Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 декабря 2018 г. N 1502-ПП
Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 11 февраля 2016 г. N 38-ПП
Порядок
присвоения, подтверждения и прекращения статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок присвоения, подтверждения и прекращения статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы (далее - Порядок), определяет последовательность действий по присвоению, подтверждению и прекращению статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы (далее - статус производителя автотранспортных средств).
1.2. Статус производителя автотранспортных средств присваивается юридическим лицам, основным видом экономической деятельности которых является производство автотранспортных средств в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), а также деятельность которых соответствует требованиям, установленным Перечнем требований в целях присвоения и подтверждения статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы (далее - Перечень).
1.3. Статус производителя автотранспортных средств присваивается правовым актом Правительства Москвы и подлежит обязательному ежегодному подтверждению.
1.4. Необращение за обязательным ежегодным подтверждением статуса производителя автотранспортных средств влечет за собой прекращение такого статуса в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.5. Прекращение статуса производителя автотранспортных средств осуществляется правовым актом Правительства Москвы.
1.6. Соглашение об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств заключается на срок до трех лет.
1.7. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - ДИиПП города Москвы) утверждает методические рекомендации по порядку расчета показателей деятельности, осуществляемой юридическим лицом для подтверждения статуса производителя автотранспортных средств, которые размещаются на официальном сайте ДИиПП города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Состав и порядок подачи заявления на присвоение статуса производителя автотранспортных средств
2.1. В целях присвоения статуса производителя автотранспортных средств юридическое лицо, претендующее на присвоение статуса производителя автотранспортных средств (далее - заявитель), представляет в ДИиПП города Москвы следующие документы:
2.1.1. Заявление на присвоение статуса производителя автотранспортных средств (далее - заявление на присвоение статуса) в свободной форме.
В заявлении на присвоение статуса указываются общие сведения о юридическом лице, в том числе индивидуальный номер налогоплательщика, вид осуществляемой им экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, сведения об объекте (объектах) капитального строительства или всех частях (помещениях) объекта капитального строительства и о земельном участке (участках), которые используются заявителем для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств в городе Москве (далее - производственные площади, расположенные в городе Москве).
2.1.2. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявления и подачу документов от имени заявителя.
2.1.3. Сведения (выписка) из Единого государственного реестра налогоплательщиков, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на присвоение статуса.
2.1.4. Копия отчетности, содержащей основные сведения о деятельности заявителя в городе Москве, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат), заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.5. Копия справки-подтверждения основного вида экономической деятельности, заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.6. Копия формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС), заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.7. Копия формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.8. Копия налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом, если заявитель не применяет упрощенную систему налогообложения.
2.1.9. Копии налоговой декларации по налогу на имущество организаций в отношении имущества, налог по которому подлежит уплате в бюджет города Москвы, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.10. Копия налоговой декларации по земельному налогу в отношении земельных участков, налог по которым подлежит уплате в бюджет города Москвы, заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
2.1.11. Гарантийное письмо заявителя о заключении соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств в случае принятия Межведомственной комиссией по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности (далее - Межведомственная комиссия) решения о присвоении статуса производителя автотранспортных средств.
2.2. Представляемые заявителем документы на бумажном носителе должны иметь все приложения, быть пронумерованы сквозной нумерацией, сброшюрованы и заверены руководителем заявителя или уполномоченным лицом. Указанные документы представляются также на электронном носителе, и при этом такие копии должны в полном объеме позволить прочитать сведения, содержащиеся в документах.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.3-2.1.10 настоящего Порядка, подаваемые в налоговые органы, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, органы статистики, представляются за последний календарный год, предшествующий году подачи заявления на присвоение статуса, и должны содержать подтверждение (отметку) соответствующего органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации о получении документа.
3. Порядок рассмотрения заявления на присвоение статуса производителя автотранспортных средств
3.1. Заявление на присвоение статуса и прилагаемые к нему документы (далее - документы на присвоение статуса) регистрируются ДИиПП города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления документов на присвоение статуса.
3.2. Документы на присвоение статуса рассматриваются ДИиПП города Москвы на предмет их комплектности и правильности оформления в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на присвоение статуса.
3.3. В случае выявления несоответствия документов на присвоение статуса требованиям к их оформлению и (или) комплектности, установленным разделом 2 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на присвоение статуса, принимает решение об отказе в рассмотрении документов на присвоение статуса с указанием причины отказа и уведомляет об этом заявителей в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в рассмотрении документов на присвоение статуса, способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.4. Документы на присвоение статуса, соответствующие установленным разделом 2 настоящего Порядка требованиям к их оформлению и (или) комплектности, направляются ДИиПП города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на присвоение статуса, в Департамент городского имущества города Москвы (далее - ДГИ города Москвы) в целях проведения экспертизы.
3.5. Проведение экспертизы ДИиПП города Москвы, ДГИ города Москвы не может превышать 30 рабочих дней со дня, следующего за днем направления документов на присвоение статуса в ДГИ города Москвы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.6. В целях проведения экспертизы ДИиПП города Москвы запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в отношении заявителя следующие документы:
3.6.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.6.2. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местный бюджет.
3.6.3. Сведения, имеющиеся в распоряжении налоговых органов, о заявителе.
3.7. В целях проведения экспертизы ДГИ города Москвы запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении производственных площадей, расположенных в городе Москве.
3.8. В целях проведения экспертизы представленных документов у заявителя могут запрашиваться в письменной и устной форме разъяснения в отношении указанных в документах на присвоение статуса сведений с продлением срока проведения экспертизы на срок, необходимый для получения разъяснений, но не более чем на 30 рабочих дней.
3.9. Продление срока проведения экспертизы, предусмотренное пунктом 3.8 настоящего Порядка, осуществляется по решению соответственно ДИиПП города Москвы, ДГИ города Москвы с уведомлением заявителя в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.10. ДИиПП города Москвы проводит экспертизу на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.1-1.4, разделом 2 Перечня, осуществляет расчет выпадающих доходов бюджета города Москвы, обусловленных применением налоговых льгот в случае присвоения статуса производителя автотранспортных средств.
3.11. ДГИ города Москвы проводит экспертизу на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.5-1.7 Перечня.
3.12. По результатам проведенной экспертизы ДИиПП города Москвы и ДГИ города Москвы осуществляют подготовку экспертных заключений о соответствии или несоответствии установленным требованиям в целях присвоения статуса производителя автотранспортных средств. ДГИ города Москвы направляет экспертные заключения в ДИиПП города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня их подготовки.
4. Порядок принятия решений о присвоении или об отказе в присвоении статуса производителя автотранспортных средств
4.1. ДИиПП города Москвы направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии экспертные заключения, а также подготовленный на основании указанных сведений проект решения Межведомственной комиссии.
4.2. Межведомственная комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О возможности присвоения статуса производителя автотранспортных средств и заключении соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.2.2. Об отказе в присвоении статуса производителя автотранспортных средств и отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.3. Решение Межведомственной комиссии, указанное в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, должно содержать:
4.3.1. Перечень мер государственной поддержки, осуществляемых в отношении каждого из заявителей.
4.3.2. Перечень обязательств заявителя, в том числе график достижения основных показателей деятельности заявителя, указанных в разделе 2 Перечня.
4.3.3. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.3.4. Информацию о производственных площадях, расположенных в городе Москве.
4.3.5. Иную информацию о деятельности заявителя на территории города Москвы, включаемую по решению Межведомственной комиссии.
4.4. ДИиПП города Москвы уведомляет заявителя о принятом Межведомственной комиссией решении, указанном в пункте 4.2 настоящего Порядка, путем направления заявителю копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией.
4.5. В случае принятия Межведомственной комиссией решения, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.6. Заявитель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств направляет в ДИиПП города Москвы подписанное соглашение об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств либо оформленный в письменной форме отказ от подписания соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, либо предложения по изменению проекта соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, не касающихся указанных в решении Межведомственной комиссии условий соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.7. В срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения от заявителя предложений по изменению проекта соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств ДИиПП города Москвы проводит переговоры с заявителем в целях урегулирования разногласий и подписания соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств на условиях, указанных в решении Межведомственной комиссии, либо получения отказа заявителя от подписания соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.8. В случае неполучения ДИиПП города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявителем проекта соглашения подписанного заявителем соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств либо предложений по изменению проекта соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, либо отказа от подписания соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств заявитель считается отказавшимся от подписания соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.9. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения подписанного заявителями соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Москвы о присвоении заявителю статуса производителя автотранспортных средств.
4.10. В правовом акте Правительства Москвы, указанном в пункте 4.9 настоящего Порядка, утверждается перечень земельных участков и (или) объектов капитального строительства, используемых для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств. В случае если заявителем создаются новые объекты капитального строительства, такие объекты подлежат включению в перечень объектов недвижимого имущества, используемых для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств, после подтверждения статуса производителя автотранспортных средств в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
4.11. ДИиПП города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Москвы, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, направляет экземпляры подписанного заявителем соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств в Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Тендерный комитет) для представления заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководителю Департамента экономической политики и развития города Москвы в целях их подписания от имени города Москвы.
4.12. Тендерный комитет в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подписания от имени города Москвы соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, осуществляет учетную регистрацию такого соглашения и направляет в ДИиПП города Москвы экземпляры подписанного всеми сторонами соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
4.13. В срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения экземпляров подписанного всеми сторонами соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, ДИиПП города Москвы направляет заявителю экземпляры подписанного всеми сторонами соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
5. Порядок подтверждения и прекращения статуса производителя автотранспортных средств
5.1. В целях подтверждения статуса производителя автотранспортных средств (далее - подтверждение статуса) заявитель в срок не позднее 30 апреля года, следующего за годом, в котором присвоен или подтвержден статус производителя автотранспортных средств, представляет в ДИиПП города Москвы в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному разделом 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом:
5.1.1. Заявление на подтверждение статуса в свободной форме, содержащее в том числе информацию о фактическом достижении заявителем показателей деятельности, осуществляемой в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, за календарный год, предшествующий году подачи заявления на подтверждение статуса.
5.1.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.2-2.1.10 настоящего Порядка, представляются за год, предшествующий году подтверждения статуса.
5.1.3. В дополнение к документам, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.10 настоящего Порядка, заявитель представляет следующие документы за календарный год, предшествующий году подачи заявления на подтверждение статуса:
5.1.3.1. Отчет аудитора о фактах, отмеченных при проведении согласованных процедур, подготовленный в отношении объема инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, осуществленных на производственных площадях, расположенных в городе Москве, и технологической оснасткой поставщиков заявителя, осуществляющих производственную деятельность в городе Москве, за календарный год, предшествующий году подачи заявления на подтверждение статуса, содержащий в том числе:
5.1.3.1.1. Описание источников информации, которые были использованы аудитором при подготовке отчета.
5.1.3.1.2. Полученные аудитором данные об объеме инвестиций, отраженном заявителем в бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" как вложения во внеоборотные активы (в отношении каждой группы инвестиций: здания и сооружения, машины и оборудование, транспортные средства и инвентарь, включая инжиниринговые услуги и технологическую оснастку поставщиков, находящихся в городе Москве) за отчетный период. Объем инвестиций, осуществленных в целях технологической оснастки поставщиков, осуществляющих производственную деятельность за пределами города Москвы, не учитывается.
5.1.3.1.3. Описание выполненных аудитором процедур, направленных на проверку соответствия первичным документам отражения в бухгалтерском учете вложений во внеоборотные активы за отчетный период, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к их использованию.
5.1.3.1.4. Указание периода, в отношении которого составлен отчет аудитора.
5.1.3.1.5. Описание выявленных аудитором расхождений.
5.1.3.2. Копия отчетности, содержащей сведения о бухгалтерском балансе и пояснения к нему, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
5.1.3.3. Копия отчетности, содержащей сведения о финансовых результатах по форме, утвержденной Минфином России, заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
5.1.3.4. Копия аудиторского заключения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя, заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.
5.1.3.5. Копия отчетности, содержащей основные сведения о производстве, отгрузке продукции, произведенных на производственных площадях, расположенных в городе Москве, и балансе производственных мощностей на производственных площадях, расположенных в городе Москве, по форме, утвержденной Росстатом, с подтверждением (отметкой) Росстата о получении документа.
5.1.3.6. Копии отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, по форме, утвержденной Росстатом, отдельно по юридическому лицу - заявителю без учета обособленных подразделений и отдельно по каждому обособленному подразделению, находящемуся на производственных площадях, расположенных в городе Москве.
5.2. Заявление на подтверждение статуса и прилагаемые документы (далее - документы на подтверждение статуса) регистрируются ДИиПП города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления документов.
5.3. Документы на подтверждение статуса рассматриваются ДИиПП города Москвы на предмет их комплектности и правильности оформления в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на подтверждение статуса.
5.4. В случае выявления несоответствия документов на подтверждение статуса требованиям к их оформлению и (или) комплектности, установленным разделом 2 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на подтверждение статуса, принимает решение об отказе в принятии к рассмотрению документов на подтверждение статуса с указанием выявленных несоответствий и уведомляет об этом заявителя в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в принятии к рассмотрению документов на подтверждение статуса, способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
5.5. Заявитель обязан в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, устранить выявленные несоответствия и представить уточненные документы на подтверждение статуса.
5.6. В случае если заявитель не устранит выявленные несоответствия в срок, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы принимает решение об отказе в рассмотрении документов на подтверждение статуса с указанием причин отказа и направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии проект решения Межведомственной комиссии о необходимости прекращения статуса производителя автотранспортных средств и расторжения соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств с приложением решения об отказе в рассмотрении документов на подтверждение статуса.
5.7. В случае если заявитель не обратился за обязательным ежегодным подтверждением статуса производителя автотранспортных средств в срок до 15 мая года, следующего за годом, в котором присвоен или подтвержден статус производителя автотранспортных средств, ДИиПП города Москвы подготавливает и направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии проект решения Межведомственной комиссии о необходимости прекращения статуса производителя автотранспортных средств и расторжения соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
5.8. Документы на подтверждение статуса, соответствующие требованиям к их оформлению и (или) комплектности, установленным разделом 2 настоящего Порядка, направляются ДИиПП города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на подтверждение статуса либо представления дооформленных документов на подтверждение статуса в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, в ДГИ города Москвы в целях проведения экспертизы.
5.9. Проведение экспертизы, подготовка экспертных заключений и их направление осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
5.10. ДИиПП города Москвы направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии экспертные заключения, а также подготовленный на основании указанных сведений проект решения Межведомственной комиссии.
5.11. Межведомственная комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
5.11.1. О подтверждении статуса производителя автотранспортных средств.
5.11.2. О необходимости прекращения статуса производителя автотранспортных средств и расторжения соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств.
5.12. Уведомление заявителя о принятом Межведомственной комиссией решении, указанном в пункте 5.11 настоящего Порядка, осуществляется ДИиПП города Москвы путем направления заявителю копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией.
5.13. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о необходимости прекращения статуса производителя автотранспортных средств и расторжения соглашения об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств ДИиПП города Москвы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола Межведомственной комиссии осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Москвы.
Приложение
к Порядку присвоения, подтверждения
и прекращения статуса производителя
автотранспортных средств,
осуществляющего деятельность
на территории города Москвы
Перечень
требований в целях присвоения и подтверждения статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы
1. Требования, предъявляемые к юридическим лицам в целях присвоения и подтверждения статуса производителя автотранспортных средств
1.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
1.2. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местные бюджеты.
1.3. Отсутствие в отношении юридического лица процедуры ликвидации, банкротства.
1.4. Осуществление в качестве основного вида экономической деятельности юридическом лицом экономической деятельности, относящейся к производству автотранспортных средств в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по сведениям, представленным в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ), и соответствие сведений об основном виде экономической деятельности, представленных в ФСС РФ, сведениям об основном виде экономической деятельности, содержащимся в Федеральной налоговой службе, Пенсионном фонде Российской Федерации, Федеральной службе государственной статистики.
1.5. Наличие права собственности или иного вещного права пользования объектом (объектами) капитального строительства или всеми частями (помещениями) объекта капитального строительства, которые используются для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств в городе Москве.
1.6. Наличие права собственности или иного права пользования земельным участком (участками), которые используются для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств в городе Москве.
1.7. Отсутствие задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, предоставляемые в пользование юридическому лицу на условиях аренды для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств в городе Москве.
2. Требования, предъявляемые к деятельности, осуществляемой юридическим лицом, для подтверждения статуса производителя автотранспортных средств
2.1. Объем инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, осуществленных на объекте (объектах) капитального строительства или всех частях (помещениях) объекта капитального строительства и на земельном участке (участках), которые используются для осуществления деятельности по производству автотранспортных средств в городе Москве (далее - производственные площади в городе Москве), в отношении зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, инвентаря и инжиниринговых услуг, а также объем инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов в отношении технологической оснастки поставщиков, осуществляющих производственную деятельность в городе Москве, за календарные годы начиная с 1 января года, в котором был присвоен статус, нарастающим итогом:
2.1.1. Первый год - в размере не менее 1,6 миллиарда рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.1.2. Первый - второй годы в совокупности в размере не менее 2,7 миллиарда рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.1.3. Первый - третий годы в совокупности в размере не менее 6,7 миллиарда рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.2. Объем производства автотранспортных средств на производственных площадях в городе Москве за календарные годы начиная с 1 января года, в котором был присвоен статус, нарастающим итогом:
2.2.1. Первый год - в размере не менее 88 тысяч единиц.
2.2.2. Первый - второй годы в совокупности в размере не менее 193 тысяч единиц.
2.2.3. Первый - третий годы в совокупности в размере не менее 306 тысяч единиц.
2.3. Выручка от реализации автотранспортных средств, произведенных на производственных площадях в городе Москве, за календарные годы начиная с 1 января года, в котором был присвоен статус, нарастающим итогом:
2.3.1. Первый год - в размере не менее 71 миллиарда рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.3.2. Первый - второй годы в совокупности в размере не менее 144 миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.3.3. Первый - третий годы в совокупности в размере не менее 223 миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2.4. Объем экспорта автотранспортных средств и (или) машинокомплектов, произведенных на производственных площадях в городе Москве, за календарные годы начиная с 1 января года, в котором был присвоен статус, нарастающим итогом:
2.4.1. Первый год - в размере не менее 5 миллиардов рублей (с учетом налога на добавленную стоимость).
2.4.2. Первый - второй годы в совокупности в размере не менее 9,5 миллиарда рублей (с учетом налога на добавленную стоимость).
2.4.3. Первый - третий годы в совокупности в размере не менее 19,9 миллиарда рублей (с учетом налога на добавленную стоимость).
2.5. Среднесписочная численность работников, занятых на производственных площадях в городе Москве, по состоянию на декабрь ежегодно начиная с года, в котором был присвоен статус:
2.5.1. Первый год - в размере не менее 4,9 тысячи человек.
2.5.2. Второй год - в размере не менее 4,9 тысячи человек.
2.5.3. Третий год - в размере не менее 5,4 тысячи человек.
2.6. Размер фонда оплаты труда работников, занятых на производственных площадях, расположенных в городе Москве, за календарный год начиная с 1 января года, в котором был присвоен статус:
2.6.1. Первый год - в размере не менее 4,6 миллиарда рублей.
2.6.2. Второй год - в размере не менее 4,7 миллиарда рублей.
2.6.3. Третий год - в размере не менее 5,3 миллиарда рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2018 г. N 1502-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.