В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве", решением Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг подведомственными Департаменту спорта города Москвы организациями (протокол от 18 декабря 2018 г. N 10):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2019 г. "Московский стандарт спортивной школы" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению делами обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель |
Н.А. Гуляев |
Приложение
к распоряжению Москомспорта
от 21 декабря 2018 г. N 601
Стандарт
Департамента спорта города Москвы "Московский стандарт спортивной школы"
Предисловие
1. Разработан и внесен Департаментом спорта города Москвы.
2. Утвержден и введен в действие распоряжением Департамента спорта города Москвы от "__" __________ 2018 г. N __________.
3. Настоящий стандарт основывается:
- на результатах анализа нормативных правовых актов и методических материалов, содержащих положения об условиях оказания услуг физкультурно-спортивными организациями;
- на результатах анализа предложений Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг подведомственными Департаменту спорта города Москвы организациями по улучшению качества работы подведомственных Москомспорту организаций за 2015-2018 гг.
4. Введен впервые.
Информация об изменениях к настоящему стандарту, текст изменений и дополнений публикуется - в информационных письмах Департамента спорт города Москвы. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован или распространен в качестве официального издания без разрешения Москомспорта.
Введение
Утверждение и введение в действие настоящего стандарта осуществлено в целях:
- унификации требований к условиям оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- обеспечения качества и доступности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- повышения уровня удовлетворенности получателей услуг при оказании им физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- содействия в достижении целей и решении задач Государственной программы города Москвы "Спорт Москвы";
- повышения эффективности реализации решений Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг подведомственными Департаменту спорта города Москвы организациями.
Соблюдение подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности настоящего стандарта будет способствовать:
- повышению качества и безопасности услуг, оказываемых подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- созданию для всех категорий и групп населения надлежащих условий для занятий физической культурой и спортом;
- оказанию содействия гражданам в выборе организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги в городе Москве;
- использованию точной и релевантной информации об оказываемых услугах подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- учету мнений получателей услуг, оказываемых подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности;
- увеличению доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Москве.
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на деятельность по оказанию услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности, включая спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, центры олимпийской подготовки, спортивные клубы, физкультурно-спортивные объединения, спортивно-адаптивную школу.
Настоящий стандарт распространяется на деятельность по оказанию указанными организациями следующих услуг:
- спортивная подготовка на соответствующем этапе спортивной подготовки по соответствующему виду спорта;
- проведение занятий по физической культуре и спорту;
- обеспечение доступа физических лиц к плоскостным спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени;
- обеспечение доступа физических лиц к крытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времен.
Настоящий стандарт также рекомендован к использованию в деятельности по оказанию услуг подведомственными Москомспорту центрами физической культуры и спорта административных округов города Москвы.
2. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
- ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги Физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
- ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги Физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей";
- ГОСТ Р 1.4-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения";
- ГОСТ Р 1.12-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения";
- ГОСТ Р ИСО 10002-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях";
- ГОСТ Р 50646-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения";
- ГОСТ Р 55529-2013 "Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний";
- ГОСТ Р 52113-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг";
- ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь";
- стандарт Москомспорта СТО-02927445.001-2014 "Услуги проведения занятий по физической культуре и спорту. Общие требования";
- стандарт Москомспорта СТО-02927445.002-2014 "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы. Общие требования".
3. Термины и определения
Безопасность услуг: состояние услуг, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Доступность услуг: обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам всем гражданам независимо от имеющихся ограничений жизнедеятельности.
Законный представитель несовершеннолетнего: родитель, усыновитель или попечитель.
Информативность услуг: предоставление получателям услуг исчерпывающей информации об оказываемых услугах.
Качество услуги: совокупность характеристик или показателей качества услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателей услуг.
Корректирующее действие (для услуг): действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
Менеджмент: скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.
Менеджмент качества услуг: скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству услуг.
Претензия: выражение неудовлетворенности продукцией и/или работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение.
Показатель качества услуги: количественная или качественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей услуг.
Предупреждающее действие: действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.
Получатель услуги: гражданин, имеющий намерение получить либо получающий услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Риск: вероятность причинения при оказании услуг вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда.
Результат услуги: результат деятельности исполнителя услуги, направленной на удовлетворение потребности получателя услуги.
Спортивная услуга: деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателя услуги в достижении спортивных результатов.
Спортивная подготовка: тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки.
Удовлетворенность получателя услуги: восприятие получателем услуги степени выполнения его требований.
Услуга: результат непосредственного взаимодействия исполнителя и получателя услуги, а также собственной деятельности исполнителя услуг по удовлетворению потребности получателей услуг.
Услуги проведения занятий по физической культуре и спорту: деятельность учреждений спортивной направленности, подведомственных Москомспорту, и иных физкультурно-спортивных организаций по удовлетворению потребностей занимающихся в поддержании и укреплении здоровья, развитии физических качеств, овладении основами выбранного вида спорта, а также проведения физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.
Физкультурно-оздоровительная услуга: деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателя услуги в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.
Федеральные стандарты спортивной подготовки: совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных видов спорта, а также национальных видов спорта, развитие которых не осуществляется соответствующей общероссийской спортивной федерацией), разработанных и утвержденных в соответствии с федеральным законодательством и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
4. Обозначения и сокращения
Москомспорт - Департамент спорта города Москвы.
Организации - подведомственные Москомспорту организации спортивной направленности, включая спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, центры олимпийской подготовки, спортивные клубы, физкультурно-спортивные объединения, спортивно-адаптивную школу.
Услуги - деятельность по оказанию подведомственными Москомспорту организациями следующих услуг:
- спортивная подготовка на соответствующем этапе спортивной подготовки по соответствующему виду спорта;
- проведение занятий по физической культуре и спорту;
- обеспечение доступа физических лиц к плоскостным спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени;
- обеспечение доступа физических лиц к крытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времен.
Общественный совет - Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг подведомственными Департаменту спорта города Москвы организациями.
5. Унифицированные требования к условиям оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности
5.1. Общие требования.
Соблюдение организацией требований:
1) федеральных стандартов спортивной подготовки;
2) стандартов Москомспорта:
- "Услуги проведения занятий по физической культуре и спорту. Общие требования";
- "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы. Общие требования"
3) иных нормативных документов.
5.2. Открытость и доступность информации об организации (информативность услуг).
Открытость и доступность информации об организации обеспечивается путем:
1) Соответствия информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещениях организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на сайте www.bus.gov.ru.
2) Обеспечения на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы", получение консультации по оказываемым услугам и т.п.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
5.3. Комфортность условий предоставления услуг.
Обеспечение в организации комфортных условий оказания услуг осуществляется путем:
1) наличия и понятности навигации в помещениях организации;
2) наличия комфортной зоны отдыха (ожидания) для родителей (законных представителей) несовершеннолетних получателей услуг;
3) удобства графика работы организации, расписания занятий;
4) доступности записи в организацию (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг, при обращении непосредственно в организацию);
5) оперативностью решения возникающих у получателей услуг вопросов администрацией организации;
6) наличием необходимого оборудования и инвентаря для оказания услуг, соответствующего, в том числе гигиеническим требованиям, антропометрическим данным, физиологическим возможностям получателей услуг;
7) соответствия установленным требованиям помещения организации, в котором оказываются услуги;
8) наличия и доступности для получателей услуг санитарно-гигиенических помещений (чистота соответствующих помещений, наличие необходимых принадлежностей);
9) доступности для получателей услуг питьевой воды (бойлеры, кулеры, питьевые фонтанчики, бутилированная вода, одноразовые стаканчики);
10) обустройства раздевалок и мест хранения вещей получателей услуг;
11) надлежащей вентиляции и кондиционирования в помещениях организаций;
12) поддержания надлежащего санитарного состояния помещений организации;
13) организации в установленном порядке выездных тренировочных мероприятий для получателей услуг;
14) надлежащего качества питания получателей услуг, организации пунктов общественного питания (при наличии соответствующих условий в помещениях организации), установки вендинговых автоматов.
5.4. Доступность услуг для инвалидов.
Доступность услуг для инвалидов обеспечивается путем:
1) Оборудования территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.
2) Создания в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- наличие возможности сопровождения инвалида работниками организации.
5.5. Доброжелательность, вежливость работников организации.
Требования к доброжелательности, вежливости работников организации включают:
1) доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию;
2) доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы);
3) соответствие работников организации установленным квалификационным требованиям;
4) прохождение работниками организации повышения квалификации/профессиональной переподготовки по профилю осуществляемой в организации деятельности;
5) коммуникабельность работников организации, умение создавать для получателей услуг комфортные условия при оказании услуг.
6. Комплекс реализуемых мероприятий по обеспечению качества и доступности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности, а также повышению уровня удовлетворенности получателей услуг при оказании им физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности
Комплекс реализуемых мероприятий по обеспечению качества и доступности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности, а также повышению уровня удовлетворенности получателей услуг при оказании им физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг подведомственными Москомспорту организациями спортивной направленности включает:
6.1. Определение ответственного работника организации за обеспечение надлежащих условий оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг организацией.
6.2. Создание под руководством ответственного работника организации (пункт 6.1) постоянно действующего коллегиального органа организации (рабочей группы, комиссии и т.п.) по обеспечению надлежащих условий оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг организацией.
6.3. Разработку постоянно действующим коллегиальным органом организации (пункт 6.2) и последующее внедрение организацией системы менеджмента качества условий оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг организацией, основывающейся на следующих принципах:
- ориентация на получателей услуг;
- лидерство;
- взаимодействие работников организации;
- процессный подход;
- улучшение;
- принятие решений, основанное на свидетельствах;
- результативное и эффективное управление претензиями.
6.3.1. Ориентация на получателей услуг.
Ориентация на получателей услуг нацелена на выполнение требований получателей услуг и на стремление превзойти их ожидания.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- увеличение ценности услуг организации для их получателей;
- повышение удовлетворенности получателей услуг;
- повышение лояльности получателей услуг;
- увеличение повторных обращений получателей услуг;
- улучшение репутации организации;
- расширение базы получателей услуг;
- увеличение доходов организации при осуществлении приносящих доход видов деятельности.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- определение прямых и косвенных получателей услуг, получающих ценность от организации;
- анализ потребностей и ожиданий получателей услуг;
- соотнесение целей организации с потребностями и ожиданиями получателей услуг;
- доведение потребностей и ожиданий получателей услуг до работников организации;
- предоставление услуг, отвечающих потребностям и ожиданиям их получателей;
- измерение и мониторинг удовлетворенности получателей услуг и принятие соответствующих решений по их совершенствованию.
6.3.2. Лидерство.
Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества оказываемых услуг.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- повышение результативности и эффективности при достижении целей организации в области качества оказываемых услуг;
- согласованность процессов оказания услуг в организации;
- улучшение обмена информацией в организации в рамках оказания услуг;
- развитие способности организации и ее работников достигать желаемых результатов.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- доведение целей и задач обеспечения надлежащих условий оказания услуг до работников организации;
- создание и поддержание общих ценностей соблюдения требований к условиям оказания услуг в организации;
- обеспечение работников организации необходимыми ресурсами и полномочиями для осуществления своей деятельности;
- поощрение и признание вклада работников организации в обеспечение надлежащего качества услуг.
6.3.3. Взаимодействие работников организации.
Эффективное взаимодействие работников организации повышает ее способность улучшать качество оказываемых услуг.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- обеспечение понимания работниками целей организации в области качества оказания услуг и усиление мотивации по достижению этих целей;
- повышение вовлеченности работников в деятельность организации по улучшению качества оказываемых услуг;
- увеличение личностного развития, проявления инициативы работниками организации;
- повышение удовлетворенности работников организации.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- проведение совместных встреч с работниками организации для обеспечения понимания важности их личного вклада в улучшение качества оказываемых услуг;
- содействие взаимодействию работников организации, обмену знаниями и опытом;
- содействие личностному развитию, проявлению инициативы работниками организации.
6.3.4. Процессный подход.
Последовательные и прогнозируемые результаты оказания услуг достигаются, когда деятельность организации рассматривается как взаимосвязанные процессы, функционирующие в рамках согласованной системы.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- повышение способности организации сосредотачивать усилия на ключевых процессах оказания услуг и возможностях для их улучшения;
- оптимизация деятельности организации посредством внедрения системы менеджмента качества услуг;
- обеспечение скоординированной деятельности по руководству и управлению организацией применительно к качеству оказания услуг;
- повышение удовлетворенности получателей услуг.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- определение цели, задач и основных направлений системы менеджмента качества услуг организации;
- установление взаимозависимости процессов оказания услуг в организации и анализа влияния изменений отдельного процесса на систему в целом;
- определение модели системы менеджмента качества услуг организации;
- осуществление эффективного управления процессами оказания услуг в организации;
- обеспечение мониторинга, анализа и проведения оценки результатов деятельности системы менеджмента качества услуг организации;
- оценка и минимизация рисков системы менеджмента качества услуг организации.
6.3.5. Улучшение.
Улучшение качества оказываемых услуг позволяет организации реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности для совершенствования процесса оказания услуг.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- совершенствование форм и методов оказания услуг организацией;
- повышение удовлетворенности получателей услуг и работников организации;
- повышение способности организации реагировать на внутренние и внешние риски и возможности;
- внедрение инновационных технологий при оказании услуг.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- анализ тенденций развития физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- анализ потребностей и ожиданий получателей услуг;
- внедрение форм и методов оказания услуг организацией, отвечающих современным тенденциям, потребностям и ожиданиям получателей услуг;
- обучение и подготовку работников организации по применению основных инструментов и методологии, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
6.3.6. Принятие решений, основанное на свидетельствах.
Решения, основанные на анализе и оценке причинно-следственных связей, данных и информации, позволяют обеспечить их объективность.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- улучшение процесса принятия решений;
- обеспечение результативности и эффективности работы организации.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- определение, измерение и проведение мониторинга ключевых показателей качества услуг организации для демонстрации результатов деятельности организации;
- анализ предложений Общественного совета, предложений получателей услуг организации;
- утверждение и выполнение планов мероприятий организации по реализации предложений Общественного совета и получателей услуг организации;
- организация работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями;
- обеспечение доступности информации о деятельности организации в части реализации мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг для работников организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3.6. Результативное и эффективное управление претензиями.
Для повышения лояльности, удовлетворенности получателей услуг и повышения качества услуг организация должна обеспечить результативный и эффективный процесс управления претензиями.
К основным преимуществам данного принципа относятся:
- повышение способности организации последовательно, систематично и в доброжелательной форме разрешать претензии с ориентацией на взаимное удовлетворение интересов получателей услуг и организации;
- повышение способности организации отслеживать основные тенденции потребностей и ожиданий получателей услуг, устранять причины претензий и постоянно улучшать качество оказываемых услуг;
- создание в организации единых подходов к урегулированию претензий, ориентированных на получателей услуг;
- совершенствование навыков работников организации по взаимодействию с получателями услуг.
Возможные действия в рамках данного принципа включают:
- создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями в организации;
- доведение в доступной форме до получателей услуг информации о месте и способе предъявления претензии;
- обеспечение объективного и своевременного рассмотрения претензий (претензии, связанные со здоровьем и безопасностью получателей услуг, должны быть рассмотрены незамедлительно);
- принятие исчерпывающих мер по урегулированию претензий;
- проведение систематического анализа и оценки претензий, предупреждение их последующего возникновения.
7. Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
5. Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 г. N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг".
6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
9. Приказ Минспорта России от 24 августа 2015 г. N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи".
10. Приказ Минспорта России от 30 октября 2015 г. N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации".
11. Приказ Минтруда России от 25 декабря 2012 г. N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики".
12. Закон города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве".
13. Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2017 г. N 941-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы".
14. Распоряжение Москомспорта от 31 декабря 2014 г. N 414 "О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг подведомственными Департаменту спорта города Москвы организациями".
15. Распоряжение Москомспорта от 29 декабря 2017 г. N 608 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, подведомственными Москомспорту".
16. ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги Физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования".
17. ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги Физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей".
18. ГОСТ Р 1.4-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения".
19. ГОСТ Р 1.12-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения".
20. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях".
21. ГОСТ Р 50646-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения".
22. ГОСТ Р 55529-2013 "Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний".
23. ГОСТ Р 50691-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг".
24. ГОСТ Р 52113-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг".
25. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь".
26. Стандарт Москомспорта СТО-02927445.001-2014 "Услуги проведения занятий по физической культуре и спорту. Общие требования".
27. Стандарт Москомспорта СТО-02927445.002-2014 "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы. Общие требования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента спорта г. Москвы от 21 декабря 2018 г. N 601 "Об утверждении и введении в действие "Московского стандарта спортивной школы"
Текст распоряжения официально опубликован не был