ЕИС.
1.10. Информационная база для проведения аудита в сфере закупок формируется на основании данных (сведений), полученных в ходе:
- мониторинга закупок;
- сбора и анализа показателей исполнения бюджета за отчетный финансовый период в рамках проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета или экспертизы законопроекта об исполнении бюджета за отчетный финансовый период;
- контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по Плану работы КСП Москвы в отчетном периоде;
- обработки материалов запросов, направленных в адрес проверяемых организаций (объектов аудита) и в региональные органы, уполномоченные*(7) на осуществление контроля и мониторинга закупок.
1.11. Рекомендуемый перечень информационных систем, содержащих сведения об осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд города Москвы, включает следующие ресурсы:
- ЕИС, http://www.zakupki.gov.ru;
- Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы;
- Портал поставщиков Правительства Москвы (далее - Портал поставщиков), www.zakupki.mos.ru;
- Информационно-аналитическая система Контрольно-счетной палаты Москвы ИАС КСП-М (далее - ИАС КСП-М), http://portal.ksp.mos.ru.
Реестр нормативных правовых актов в сфере закупок и иных руководящих документов по вопросам осуществления закупок формируется в электронном виде и актуализируется структурным подразделением, ответственным за организацию проведения аудита в сфере закупок.
1.12. В целях реализации задач органа аудита в сфере закупок и систематизации сведений о результатах аудита в сфере закупок принимается, что:
1.12.1. Под законностью расходов на закупки понимается соблюдение участниками контрактной системы в сфере закупок положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Проверка, анализ и оценка информации о соблюдении положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапах планирования и обоснования закупок, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключения и исполнения контрактов.
1.12.2. Под целесообразностью расходов на закупки*(8) понимается наличие обоснованных государственных нужд, необходимых для достижения целей государственных программ (подпрограмм) города Москвы, реализации мероприятий государственных программ города Москвы, выполнения установленных функций и полномочий государственных органов города Москвы, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.
Нецелесообразность расходов на закупки может выражаться в приобретении товаров, работ, услуг, не влияющих на достижение целей, установленных ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Анализ и оценка информации о целесообразности расходов на закупки осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапах планирования и обоснования закупок.
1.12.3. Под обоснованностью расходов на закупки понимается наличие обоснования закупки, которое заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Проверка, анализ и оценка информации об обоснованности расходов на закупки осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапах планирования закупок и определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
1.12.4. Под своевременностью расходов на закупки понимается установление и соблюдение заказчиком сроков, достаточных для реализации закупок и достижения целей осуществления закупок в надлежащее время и с минимальными издержками.
Анализ и оценка информации о своевременности расходов на закупки осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапах планирования закупок и исполнения контрактов.
Результаты оценки своевременности расходов на закупки зависят, в том числе, от следующих учитываемых факторов: взаимосвязь сроков осуществления закупки, заключения и исполнения контракта с иными мероприятиями, способными повлиять на результативность и эффективность расходов на закупку, целесообразность проведения сезонных работ, длительность и непрерывность производственного цикла отдельных видов работ (услуг), а также наличие резерва времени и условий для использования результатов закупки, осуществления приемки товаров (работ, услуг), позволяющего поставщику (подрядчику, исполнителю) устранить нарушения.
1.12.5. Под эффективностью расходов на закупки понимается осуществление закупок исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд с использованием наименьшего объема средств.
Проверка, анализ и оценка информации об эффективности расходов на закупки осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапах планирования закупок, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключения и исполнения контрактов.
1.12.6. Под результативностью расходов на осуществление закупок понимается степень достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств и с учетом целей осуществления закупок.
Проверка, анализ и оценка*(9) информации о результативности расходов на закупки и соблюдении принципа ответственности за результативность обеспечения государственных нужд осуществляются в отношении деятельности заказчика на этапе исполнения контрактов.
2. Реализация задач сбора и представления информации о результатах аудита в сфере закупок
2.1. Распорядительным документом на проведение аудита в сфере закупок определяются и утверждаются: план проведения аудита в сфере закупок; перечень вопросов аудита в сфере закупок, подлежащих рассмотрению в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы КСП Москвы на год; структура и сроки представления аналитических записок по предметам ведения и закрепленным направлениям деятельности членов Коллегии КСП Москвы о результатах аудита в сфере закупок за отчетный период; структура и сроки представления обобщенной информации КСП Москвы о результатах аудита в сфере закупок за отчетный период.
2.2. Проведение аудита в сфере закупок, в том числе проведение мероприятий, в ходе которых анализируются отдельные вопросы аудита в сфере закупок, включает следующие этапы:
- подготовка к проведению аудита в сфере закупок или к проведению контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, в ходе которого планируется рассмотреть вопросы аудита в сфере закупок (подготовительный этап);
- проведение аудита в сфере закупок или проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, в ходе которого рассматриваются вопросы аудита в сфере закупок (основной этап);
- оформление результатов мероприятия (заключительный этап).
2.3. Примерный перечень задач аудита в сфере закупок, решаемых на подготовительном и основном этапах мероприятия, приведен в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.4. По результатам завершенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по каждому объекту аудита рабочие группы средствами ИАС КСП-М формируют Информацию о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок по форме приложения 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Перечень сведений, подлежащих учету в ИАС КСП-М, приведен в приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.5. Предложения КСП Москвы, направленные на устранение (предупреждение, пресечение) выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок, возмещение ущерба городу Москве, а также на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, сформированные по результатам мероприятия, отражаются в отчете о результатах контрольного мероприятия, в заключении по результатам экспертно-аналитического мероприятия, в представлениях, предписаниях и информационных письмах.
2.6. Информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок представляется Председателю Палаты в составе итогового комплекта документов мероприятия в порядке, установленном локальными нормативными правовыми актами Палаты.
2.7. В сроки, установленные планом проведения аудита в сфере закупок, формируется и представляется информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок за отчетный период по предметам ведения и закрепленным направлениям деятельности члена Коллегии КСП Москвы, в том числе:
- аналитическая записка о результатах аудита в сфере закупок;
- информация по предметам ведения и закрепленным направлениям деятельности члена Коллегии КСП Москвы о результатах аудита в сфере закупок по форме приложения 4 к настоящим Методическим рекомендациям, формируемая средствами ИАС КСП-М.
2.8. Обобщенная информация о результатах аудита в сфере закупок КСП Москвы за отчетный период формируется уполномоченным структурным подразделением в соответствии с планом проведения аудита в сфере закупок и включает:
- текстовую часть обобщенной информации с отражением результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Москвы в отчетном периоде;
- информацию КСП Москвы о результатах аудита в сфере закупок по форме приложения 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
------------------------------
*(1) Протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.04.2016 N 17К(1092) (с изменениями, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, протокол от 20.01.2017 N 1К (1146).
*(2) Протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30.06.2017 N 39К (1184).
*(3) Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (далее - МГФОМС).
*(4) Для целей настоящих Методических рекомендаций под бюджетными средствами понимаются средства бюджета города Москвы, средства бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также средства бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
*(5) В том числе при рассмотрении отдельных вопросов аудита в сфере закупок в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых по плану работы КСП Москвы.
*(6) В соответствии с планом проведения экспертно-аналитического мероприятия "Аудит в сфере закупок".
*(7) Контроль в сфере закупок осуществляется Федеральной антимонопольной службой (Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве) - п. 1 ч.ч. 3, 4, 10 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральным казначейством - ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, органами внутреннего финансового контроля - ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Главное контрольное управление города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы (на правах департамента), уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с п. 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 N 252-ПП.
*(8) Например, решение заказчика о закупке новой продукции следует признать целесообразным в том случае, если стоимость жизненного цикла новой продукции ниже стоимости жизненного цикла ранее закупавшейся продукции того же назначения или продукция того же назначения ранее не закупалась и значение стоимости жизненного цикла новой продукции приемлемо для заказчика (письмо Минэкономразвития России от 28.12.2017 N 38141-ОФ/Д01и).
*(9) Нерезультативные расходы бюджетных средств на закупки могут характеризоваться, в том числе, следующими признаками:
- невозможностью использования закупленного товара из-за несоответствия его потребительских свойств заданным параметрам;
- невостребованностью результатов выполненных работ (оказанных услуг);
- невозможностью использования результатов интеллектуальной деятельности, неиспользование или частичное использование полученных результатов интеллектуальной деятельности, а также невостребованность результатов проектно-изыскательских, опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ.
*(10) Например: несоблюдение сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); строительная неготовность объекта; непредставление исполнительной документации, длительные сроки административных процедур (оформление разрешительных документов, прохождение государственной экспертизы, передача объектов на баланс эксплуатирующим организациям); бездействие заказчика (неготовность помещений, незавершенный капитальный ремонт); техническая неоснащенность помещений для поставки товаров (например, медицинского оборудования); ошибки проектной документации; земельные споры; перенос расчетов на следующий финансовый период в связи с поздним заключением контрактов; уменьшение объема работ (услуг) по инициативе заказчика; приостановка деятельности заказчика и другие причины.
*(11) Определяется как разница между Н(М)Ц контрактов, указанными объектом аудита в плане-графике закупок, и рыночными ценами на товары, работы, услуги, соответствующими требованиям ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
*(12) Определяется как снижение Н(М)Ц контрактов относительно цены заключенных по итогам закупок контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг.
*(13) Определяется как снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
*(14) Определяется (при наличии возможности) расчетно как оценка дополнительной выгоды, в том числе за счет: закупок инновационной и высокотехнологичной продукции; дополнительных сервисных услуг; более качественных характеристик и функциональных показателей продукции, более низких последующих эксплуатационных расходов; более длительного срока гарантийного обслуживания.
*(15) Формируется средствами ИАС КСП-М на основании сведений, учтенных рабочей группой мероприятия в ходе и по результатам проведения мероприятия.
*(16) Информация представляется в разрезе каждого объекта аудита мероприятия.
*(17) Городской бюджет (ГБ), МГФОМС.
*(18) Доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета (ИФДБ), или "Без указания КБК".
*(19) В случае отсутствия выявленных нарушений в графах 6 и 7 указывается значение "О" (автоматически, средствами ИАС КСП-М, при отсутствии значений указанных показателей в системе).
*(20) В случаях выявления одного и того же нарушения в двух и более объектах аудита описание факта приводится отдельно по каждой организации, где такое нарушение было выявлено.
*(21) Группы аудита закупок: З - законность, Ц - целесообразность, О - обоснованность, С - своевременность, Р - результативность, Э - эффективность.
*(22) Классификация нарушения в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
*(23) Направления АЗ: Ор - организация закупки, Пл - планирование закупки, Дк - документация (извещение) о закупке, Пр - процедура закупки, Зк - заключение контракта, Еп - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Ик - исполнение контракта, Ом - применение обеспечительных мер и мер ответственности, Рз - результативность закупки, Ин - иные нарушения.
*(24) Кроме государственных унитарных предприятий.
*(25) К расходам на осуществление закупок относятся следующие коды: 200, 323, 406, 407, 410.
*(26) Значения показателей п.п. 1.5., 1.6. выбираются из справочника ИАС КСП-М.
*(27) Соответствует Методическим рекомендациям по проведению аудита в сфере закупок (протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30.06.2017 N 39К (1184)). Рекомендации по структуре представления обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок (п. 1.1.3. протокола совместного заседания Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации от 14.12.2017 N 6-СКСО).
*(28) С 01.01.2019.
*(29) Государственные контракты, на дату завершения работ на объекте аудита имеющие в ЕИС статус "Исполнение".
*(30) Государственные контракты, на дату завершения работ на объекте аудита имеющие в ЕИС статусы "Исполнение завершено" или "Исполнение прекращено".
*(31) Соответствует таблице 1.3. приложения 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
*(32) Ведение и актуализацию справочника нормативных правовых актов (далее - НПА) осуществляет администратор ИАС КСП-М по заявкам руководителей рабочих групп (заявки направляются средствами корпоративной электронной почты с указанием полных реквизитов НПА для включения в справочник).
*(33) Утвержден приказом от 30.06.2015 N 48/01-05.
*(34) Применяется с 01.01.2019. Организация закупок, планирование закупок, документация (извещение) о закупках, процедура закупки, заключение контракта, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнение контракта, применение обеспечительных мер и мер ответственности, результативность закупки, иные нарушения.
*(35) Законность, целесообразность, обоснованность, своевременность, результативность, эффективность.
*(36) Например, при выявлении нескольких фактов нарушения сроков публикации сведений в ЕИС, в ИАС КСП-М учитывается одно нарушение нормы законодательства и выявленное количество фактов.
*(37) Формируется средствами ИАС КСП-М на основании сведений, учтенных в Системе рабочими группами по результатам завершенных в отчетном периоде мероприятий.
*(38) Количественные и суммовые показатели выявленных нарушений формируются отдельно для процедурных и стоимостных нарушений. Во избежание двойного счета стоимостные показатели, соответствующие общему количеству выявленных нарушений, не указываются.
*(39) Свод выявленных нарушений по группам показателей 2.2.-2.11. осуществляется средствами ИАС КСП-М в зависимости от признака: "Направление аудита", указанного при учете нарушения.
*(40) Контрактные службы, комиссии, специализированные организации, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок, выбор способа определения поставщика, соблюдение требований локальных нормативных правовых актов/нормативных правовых актов.
*(41) Планы закупок, планы-графики закупок, обоснование закупок, нормирование.
*(42) Требования к участникам, требования к описанию объекта закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок, обеспечение заявок, соблюдение требований нормативных правовых актов по ограничению допуска участников.
*(43) Антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы, нарушения сроков размещения сведений в ЕИС.
*(44) Соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнение контракта, соблюдение требований обязательного согласования.
*(45) Обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта, соблюдение требований о публикации извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика.
*(46) Законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, проведение претензионно-исковой работы.
*(47) Востребованность и целевой характер использования полученных результатов, возможность использования полученных результатов интеллектуальной деятельности и принятие мер по их правовой охране, принятие мер по оформлению прав на движимое/недвижимое имущество, соблюдение принципов закупок.
*(48) Пункты 1-3, 6 таблицы формируются ответственным структурным подразделением самостоятельно и путем свода данных, представленных членами Коллегии КСП Москвы по плану проведения аудита в сфере закупок. Пункты 4-5 таблицы формируются средствами ИАС КСП-М на основании сведений, учтенных в ИАС КСП-М по результатам завершенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
*(49) Объем финансового обеспечения закупок ГРБС (РБС, ПБС), МГФОМС, государственных бюджетных (автономных) учреждений (в том числе за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы на выполнение государственного задания, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, за счет средств субсидий на иные цели, за счет средств бюджета Фонда обязательного медицинского страхования, доходов от иной приносящей доход деятельности) и внутригородских муниципальных образований города Москвы.
*(50) СМП - субъект малого предпринимательства.
*(51) СОНО - социально-ориентированная некоммерческая организация.
*(52) УФАС России по региону, ФАС России, Федеральное казначейство, Департамент финансов города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации по сбору и представлению информации по вопросам аудита в сфере закупок по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (утв. и введены в действие приказом Контрольно-счетной палаты г. Москвы от 27 июня 2018 г. N 37/01-05)
Текст методических рекомендаций официально опубликован не был
Действуют с 1 января 2019 г.