Агентство является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы, и выкупает эфирное время. Вправе ли агентство относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции?
Для целей налогообложения прибыли принимаются расходы, отвечающие требованиям, предусмотренным п. 1 ст. 252 НК РФ. Перечень расходов, учитываемых для целей налогообложения, не является закрытым. Расходы по выкупу эфирного времени могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль агентства в том отчетном периоде, к которому они относятся, и если они соответствуют критериям п. 1 ст. 252 НК РФ. Указанные расходы учитываются по ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Расходы по приобретению агентством эфирного времени могут быть признаны экономически обоснованными, если цена продажи эфирного времени больше цены его приобретения. Следует иметь в виду, что в данной ситуации необходимо учитывать конкретные условия договора.
О. Борисова,
советник налоговой службы Российской Федерации III ранга
12 января 2005 г.
"Финансовая газета", N 2, январь 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71