• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Согласно п. 4 ст. 264 главы 25 НК РФ расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, а также на прочие виды рекламы признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки. В связи с этим непонятно - распространяется ли это ограничение на расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу и на участие в выставках, о которых речь идет в этом же пункте? (ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 2, февраль 2002 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".