Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54949
Вопрос: Облагаются ли налогом на рекламу расходы по аренде площадей на международных выставках?
Ответ: В соответствии со ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О реклама" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно пп. "у" п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утв. постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, в редакции от 11.09.98), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные со сбытом продукции, в том числе рекламой, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты.
Таким образом, расходы организации по аренде площадей на международных выставках с целью рекламы продукции организации относятся к расходам рекламного характера и, соответственно, являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54949
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 4, 2002 г.