УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фонда капитального ремонта
многоквартирных домов
города Москвы
А.Л. Кескинов
17 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент является обязательным для подрядных организаций при выполнении ими работ по замене лифтов, отработавших назначенный срок службы, на объектах Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - ФКР Москвы).
1.2. Настоящий Регламент устанавливает обязательные для исполнения требования к подрядной организации и проведению работ по замене лифтов, предъявляемые с целью обеспечения контролируемого уровня производственных рисков.
1.3. Подрядные организации обязаны неукоснительно соблюдать требования данного Регламента, а также стремиться внедрять современные и наиболее эффективные методы ведения работ.
1.4. В настоящем Регламенте применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Термин |
Определение термина |
ФКР Москвы |
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы |
Технический Заказчик |
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (ФКР Москвы) |
Подрядная организация |
Юридическое лицо, заключившее договор на выполнение работ по замене лифтов в многоквартирных домах города Москвы |
Производственные риски |
Риски, которые могут привести к возникновению ответственности ФКР Москвы или Подрядной организации при выполнении производственных работ. В частности, риски, связанные с отсутствием обязательной разрешительной документации, безопасностью персонала, населения, имущества и окружающей среды |
Договор |
Соглашение, являющееся основанием для деятельности Подрядной организации |
Объект |
Один лифт по конкретному адресу |
3. Требования, предъявляемые к подрядной организации
3.1. Документация по производству работ, находящаяся на объекте
- Акт открытия объекта;
- Журнал производства работ;
- Журнал авторского надзора;
- Журнал приема населения;
- Комплект проектной и сметной документации;
- График производства работ;
- Журнал входного контроля оборудования, изделий и материалов.
Все журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены печатью ФКР Москвы.
3.2. Охрана труда и безопасное производство работ
3.2.1. Подрядная организация обеспечивает проведение инструктажей по охране труда работников, направляемых для производства работ по замене лифтов, а именно:
- вводный (при приеме на работу, при привлечении на основании гражданско-правовых договорных отношений) - проводит специалист по охране труда предприятия в объеме соответствующей инструкции;
- первичный на рабочем месте (с назначением стажировки под руководством непосредственного руководителя) - проводит непосредственный руководитель в объеме соответствующей программы;
- повторный на рабочем месте (с периодичностью не реже одного раза в месяц, либо при начале вахты (в случае вахтового метода работ) - проводит непосредственный руководитель в объеме соответствующей программы;
- целевой (при привлечении работника для выполнения разовых работ, не связанных с исполнением прямых обязанностей) - проводит непосредственный руководитель;
- внеплановый (при введении в действие новых правил, инструкций и иных нормативно-правовых актов, при замене технологического процесса, оборудования, инструмента и т.д., по особому требованию органов надзора, службы охраны труда. Заказчика, при перерыве в работе более 30 дней) - проводит непосредственный руководитель.
3.2.2. Подрядная организация обеспечивает:
- назначение распорядительным документом должностных лиц организации из числа линейных инженерно-технических работников (далее - ИТР), ответственных за обеспечение и выполнение требований охраны труда на каждом участке производства работ;
- обучение и аттестацию ИТР, назначенных ответственными за обеспечение и выполнение требований охраны труда по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов";
- при нахождении на территории объекта и при производстве работ использовать специальную одежду с логотипом Подрядной организации и бейджик с указанием Ф.И.О. и должности работника Подрядной организации, специальную обувь, средства индивидуальной защиты в соответствии с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.07.2007 г. N 477;
- постоянное использование защитных касок всеми лицами, находящимися на территории объекта независимо, находятся ли они в зоне производства работ, или нет;
- производственный контроль соблюдения санитарных правил и норм и выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий;
- управление производственными рисками, возникновение которых возможно при производстве строительно-монтажных работ на объекте, осуществлять в соответствии с СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Строительное производство", действующего на предприятии "Реестра опасностей и рисков производственного цикла". При осуществлении процедуры допуска предприятий - субподрядчиков обеспечить ознакомление с Реестром под роспись ответственного представителя, заполнения и подписания руководителем Карты ознакомления с опасностями и рисками производственного процесса, мероприятиями для их минимизации;
- постоянное поддержание чистоты на рабочих местах. Использование подготовительно-заключительного времени для уборки рабочих мест и восстановления защитных ограждений.
3.3. Пожарная безопасность
3.3.1. Подрядная организация назначает приказом по организации должностное лицо, ответственное за противопожарную безопасность, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения на объекте замены лифтов.
3.3.2. Подрядная организация устанавливает на объекте противопожарный режим с указанием мест курения, запретом курения в не отведенных для этого местах, порядка оповещения при пожаре, производства и согласования огневых работ и пр.
3.3.3. Подрядная организация обеспечивает проведение инструктажей о мерах пожарной безопасности задействованных работников на рабочих местах. Первичный - перед допуском к производству работ, повторный - не реже 1 раза в 3 месяца, целевой, внеплановый - в установленных случаях.
3.4. Производство огневых работ
3.4.1. Подрядная организация при производстве электросварочных и газопламенных работ обеспечивает выполнение требований Правил противопожарного режима в РФ, а также государственных стандартов.
3.4.2. Подрядная организация обеспечивает места производства сварочных работ средствами пожаротушения.
3.5. Охрана окружающей среды
3.5.1. При осуществлении производственной деятельности на объекте ФКР Москвы, подрядная организация обязана минимизировать свое воздействие на окружающую среду, соблюдая действующие в РФ законодательные требования в области охраны окружающей среды.
3.6. Оповещение, взаимодействие и техническое расследование нестандартных ситуаций
3.6.1. При возникновении нестандартных ситуаций (инцидентов с техническими устройствами, несчастных случаев, и пр.) подрядная организация обязана обеспечить незамедлительное информирование о происшедшем ФКР Москвы посредством передачи соответствующей телефонограммы.
3.7. Несчастные случаи
3.7.1. Подрядная организация обязана обеспечить расследование несчастных случаев в соответствии с требованиями ст. 227-231 Трудового кодекса РФ. "Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях", утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 24.10.2002 г. N 73 (в редакции от 20.02.2014). В состав комиссии при расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом в комиссию по расследованию несчастного случая включается представитель ФКР Москвы.
3.8. Возгорания и пожары
3.8.1. При возгорании или пожаре, который удалось ликвидировать собственными силами подрядной организации без привлечения МЧС России, подрядная организация в трехдневный срок направляет в адрес ФКР Москвы копию акта технического расследования причин возгорания или пожара и план мероприятий, направленных на недопущение возникновения подобных ситуаций. Во всех остальных случаях расследование возгорания или пожара происходит с участием представителя ФКР Москвы.
3.9. Надзор Технического Заказчика
3.9.1. ФКР Москвы имеет право проводить проверки подрядной организации:
- на предмет соблюдения правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, производственной дисциплины, порядка допуска работников и транспортных средств к производству работ;
- на предмет соблюдения действующих в Российской Федерации и городе Москве строительных норм и правил, нормативных правовых и технических актов (технический надзор);
- на предмет соблюдения требований рабочей документации (авторский надзор).
3.9.2. Подрядная организация обязана предоставить уполномоченным представителям ФКР Москвы и надзорным органам в любое время доступ к местам выполнения работ.
3.9.3. Подрядная организация обязана хранить журнал производства работ, журнал авторского надзора, журнал входного контроля на Объекте(ах) и обеспечить к ним свободный доступ представителя ФКР Москвы и надзорных органов. Ответственность за хранение, ведение и предоставление журналов по требованию представителя ФКР Москвы и надзорных органов должна быть возложена на представителя Подрядной организации отвечающего за проведение работ на объекте.
3.9.4. По результатам проверки объекта капитального ремонта оформляется Акт проверки объекта (Приложение N 4). Допускается оформлять Акт: двусторонний/ на 2х листах с визами на каждой странице/ на 2х листах в 2х экземплярах.
3.9.5. Если по обоснованному мнению уполномоченного представителя ФКР Москвы деятельность подрядной организации не соответствует требованиям, перечисленным в п. 3.9.1. настоящего Регламента, то Подрядной организации будет направлено письменное предписание об этом с указанием предварительно согласованных сроков устранения несоответствия. Подрядная организация обязана устранить выявленное несоответствие в указанные сроки.
3.9.6. Если в ходе осуществления контроля будет выявлена просрочка Генподрядчика в выполнении работ согласно Графика производства работ, оформляется Акт простоя (Приложение N 5).
3.9.7. Акт простоя оформляет комиссия в составе представителей Заказчика. Генподрядчика и Управляющей компании, согласовывает начальник Территориального управления, утверждает начальник Управления лифтового хозяйства.
Акт составляют в 5 (пяти) экземплярах:
- начальнику Управления лифтового хозяйства;
- начальнику Территориального управления;
- начальнику Управления "Контрактная служба";
- представителю Генподрядчика;
- представителю Управляющей компании (при необходимости).
4. Порядок проведения работ по замене лифтов
4.1. Заказ оборудования
4.1.1. Подрядная организация на основании полученной от технического заказчика утвержденной проектной документации и проведенного обследования объекта-лифта осуществляет заказ необходимого лифтового оборудования.
4.2. Допуск подрядной организации на объект
4.2.1. Подрядная организация до начала работ обязана предоставить техническому заказчику:
- письменное уведомление о наличии полного комплекта лифтового оборудования, соответствующего ранее согласованной документации;
- копии приказов о назначении ответственных лиц, обеспечивающих безопасное выполнение работ, в том числе погрузо-разгрузочных, на объекте;
- справку в свободной форме за подписью руководителя об обеспечении работников, задействованных на объекте строительства, спецодеждой с фирменным логотипами средствами индивидуальной защиты;
- справку в свободной форме за подписью руководителя о проведении первичных инструктажей на рабочем месте по охране труда и противопожарной безопасности работников, задействованных на объекте;
- акт о наличии согласованного с управляющей компанией помещения для санитарно-бытовых нужд и определении площадки под складирование при производстве работ по замене лифтов (Приложение N 1).
4.2.2. К монтажу лифтов и пусконаладочным работам допускаются организации, имеющие действующее Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) п. 23.2 "Монтаж лифтов" и п. 24.2 "Пусконаладочные работы лифтов".
4.2.3. Подрядной организации запрещается:
- привлекать к работам на объекте субподрядные организации, не имеющих свидетельство действующее# Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) п. 23.2 "Монтаж лифтов" и п. 24.2 "Пусконаладочные работы лифтов";
- допускать для производства работ на объекте иностранную рабочую силу, не прошедшую в установленном порядке миграционный учет в органах Федеральной миграционной службы РФ.
4.3. Открытие объекта
4.3.1. Для открытия объекта организуется комиссия в составе, указанном в тексте подписанного подрядного договора. Во время проведения открытия составляется фотоотчет о текущем состоянии подъезда и входной группы в подъезд. Оформляется Акт открытия объекта.
4.3.2. Основанием для начала производства работ на объекте является Акт открытия объекта, оформленный в установленном порядке с указанием сроков начала и окончания работ согласно графику производства работ. Начало работ с остановом лифта указано в графике производства работ.
4.3.3. Акт открытия Объекта(ов) составляется не позднее 3 (трех) календарных дней до начала выполнения работ, согласно графику производства работ.
4.3.4. Производство работ без оформленного в установленном порядке Акта открытия объекта не допускается.
4.3.5. С момента открытия Объекта подрядная организация обязана установить на Объекте(-ах) информационный стенд на каждом объекте в месте рядом с лифтом, в случае невозможности размещения рядом с лифтом на информационном стенде и/или табличке Управляющей компании многоквартирного дома. (Приложение N 2).
4.3.6. Информационный стенд должен содержать сведения о выполняемых работах, контактной информации технического заказчика и подрядной организации, фамилий, имен, отчеств ответственных лиц с указанием их телефонов, а также сроках выполнения работ.
4.3.7. С момента открытия Объекта рядом с информационным стендом подрядная организация обязана разместить информацию о времени и месте приема населения по вопросам замены лифтового оборудования. (Приложение N 3).
4.3.8. Прием населения инженером технического надзора и ответственным за производство работ по замене лифта ведется в информационной комнате Управы района с обязательной регистрацией приема населения в "Журнале приема населения".
4.4. Поставка лифтового оборудования на объект
4.4.1. Лифтовое оборудование доставляется на объект и разгружается в месте, согласованном с управляющей компанией или владельцем лифта.
4.4.2. Погрузочно-разгрузочные работы необходимо выполнять согласно требованиям техники безопасности при проведении такелажных работ, а также рекомендациям завода-изготовителя.
4.4.3. Зоны производства строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ должны быть ограждены защитными и сигнальными ограждениями с установкой знаков безопасности.
4.4.4. Устройство управления лифтом, механические узлы лифта, на которых установлены электроаппараты, низковольтные комплектные устройства, а также другая электроаппаратура и стальные канаты следует хранить в закрытых помещениях.
4.4.5. Узлы и детали лифта, на которых не установлено электрооборудование, допускается хранить в транспортной таре.
4.4.6. Ответственность за сохранность оборудования на время производства работ до передачи лифта управляющей компании или владельцу для ввода в эксплуатацию возлагается на монтажную организацию.
4.5. Производство строительно-монтажных работ при замене лифтов
4.5.1. Перед началом производства работ. Подрядной организации необходимо изучить проектную документацию на выполнение работ, ознакомиться с чертежами, заводскими инструкциями.
4.5.2. Замена лифта включает в себя следующие виды работ:
- очистку и выверку направляющих;
- замену дверей шахты;
- замену кабины;
- замену противовеса;
- замену лебедки;
- замену ограничителя скорости и натяжного устройства;
- замену буферов;
- замену тяговых канатов;
- замену каната ограничителя скорости;
- замену устройства управления лифтом;
- замену шунтов, датчиков, периферийной и иной аппаратуры;
- замену кабелей, жгутов, проводки;
- замену обрамлений проемов дверей шахты.
4.5.3. Выполнение работ по шахте лифта осуществляется с кабины лифта, переоборудованной в передвижное средство подмащивания.
4.5.4. Не допускается проводить работы, создающие шум, с 23.00 до 07.00 часов.
4.6. Выполнение пусконаладочных работ
4.6.1. После окончания монтажа лифта необходимо провести пусконаладочные работы в полном соответствии с указаниями "Инструкции по эксплуатации", прилагаемой к устройству управления лифтом.
4.6.2. При выполнении монтажных и пусконаладочных работ запрещается:
- оставлять открытыми двери шахты;
- подключать к цепи управления лифтом электрический инструмент, лампы освещения и другой электрические приборы;
- осуществлять пуск лифта с этажной площадки через открытые двери шахты и кабины;
- совмещать работы по монтажу оборудования лифта с работами строительной или других монтажных организаций в шахте;
- находиться на крыше кабины более чем двум монтажникам;
- перевозить в кабине лиц, не связанных с монтажом лифтового оборудования;
- производить работу с каркаса или крыши кабины во время ее движения;
- находясь на крыше кабины, передвигаться не на скорости ревизии;
- находиться в кабине и на ее крыше при испытаниях;
- спускаться или подниматься по канатам, направляющим и закладным элементам;
- работать вблизи открытых дверей шахты при отсутствии кабины или настилов на данном этаже;
- выполнять работы или находиться вблизи места производства сварочных работ без защитных очков;
- оставлять лифт включенным после прекращения работ на объекте.
4.6.3. Ежедневно на объекте по окончанию работ монтажник, наладчик обязаны навести порядок на рабочем месте; отключить электроинструмент, электрифицированное оборудование, монтируемое оборудование от электропитания; проверить и закрыть все дверные проемы в шахте и дверь машинного помещения, а при необходимости сдать объект под охрану.
4.7. Оценка соответствия смонтированного на объекте лифта перед вводом в эксплуатацию
4.7.1. Декларирование соответствия лифта осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
4.7.2. В качестве собственных доказательств используется протокол проверки функционирования лифта после окончания монтажа, паспорт, монтажный чертеж смонтированного лифта и проектная документация на установку лифта.
4.7.3. Подрядная организация подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр), которая на основании договора с монтажной организацией проводит следующие проверки, исследования, испытания и измерения:
- проверка соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (сооружение);
- проверка функционирования лифта и устройств безопасности лифта;
- испытание изоляции электрических сетей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта;
- испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом и испытание тормозной системы;
- испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и (или) опоры кабины, элементов их крепления.
4.7.4. Результаты проверок, исследований, испытаний и измерений оформляются протоколами, копии которых прилагаются к паспорту лифта. Специалист аккредитованной испытательной лаборатории (центра) делает запись в паспорте лифта о результатах проверок, исследований, испытаний и измерений.
4.7.5. На основании собственных доказательств и положительных доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), подрядная организация оформляет декларацию о соответствии лифта.
4.7.6. Декларация о соответствии лифта подлежит регистрации в органе по сертификации, аккредитованном в установленном порядке.
4.7.7. Орган по сертификации в течение (3) трех дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и передает в Федеральную службу по аккредитации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для внесения в единый реестр.
4.7.8. Федеральная служба по аккредитации в течение (3) трех дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и вносит сведения о декларации о соответствии и ее регистрации в единый реестр.
4.7.9. Сведения, содержащиеся в едином реестре (на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://fsa.gov.ru/), являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7.10. Декларация о соответствии прилагается к паспорту лифта, который передается управляющей компании или владельцу лифта.
4.8. Передача объекта-лифта управляющей компании или владельцу лифта для ввода в эксплуатацию
4.8.1. При завершении выполнения работ в полном объеме на объекте подрядная организация в срок не позднее, чем за 3 (три) дня до предполагаемой даты начала передачи письменно уведомляет технического заказчика о необходимости проведения передачи каждого объекта.
4.8.2. До подписания акта передачи объекта строительный мусор и демонтируемое оборудование должны быть вывезены с объекта.
4.8.3. По результатам приемки комиссией составляется Акт передачи управляющей компании или владельцу лифта после выполнения работ по замене лифтов.
5. Приложения
Приложение 1
Акт
о наличии согласованного с управляющей компанией помещений
для санитарно-бытовых нужд и определении площадки под складирование
при производстве работ по замене лифтов
г. Москва "__" __________ 20__ г.
Адрес проведения работ: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся
Представитель управляющей компании ______________________________________
наименование организации
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
Представитель подрядчика ________________________________________________
наименование организации
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
Составили настоящий Акт о том, что управляющая компания
предоставляет работникам подрядной организации, проводящей монтажные
работы по замене лифтов в рамках реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории
города Москвы:
Место складирования материалов и мусора _________________________________
_________________________________________________________________________
адрес
Помещение для санитарно-бытовых нужд: ___________________________________
_________________________________________________________________________
адрес
Управляющая компания: ___________________/_____________________________/
подпись инициалы, фамилия
М.П.
Подрядная организация: ___________________/_____________________________/
подпись инициалы, фамилия
М.П.
Приложение 2
Информационный стенд о проведении работ по замене лифтов в многоквартирном доме
Приложение 3
Информация
о времени и месте приема населения по вопросам замены лифтового оборудования
Приложение 4
Акт проверки объекта
г. Москва "__" __________ 2015 г.
Настоящий Акт составлен инженером технического надзора ТУ ФКР Москвы
____________________________________________________ по __________ округу
Ф.И.О. округ
и представителя подрядной организации ___________________________________
_________________________________________________________________________
наименование, Ф.И.О.
по результатам проверки хода выполнения работ по замене лифта по адресу:
_________________________________________________________________________
адрес дома, подъезд, лифт N
Установлено:
1. Наличие монтажников /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
2. Информационный стенд, информация
о приеме /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
3. Место складирования оборудования /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
4. Наличие спецодежды /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
5. Наличие у рабочих удостоверений
5.1. Удостоверений, аттестованных
по программе "Монтажник
электрических подъемников" /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
5.2. Удостоверений, 3 группы допуска
по электробезопасности /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
5.3. Наличие наряда-допуска
на проведение работ с повышенной
опасностью /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
6. Наличие журналов на объекте
6.1. Журнал производства работ /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
6.2. Журнал входного контроля /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
6.3. Журнал авторского надзора /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
7. Наличие оборудования I этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
8. Демонтаж I этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
9. Монтаж I этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
10. Наличие оборудования II этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
11. Демонтаж II этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
12. Монтаж II этапа /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
13. Соблюдение сроков выполнения
работ в соответствии с графиком /---\ /---\ /---\
\---/ \---/ \---/
нет есть не соответствует
_________________________________________________________________________
описание несоответствия
14. Наличие не устраненных ранее
выданных замечаний /---\ /---\
\---/ \---/
нет есть
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
дата выдачи описание причин не устранения
Инженер технического надзора
ТУ ФКР Москвы по __________ округу ______________________/ _____________
Ф.И.О. подпись
Представитель подрядной организации
___________________________________ ______________________/ _____________
должность Ф.И.О. подпись
Приложение 5 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент "Требования к подрядным организациям и порядок проведения работ по замене лифтов, отработавших назначенный срок службы, на объектах капитального ремонта ФКР Москвы"
Текст регламента опубликован не был