Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 03.12.2018 г. N 1534
Приложение 5
к приказу Департамента социальной
защиты населения города Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых организациями поддержки семьи и детства в стационарной форме
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги и ее объем |
Время |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Социально-бытовые услуги | ||||||
0212. Обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление жилой площади получателям социальных услуг в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами: 2) включение в организацию социального обслуживания комплекса жилых помещений: а) медицинский пункт (кабинет и/или изолятор); б) помещение для клубной работы; в) помещение для приготовления и приема пищи (столовая, буфет и пр.); г) помещения для трудовой деятельности; д) круглосуточно действующий пост охраны; е) другие помещения и службы для предоставления различных видов социального обслуживания получателям социальных услуг; |
Норма времени на предоставление социальной услуги - круглосуточно. |
Не более 2 раз в год
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания; 2) размещение организации стационарного социального обслуживания и ее структурных подразделений в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов; 3) обеспечение помещений всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащение телефонной связью; 4) соответствие размеров и состояния помещения требованиям санитарно-гигиенических норм и правил пожарной безопасности, безопасности труда; 5) защищенность от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышение температуры воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.); 6) обеспечение занимаемой организацией стационарного социального обслуживания площади размещением персонала, получателей социальных услуг и предоставление им социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0213. Предоставление в пользование мебели и бытовой техники |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление мебели и бытовой техники. Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать требованиям современного дизайна. 2) предоставление в пользование мебели в помещениях для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания согласно нормативам рекомендуемого перечня оборудования, необходимого для оснащения организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (структурных подразделений организаций); |
до 240 мин |
Ежедневно в период пребывания в стационаре
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления социальной услуги; 2) удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в использовании предоставляемой мебели (удобство в пользовании), подобранной с учетом физического состояния получателей социальных услуг; 3) удовлетворение нужд получателей социальных услуг в использовании бытовой техники. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0215. Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного |
В состав социальной услуги входит: 1) выдача готовых блюд в соответствии с установленными требованиями действующих нормативов (соответствие объема, массы порций и блюд); 2) организация питания с обслуживанием с сервировкой стола или с использованием линии самообслуживания с элементами "шведского стола" с привлечением поваров только для выдачи первых, вторых блюд и гарниров; 3) уборка посуды и приборов со столов получателей социальных услуг. |
до 240 мин. |
Ежедневно в период пребывания в стационаре не менее трех раз в день |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота контроля предоставления полноценного и сбалансированного питания; питание должно быть организовано с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и установленного режима питания, в том числе диетического (витаминизация блюд); 2) своевременность предоставления полноценного и сбалансированного питания; 3) приготовление горячего питания из надлежащих продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества; 4) удовлетворение потребности получателей социальных услуг в калорийности приготовленных блюд, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, с учетом состояния здоровья. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0216. Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление в пользование мягкого инвентаря в начале обслуживания (одежда, в том числе специального назначения, обувь, в том числе ортопедическая, нательное белье, постельные принадлежности) в соответствии с нормами, утвержденными Департаментом социальной защиты населения города Москвы; подбор одежды, обуви по сезону, росту и размерам получателя социальных услуг; 2) замена одежды и обуви по мере износа; 3) стирка и глажка нательного белья и постельных принадлежностей. |
до 60 мин. |
Смена нательного белья и постельных принадлежностей проводится в период пребывания в стационаре по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней. |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное предоставление одежды, обуви, нательного белья; 2) соответствие предоставляемых одежды, обуви, нательного белья пожеланиям получателя социальных услуг (удобство в носке, соответствие росту и размерам, по возможности запросам по фасону и расцветке); 3) удовлетворение в пользовании постельными принадлежностями. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0217. Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей |
В состав социальной услуги входит: 1) организация социокультурных мероприятий в пределах организации (проведение клубной и кружковой работы с участием получателей социальных услуг: концерты, выставки, театрализованные представления, спортивные соревнования с участием получателей социальных услуг, просмотр телепередач); 2) организация культурно-массовых мероприятий за пределами организации (посещение театров, выставок, спектаклей и иных мероприятий); 3) организация доставки получателей социальных услуг к месту проведения культурно-массового мероприятия и обратно в организацию стационарного социального обслуживания; 4) обеспечение книгами, журналами, газетами и настольными играми (шашки, шахматы и т.д.). |
до 120 мин. в день
до 120 мин. в день
до 240 мин. в день
до 120 мин. в день |
В период пребывания в стационаре
Ежедневно, не более 2-х мероприятий в день
до 2 раз в неделю
до 2 раз в неделю
ежедневно |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) расширение общего и культурного кругозора; 2) удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в посещении мероприятий за пределами стационарного учреждения социального обслуживания; 3) удовлетворенность организацией работы кружков, секций, проводимых в пределах организации стационарного социального обслуживания социокультурных мероприятий; 4) своевременность удовлетворения потребностей в книгах, журналах, газетах, настольных играх. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0219. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление специально оборудованных охраняемых помещений для обеспечения сохранности личных вещей и ценностей получателей социальных услуг; 2) составление акта о приеме-передаче материальных ценностей получателя социальных услуг на хранение в двух экземплярах (материально ответственное лицо, получатель социальных услуг), акт составляется отдельно на одежду и отдельно на ценности; 3) подготовка материальных ценностей получателя социальных услуг к хранению в организации; 4) хранение материальных ценностей в помещениях, специально оборудованных в соответствии с действующими санитарными требованиями, правилами безопасности 5) выдача получателю социальных услуг вещей и ценностей при его выбытии. |
до 30 мин. |
В период пребывания в стационаре |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления услуги по сохранности личных вещей, ценностей и документов; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг в обеспечении полной сохранности личных вещей, ценностей и документов. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0210. Обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление получателю социальных услуг одежды согласно утвержденным нормативам при прекращении стационарного социального обслуживания (Закон города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве"; 2) предоставление обуви согласно вышеуказанным нормативам. |
до 20 мин. |
Социальная услуга предоставляется одноразово при прекращении стационарного социального обслуживания |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления одежды и обуви получателю социальных услуг; 2) удовлетворенность получателя социальных услуг предоставленной одеждой и обувью: добротная, соответствующих размеров, роста и фасона. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-медицинские услуги | ||||||
0221. Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) динамическое наблюдение за получателем социальных услуг (наблюдение, изучение, исследование изменений состояния здоровья): 2) оказание своевременной помощи получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья выполнять обычные житейские процедуры; |
до 60 мин.
до 120 мин. |
В период пребывания в стационаре
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в санитарно-гигиеническом уходе; 2) полнота предоставления социальной услуги. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его медицинских проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0224. Оказание социально-медицинских услуг, первичной медико-санитарной помощи |
В состав социальной услуги входит: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи: а) первичный прием получателя социальных услуг врачом; б) медицинский осмотр получателя социальных услуг; |
до 60 мин. |
При поступлении в стационар |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в социально-медицинских услугах до начала систематического лечения; 2) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в получении первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни получателя социальных услуг. |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0225. Организация проведения диспансеризации |
В состав социальной услуги входит: 1) запись получателя социальных услуг на прием к специалисту (специалистам) территориального лечебно-профилактического учреждения; 2) сопровождение в лечебно-профилактические учреждения для проведения диспансеризации и обратно в организацию стационарного социального обслуживания; 3) подготовка пакета документов для постановки получателя социальных услуг на диспансерный учет в территориальном лечебно-профилактическом учреждении. |
до 360 мин. |
При поступлении в стационар |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в сборе необходимых для диспансеризации документов; 2) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в прохождении всех предписанных им врачей-специалистов для углубленного и всестороннего обследования состояния здоровья. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его медицинских проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0226. Направление на обследование и лечение в медицинские организации получателя социальных услуг, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной |
В состав социальной услуги входит: 1) постановка предварительного диагноза на основании жалоб, осмотров, данных обследования, изучения медицинской документации; 2) определение необходимой медицинской организации (врача-специалиста) в соответствии с медицинскими показаниями; 3) оформление документов, необходимых для получения специализированной медицинской помощи; 4) запись получателя социальных услуг на прием к специалисту (специалистам); 5) доставка получателя социальных услуг на место назначения и обратно в организацию стационарного социального обслуживания. |
до 360 мин. |
В период пребывания в стационаре
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в социально-медицинских услугах до начала систематического лечения; 2) удовлетворение потребности в госпитализации в лечебно-профилактические учреждения с учетом медицинских показаний, с учетом пожеланий получателей социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его медицинских проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-психологические услуги | ||||||
0231. Оказание психологической помощи, в том числе оказание консультативной, психологической помощи несовершеннолетним и их родителям |
В состав социальной услуги входит: 1) беседа с получателем социальных услуг и выявление его психологических проблем (психологическая поддержка жизненного тонуса); 2) психодиагностика и обследование получателя социальных услуг с проведением и обработкой результатов в письменном виде; 3) выдача психологических рекомендаций в письменном виде получателю социальных услуг; 4) психологические тренинги, социально-психологический патронаж; 5) проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения, включая подготовку и оформление результатов. |
до 60 мин.
до 120 мин.
до 90 мин.
до 180 мин.
до 120 мин. |
4 раза в неделю в период пребывания в стационаре |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное обеспечение получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений; 2) своевременное удовлетворение получателя социальных услуг в решении социально-психологических проблем путем социально-психологического консультирования. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его психологических проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0232. Содействие возвращению несовершеннолетних в семьи |
В состав социальной услуги входит: 1) проведение психологической диагностики особенностей личности ребенка или его родителя (или иного законного представителя), а также социальной ситуации в целях обеспечения возвращения несовершеннолетнего в семью; 2) обработка и анализ результатов диагностики, выявление ведущей проблемы и выбор пути ее коррекции; 3) проведение индивидуальной или совместной (ребенок и родитель) консультации, в том числе и для оказания помощи в формулировании запроса; 4) проведение психологических тренингов, способствующих возвращению несовершеннолетних в семью. |
до 120 мин.
до 120 мин.
до 120 мин.
до 120 мин. |
В период пребывания в стационаре
Не более 2-х раз в неделю |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное обеспечение получателя социальных услуг квалифицированной психологической, педагогической помощью по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений; 2) своевременное решение социально-психологических проблем путем социально-психологического консультирования, тренингов. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его психологических проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-педагогические услуги | ||||||
0242. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни |
В состав социальной услуги входит; 1) формирование навыка приготовления и приема пищи; 2) формирование гигиенических навыков; 3) формирование навыка одевания и раздевания: 4) обучение навыкам поведения в общественных местах; 5) обучение навыкам общения и другим формам общественной жизни |
до 120 мин.
до 30 мин.
до 40 мин.
до 30 мин.
до 30 мин. |
Ежедневно в период пребывания в стационаре |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в обучении социально значимым умениям и навыкам; 2) правильное понимание и решение стоящих перед получателем социальных услуг социально-педагогических проблем. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его педагогических проблем, оцениваемая путем проведения опросов. |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0243. Создание условий для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования |
В состав социальной услуги входит: 1) выявление интересов и склонностей с целью профессиональной ориентации; 2) составление индивидуальных рекомендаций для получения образования; 3) помощь в выборе государственного образовательного учреждения. |
до 60 мин.
до 60 мин.
до 40 мин. |
В период пребывания в стационаре.
Не менее 2 раз в неделю. |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальных услуг являются: 1) своевременность оказания помощи в получении образования. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем в сфере образования, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-правовые услуги | ||||||
0251. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
В состав социальной услуги входит: 1) помощь в оформлении жалоб, заявлений, исковых заявлений, ходатайств, обращений и иных документов правового характера; 2) помощь в подготовке документов в целях реализации трудовых прав, прав на культурное обслуживание, медицинское обслуживание, прав на социальное обеспечение, семейных прав и иных имущественных и личных неимущественных прав получателя социальных услуг. |
до 90 мин.
до 90 мин. |
В период пребывания в стационаре
Не более 2 раз в неделю. |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение получателя социальных услуг в написании и оформлении писем и различных документов; 2) соблюдение конфиденциальности личной информации; 3) понимание получателем социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения; 4) способствование своевременному и объективному решению стоящих перед получателем социальных услуг проблем. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0252. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
В состав социальной услуги входит: 1) информирование по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 3) заполнение (оформление) документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 4) доставка необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат документов в уполномоченный орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы; 5) информирование получателя социальных услуг в предоставлении/отказе в предоставлении пенсионного обеспечения и других социальных выплат. |
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин.
до 120 мин.
30 мин. |
В период пребывания в стационаре
Не более 1 раза в неделю. |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в получении бесплатной юридической помощи; 2) гарантирование получателю социальных услуг квалифицированной юридической защиты законных прав; 3) принятие объективного решения по его вопросу. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0253. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством |
В состав социальной услуги входит: 1) правовое консультирования в устной и письменной форме; 2) составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; 3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. 4) выяснение ситуации получателя социальных услуг, информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; 5) информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав; разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи (предоставление адресов, телефонов, режимов работы юридических бюро); 6) помощь в получении справки о среднедушевом доходе семьи в центрах предоставления государственных услуг или отделах социальной защиты населения районов. |
до 120 мин.
до 120 мин.
до 280 мин. (каждое представительство)
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин. |
В период пребывания в стационаре
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в получении бесплатной юридической помощи; 2) гарантирование получателю социальных услуг квалифицированной юридической защиты законных прав; 3) принятие объективного решения по его вопросу. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0263. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
В состав социальной услуги входит: 1) обучение базовым навыкам в работе с операционной системой: 2) обучение навыкам общения посредством электронной почты; 3) обучение навыкам общения посредством Skype; 4) ориентирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обучение навыкам пользования специальными вспомогательными программами и аппаратными средствами для работы на компьютере. |
до 60 мин
до 60 мин
до 60 мин
до 60 мин
до 60 мин |
В период пребывания в стационаре
Не более 2 раз в неделю. |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в компьютерной грамотности; 2) популяризация компьютерной грамотности среди людей старшего поколения; 3) расширение возможностей доступа получателя социальных услуг к информационному пространству. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем в сфере коммуникативного потенциала, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 3 декабря 2018 г. N 1534 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.