Письмо Управления МНС по г. Москве от 7 декабря 2001 г. N 06-12/6/57350
Вопрос: Является ли информация о вакансиях на предприятии, опубликованная в газете, рекламной информацией?
Ответ: В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (в редакции приказа Минфина России от 01.03.2001 N 18н) расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
Информация плательщика о вакансиях на его предприятии, опубликованная в газете, не является рекламной информацией, так как не связана с реализацией товаров, идей и начинаний. Размещение указанной информации данным предприятием в газете не имеет цели воздействовать на потребителя для продвижения своей продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 7 декабря 2001 г. N 06-12/6/57350
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 4, 2002 г.