Расходы на рекламу документом "Регламентные операции по налоговому учету" признаются для целей налогового учета по нормативам, а нам нужно, чтобы эти расходы были признаны в момент их возникновения в полном размере. Как это реализовать?
Расходы на рекламу, которые согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ с учетом пункта 4 статьи 264 НК РФ признаются для целей налогообложения в момент их возникновения, должны быть отражены по статье затрат, у которой в качестве вида расхода указан вид "Расходы на рекламу".
В описанной ситуации эти расходы, скорее всего, отражены по статье затрат с видом "Расходы на рекламу (по нормативу)".
1 января 2005 г.
"БУХ.1С", N 1, январь 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "БУХ.1С"
Зарегистрировано Минпечати России. Рег. номер ПИ N 77-13289 от 15.08.2002.
Учредитель: ЗАО "1С Акционерное общество".
Издатель: ООО "1С-Паблишинг".
Адрес редакции: 103030, г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Подписка: (495) 681-7667
Прием рекламы: (495) 681-7667
Почтовый адрес: 123056, а/я 64,
e-mail: buh@1c.ru, Internet: http://www.buh.ru, телефон (495) 681-7667