В каком порядке учитывается торгующими организациями выручка от реализации товаров для целей нормирования рекламных расходов?
Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ (далее - Кодекс) расходы организаций на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом данного пункта, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) (п. 1 ст. 248 Кодекса).
В связи с этим при определении предельного уровня нормируемых рекламных расходов организаций следует учитывать выручку от реализации без включения в нее указанных налогов.
Ю. Подпорин,
консультант Департамента налоговой и таможенно-тарифной
политики Минфина России
1 марта 2005 г.
Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 12, март 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.