Организация занимается бесплатным предоставлением информации по телефону о предприятиях и о продукции, выпускаемой ими. Является ли данная услуга по предоставлению информации рекламой? Необходимо ли включать 5%-ный налог на рекламу в счет, предъявляемый предприятию, размещающему свою информацию?
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федерального закона от 18.06.01 г. N 76-ФЗ) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Учитывая, что предоставление сведений о предприятии, выпускаемой продукции и цене имеет целью в конечном счете привлечение покупателей, данную услугу следует рассматривать как рекламу.
С. Пилькевич
Управление МНС России по Московской области
30 января 2002 г.
"Финансовая газета", N 5, январь 2002 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71