Каковы критерии отнесения организации к субъекту налоговой льготы, установленной п. а) части 2 ст. 4 Закона г. Москвы от 29.11.2000 N 35 и связанной с уменьшением налога на прибыль, подлежащего зачислению в доход бюджета г. Москвы, на сумму средств, направленных на реализацию целевой программы развития физической культуры и спорта?
В соответствии с п. а) части 2 ст. 4 Закона г. Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" (далее - Закон) сумма налога на прибыль, подлежащего зачислению в доход бюджета г. Москвы, уменьшается на сумму средств, направленных на реализацию целевых программ, утверждаемых Мосгордумой по представлению Мэра Москвы, включая программу развития физкультуры и спорта. Названная программа на 2001 г. утверждена постановлением Мосгордумы от 27.06.2001 N 92.
В графе 1 Целевой программы развития физической культуры и спорта на 2001 г. (далее - Целевая программа) отражены сведения об организациях-исполнителях, уполномоченных аккумулировать средства на реализацию мероприятий программы. В графах 1 и 2 Целевой программы определены объекты и содержание мероприятий, на реализацию должны быть целевым образом направлены полученные уполномоченными организациями льготируемые средства. В графе 8 Целевой программы обозначены предельные суммы средств, привлекаемых в 2001 г. в счет уплаты налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет г. Москвы, на реализацию этой программы в целом и по каждой уполномоченной организации в разрезе мероприятий программы.
Во исполнение п. 3 распоряжения Мэра Москвы от 30.07.2001 N 746-РМ "О контроле за финансированием программ, утвержденных в соответствии с Законом города Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" организациями - исполнителями Целевой программы для зачисления льготируемых средств должны быть открыты отдельные счета в согласованных с Правительством Москвы кредитных организациях.
Кроме того, п. 2 постановления Мосгордумы от 27.06.2001 N 92 определено, что по объектам, включенным в программу и не принадлежащим на праве собственности г. Москве, налоговые льготы предоставляются после заключения с Москомспортом договоров по оказанию на безвозмездной основе услуг для нужд города или выделению доли города в объекте инвестиций. Данные об организациях, заключивших соответствующие договоры, будут доведены до ИМНС г. Москвы вместе с текстом Целевой программы.
Таким образом, только при соблюдении всех вышеперечисленных условий организация, определенная в Целевой программе в качестве получателя льготируемых средств на конкретные мероприятия, может выступать субъектом вышеназванной налоговой льготы.
А.А. Глинкин,
заместитель руководителя Управления
государственный советник налоговой службы III ранга
26 сентября 2001 г.
"Московский налоговый курьер", N 23, 2001 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Московский налоговый курьер"
Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати
Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1