Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 14 ноября 2012 г. N 70-01-162/12
Регламент
предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов в установленной сфере деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов в установленной сфере деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению справок, заверенных выписок и копии архивных документов, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей.
1.2. Регламент разработан на основании Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. В качестве заявителей могут выступать физические лица или юридические лица.
1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.5. При обращении за получением справок, заверенных выписок и копий архивных документов заявитель представляет:
1.5.1. Запрос (заявление) о предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов (далее - заявление).
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.
1.5.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
1.5.3. Доверенность на представление интересов заявителя.
1.6. Общий срок предоставления справок, заверенных выписок и копии архивных документов не может превышать пять рабочих дней.
1.7. Срок предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в Автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - АС ЭДД) Департамента.
1.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов, являются:
1.8.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 1.5 Регламента.
1.8.2. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые либо недостоверные сведения.
1.9. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
1.10. Основаниями для отказа в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов являются:
1.10.1 Отсутствие оригинала запрашиваемого заявителем документа в архиве Департамента.
1.10.2. Отсутствие в Департаменте информации и документов, необходимых заявителю.
1.11. Решение об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.
1.12. Предоставление справок, заверенных выписок и копий архивных документов осуществляется бесплатно.
1.13. Справки, заверенные выписки и копии архивных документов (отказ в предоставлении заверенных копий) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения справок, заверенных выписок и копий архивных документов (отказ в предоставлении заверенных копий), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
2.1. Предоставление справок, заверенных выписок и копий архивных документов включает в себя следующие процедуры:
- прием (получение) заявления и документов;
- обработка документов;
- формирование результата;
- выдача (направление) заявителю справок, заверенных выписок и копий архивных документов (отказ в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов).
2.2. Прием (получение) заявления и документов
2.2.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является сотрудник Департамента, уполномоченный на прием заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
- осуществляет прием заявления и документов;
- проставляет штамп отдела службы "одного окна" Департамента на оригинале и копии запроса, указывает дату получения, номер входящего документа, фамилию принявшего комплект документов сотрудника с его подписью, дату готовности документа;
- регистрирует заявление в АС ЭДД Департамента;
- выдает заявителю один экземпляр выписки из электронного журнала о приеме запроса и копию заявления, второй экземпляр выписки из электронного журнала о приеме заявления остается в отделе службы "одного окна" Департамента:
- в день приема и регистрации в АС ЭДД Департамента передает заявление в структурные подразделения Департамента, ответственные за обработку, подготовку справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
2.2.5. Результатом процедуры является прием заявления и документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - решение об отказе в приеме документов.
2.3. Обработка документов
2.3.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием заявления и документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является сотрудник Департамента, уполномоченный на обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет проверку документов в целях установления правовых оснований для предоставления справок, заверенных выписок и копий архивных документов;
- при подтверждении права заявителя подготавливает справки, выписки и копии архивных документов;
- при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 1.10 Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов;
2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
2.3.5. Результатом процедуры является подготовка справок, выписок и копий архивных документов, а при наличии оснований для отказа - проекта решения об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.4. Формирование результата
2.4.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, справок, выписок и копий архивных документов, либо проекта решения об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
2.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата заверяет в установленном порядке справки, выписки и копии архивных документов, либо подписывает решение об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
2.4.5. Результатом процедуры являются заверенные в установленном Департаментом порядке справки, выписки и копии архивных документов, либо решение об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.5. Выдача (направление) заявителю справок, заверенных выписок и копий архивных документов
2.5.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, справок, заверенных выписок и копий архивных документов, либо решения об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является сотрудник Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю справок, заверенных выписок и копий архивных документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- выдает заявителю справки, заверенные выписки и копии архивных документов, либо решение об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов;
- регистрирует выдачу справок, заверенных выписок и копий архивных документов в АС ЭДД Департамента;
- в случае, если заявитель не явился за запрашиваемым документом в отдел службы "одного окна" Департамента в течение 10 рабочих дней, направляет ответ заявителю по почте.
2.5.4. Порядок хранения документов, подтверждающих предоставление справок, заверенных выписок и копий архивных документов, определяется правовым актом Департамента.
2.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
2.5.6. Результатом процедуры является выдача (направление) заявителю справок, заверенных выписок и копий архивных документов, либо решения об отказе в предоставлении справок, заверенных выписок и копий архивных документов.
3. Формы контроля за исполнением регламента
3.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
3.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.