Письмо Управления МНС по г. Москве от 20 сентября 2001 г. N 03-12/42855
Вопрос: Предоставляется ли в настоящее время издательствам печатных изданий льгота по налогу на прибыль согласно ст. 6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций"?
Ответ: В соответствии со ст. 6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части налога, зачисляемого в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части налога, зачисляемого в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности.
Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 г. в соответствии с Федеральным законом от 16.11.98 N 170-ФЗ.
Указанная льгота не распространяется на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 01.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации", которым установлено, что периодические печатные издания, книжная продукция носят рекламный характер, если удельный вес рекламы превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 20 сентября 2001 г. N 03-12/42855
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 24, 2001 г.