Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54947
Вопрос: Является ли вывеска с названием "Аптека", расположенная над входом в помещение аптеки, информационной вывеской?
Ответ: В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно п. 2 инструкции ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" к рекламным услугам не относится изготовление и распространение информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
Таким образом, вывеска с названием организации, расположенная у входа в здание, занимаемого этой организацией, относится к информационной вывеске, и затраты на ее изготовление не облагаются налогом на рекламу.
Вместе с тем вывески (кроме вывесок, расположенных у входа и внутри зданий и помещений, занимаемых этими предприятиями), установленные в общественных местах, относятся к наружной рекламе.
Таким образом, вывеска с названием организации "Аптека", расположенная над входом в помещение, занимаемое этой организацией, относится к информационной вывеске, а затраты на ее изготовление не облагаются налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54947
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 3, 2002 г.