Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 11 декабря 2001 г. N КА-А40/7154-01
решением Арбитражного суда г.Москвы от 15 августа 2001 года удовлетворены исковые требования ООО "РоРус".
Признано недействительным требование Инспекции МНС РФ N 6 ЦАО г.Москвы от 4 июля 2000 года N 747 в части доначисления налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и доначисления пени.
Постановлением Арбитражного суда г.Москвы от 11 октября 2001 года решение суда оставлено без изменения.
На судебные акты ответчиком подана кассационная жалоба, в которой просит их отменить. В обоснование своих требований в жалобе ссылается на то, что суд нарушил нормы материального и процессуального права. Оснований для применения льготы у истца не имелось, налог начислен правильно.
Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований для отмены судебных актов.
Суд, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им надлежащую оценку, обоснованно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Как усматривается из материалов дела, по результатам камеральной проверки истца ответчик установил занижение налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы за 1999 год.
По результатам проверки вынесено требование N 747 об уплате налога.
Удовлетворяя исковые требования, суд обоснованно пришел к выводу о том, что истец имел право на льготу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы за 1999 год в соответствии с пп. 2 ст. 21 ФЗ РФ от 27.12.1991 года N 2118-1 и ст. 5 Закона Москвы от 16.03.1994 года N 5-25 в пределах нормы, установленной распоряжением Мэра Москвы от 22 августа 1997 г. N 654-РМ.
Как видно из материалов дела, согласно п. 1 договора N 11/99-ДФ от 12 января 1999 года истец принял на себя обязательства финансирования медицинского стационара на 87 койко-мест.
Согласно договору подряда N 234/4 от 01.10.1998 года истец выступал подрядчиком работ по содержанию медицинского центра.
Истец осуществлял финансирование Медицинского Центра путем выполнения работ, связанных с содержанием центра, своими силами.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы уменьшил сумму налога на расходы, направленные на содержание медицинского центра.
При таких обстоятельствах суд обоснованно удовлетворил исковые требования.
Доводы в жалобе о нарушении судом норм материального права признаются несостоятельными.
Доводы в жалобе о том, что выполненные истцом, не оплаченные медицинским центром работы не могут расцениваться в качестве долевого финансирования содержания объекта соцкультсферы, кассационной инстанцией не принимаются, поскольку такой порядок финансирования не противоречит ст. 5 Закона г.Москвы от 16.03.1994 года "О налоге на содержание жилищного фонда".
Ссылка на письмо от 16.08.2001 кассационной инстанцией признается несостоятельной, поскольку противоречит фактическим обстоятельствам дела и доказательствам, исследованным в суде.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 171, 175, 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 15 августа 2001 года и постановление Арбитражного суда г.Москвы от 11 октября 2001 года по делу N А40-44885/00-107-747 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 11 декабря 2001 г. N КА-А40/7154-01
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании