Организация изготовила визитные карточки для своих сотрудников. Должна ли она платить налог на рекламу?
Определение рекламы дано в Законе N 108-ФЗ (в ред. Закона N 76-ФЗ). На наш взгляд, поскольку визитная карточка, предназначенная для ограниченного круга лиц, не способствует реализации товаров, идей и начинаний, не формирует и не поддерживает интерес к физическому лицу, она не отвечает требованиям, предъявляемым к информации, на основании которых можно признать ее рекламой. Таким образом, можно сделать вывод, что визитные карточки не являются рекламой и организация, изготовившая их, не является плательщиком налога на рекламу.
С. Пилькевич
Управление МНС России по Московской области
30 января 2002 г.
"Финансовая газета", N 5, январь 2002 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71