В связи с переходом органов исполнительной власти города Москвы на работу с электронными документами и подключением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы к Системе электронного документооборота Правительства Москвы:
1. Первым заместителям руководителя Департамента, заместителям руководителя Департамента, начальникам структурных подразделений Департамента обеспечить переход к работе в Системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - СЭД) без дублирования на бумажном носителе по документам, регистрация которых осуществляется в СЭД, с 31.10.2011.
2. Установить, что сотрудники Департамента - зарегистрированные пользователи в СЭД несут ответственность за нарушение Руководства пользователя СЭД, Руководства администратора СЭД, а также нарушение сроков и порядка работы с документами в СЭД, установленные Регламентом Департамента.
3. Внести изменения в распоряжение Департамента от 15.12.2010 N 05-14-519/0 "О Регламенте Департамента":
3.1. Пункт 5.1.1 приложения к распоряжению дополнить дефисом следующего содержания:
"- с использованием программного обеспечения электронного документооборота Правительства Москвы".
3.2. Пункт 5.1.3 приложения к распоряжению дополнить следующим абзацем:
"Электронные документы, оформленные в соответствии с требованием федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе".
3.3. В пункте 5.1.5 приложения к распоряжению дополнить:
- слово "корреспонденции" словами: ", включая работу с электронными документами,";
- абзацем следующего содержания:
"Организация данной работы с электронными документами проходит в соответствии с приказом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 01.04.2011 N 22-ДПР.".
3.4. Пункт 5.1.20 приложения к распоряжению дополнить следующим абзацем:
"В Системе электронного документооборота ответственные за делопроизводство и контроль работы с документами сотрудники структурных подразделений Департамента регулярно, но не реже чем каждый час, осуществляют проверку поступления новых электронных документов.".
3.5. Пункт 5.2.7 приложения к распоряжению дополнить следующим абзацем:
"Регистрация электронных документов, поступающих посредством ЭДО, осуществляется в течение трех часов с момента их поступления. Электронные документы, поступившие после окончания рабочего дня и в праздничные дни, регистрируются в течение первых трех часов следующего рабочего дня. Документы, поступающие в бумажном виде, регистрируются и переводятся в электронный вид в течение рабочего дня.".
3.6. Пункт 5.3.1 приложения к распоряжению дополнить следующим абзацем:
"Рассмотрение документа проходит в электронном виде в Системе электронного документооборота Правительства Москвы или в бумажном виде, если рассмотрение в электронном виде невозможно.".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления делами Радину Ю.И.
Руководитель Департамента |
А.В. Цыбин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 24 октября 2011 г. N 05-14-693/1 "О начале работы с электронными документами в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
Текст распоряжения официально опубликован не был